Модератор: BakssounD
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Поэтому я и задал вопрос, который был выше.purple писал(а):ТС ответилМULTIK писал(а):Да. Точно. Чтобы было...
кишки внутри дрожали, помню. И глаза дребезжали. Ездить было тяжело. Особенно с закрытыми окнами.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, Ср 3:35
- Машина: TYPE-R EP-3
- Контактная информация:
СКАЖУ ВСЁ ПРОСТО,ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО,КОГДА ХОЧЕШЬ ПОГРОМЧЕ НАВАЛИТЬ ЗВУКА ВО ВРЕМЯ ЛЮБИМОГО ТРЭКА И НЕ СЛЫШАТЬ ТРЕСКА ДИНАМИКОВ КАК НА ВСЕХ ШТАТНЫХ АУДИО СИСТЕМАХ ПРОИСХОДИТ,НЕ СЛЫШАТЬ ХЛОПАНЬЕ ДИФФУЗОРОВ ОТ НЕДОСТАТКА МОЩНОСТИ ИТ.Д. Т.П.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
У меня штатная музяка (помимо мафона) и у меня ничего не дребежит , хватает баса и мощности.BakssounD писал(а):СКАЖУ ВСЁ ПРОСТО,ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО,КОГДА ХОЧЕШЬ ПОГРОМЧЕ НАВАЛИТЬ ЗВУКА ВО ВРЕМЯ ЛЮБИМОГО ТРЭКА И НЕ СЛЫШАТЬ ТРЕСКА ДИНАМИКОВ КАК НА ВСЕХ ШТАТНЫХ АУДИО СИСТЕМАХ ПРОИСХОДИТ,НЕ СЛЫШАТЬ ХЛОПАНЬЕ ДИФФУЗОРОВ ОТ НЕДОСТАТКА МОЩНОСТИ ИТ.Д. Т.П.
Я не стебусь и не троллю, просто действительно не понимаю к чему этот юнешеский тюннинг.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, Ср 3:35
- Машина: TYPE-R EP-3
- Контактная информация:
Дружище, у всех понятия о качественном и громком звуке разные)))
кому то достаточно штатки (хрипучей по любому) а ктото готов потратить миллион на установку качественного звука! Так что обсуждать зачем ставить киловатты и килограммы лишнего -НЕ СТОИТ!
кому то достаточно штатки (хрипучей по любому) а ктото готов потратить миллион на установку качественного звука! Так что обсуждать зачем ставить киловатты и килограммы лишнего -НЕ СТОИТ!
- purple
- Сообщения: 9999
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Громко-не всегда качественно.
Как и качественно- не обязательно громко.
Эти два понятия из разных порядков.
Когда от низа в глазах рябит-это еще далеко не показатель того, что этот низ качественный. И низкие частоты в музыке не определяющюю роль вообще то играют. Во всяком случае не во всей. Не будем забывать, что ниже 30 Герц мало кто услышит как бы...
Так что прежде чем строить в машине музло, надо четко понимать, зачем это нужно. Если тупо телочек удивить- это одно дело, а превратить машину в аудио салон-другое.
Как и качественно- не обязательно громко.
Эти два понятия из разных порядков.
Когда от низа в глазах рябит-это еще далеко не показатель того, что этот низ качественный. И низкие частоты в музыке не определяющюю роль вообще то играют. Во всяком случае не во всей. Не будем забывать, что ниже 30 Герц мало кто услышит как бы...
Так что прежде чем строить в машине музло, надо четко понимать, зачем это нужно. Если тупо телочек удивить- это одно дело, а превратить машину в аудио салон-другое.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, Ср 3:35
- Машина: TYPE-R EP-3
- Контактная информация:
полностью с тобой согласен,только водном не соглашусь) громко и качественно сделать МОЖНО) если бюджет позволяет...но во всём есть свои нюансы,про системы СПЛ формата и SQ системы разные как по составу так и по приныпу...этовсё понятно!!))) да ниже 30 Г наш слух не воспринимает ... как говориться воздух погонять)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость