Модератор: BakssounD
- Монюх
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, Чт 15:18
- Машина: prelude 4 wide
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
кароч поставил в баян коробку киловатную, но на нормальный усилок не хватило- взял blaupunkt на 800 ватт. ну это не важно, первый вопрос:
как сделать так, чтобы выключил зажигание-выключил усилок? на пролоджи так было а с этим нифига, приходится в багажник лазить и отключать плюс на ночь.
второй:
усилок греется по жести, как можно исправить?
как сделать так, чтобы выключил зажигание-выключил усилок? на пролоджи так было а с этим нифига, приходится в багажник лазить и отключать плюс на ночь.
второй:
усилок греется по жести, как можно исправить?
ВАЗ 13 -> EK4 (B16) -> СС7 (H22)
мне кажется, что на всех усилителях два "+". один от аккума , др. типа управляющий от магнитолы. магнитола включилась, "+" пошел на усь. если не так, то вариант ставить реле и тянуть провод "асс". ключ повернул, усилитель включился )Монюх писал(а):первый вопрос:
как сделать так, чтобы выключил зажигание-выключил усилок? на пролоджи так было а с этим нифига, приходится в багажник лазить и отключать плюс на ночь.
п.с. а на самом деле в питере есть человек, который отлично в этом во всем разбирается и всегда готов помочь ) и он с этого форума... record
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У илители блаупункт- это одно из худших, что когда либо встречалось из усилителнй...Монюх писал(а):ну так ремот и протянут от магнитолы, но усилок живёт своей жизнью)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Попробуй remout отключить от усила на включенном зажигании, если не потухнет то усил в ремонт.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 17:50
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
ну не знаю по поводу блаупунктов, лично у меня стоит блаупункт на 800 ват двух канальный, отлично работает вывозит саб альпайновский тоже 800 ватный, ни чего не греется... зацеплен через конденсатор на 2.5 фарада, один плюс на прямую на акум через кандёр второй ремот который, от магнитолы зацеплен, панельку на магнитоле снимаешь и усилок работать перестаёт... походу автор у тебя усилку пиза пришла, греться он будет но не сильно но отключаться должен по любому либо с проводкой что-то, и вообще к какому проводу на магнитоле он у тебя подцеплен? просто можно его подцепить на синий провод который используется для управления автоматической антены либо подцепить на ремот самой магнитолы.
-
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, Пт 18:30
- Машина: RSX Type-S
- Контактная информация:
Усилитель греется в том случае если ты выкрутил ГЕЙН больше половины и начинаются посадки по мощности, другими словами ему не хватает мощности раскачать саб !!!Монюх писал(а):кароч поставил в баян коробку киловатную, но на нормальный усилок не хватило- взял blaupunkt на 800 ватт. ну это не важно, первый вопрос:
как сделать так, чтобы выключил зажигание-выключил усилок? на пролоджи так было а с этим нифига, приходится в багажник лазить и отключать плюс на ночь.
второй:
усилок греется по жести, как можно исправить?
Сделай Гейн чуть меньше половины!!!
А по поводу ремоута, то скорее всего ты его не туда прикрутил!!! На магнитоле должен быть как правило синий провод(либо синий с белой насечкой), нужно к нему.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость