Honda XR 250R -> Honda CRF 250X
Добавлено: 10 ноя 2016, Чт 16:53
Че-то мототема какая-то полумертвая, а про эндуро так вообще мало что есть, разбавлю мальца, мож кому интересно будет.
Началось все с того, что я в начале весны года решил, что хочу попробовать эндуро. До этого опыта езды на мотоцикле не было никакого, поэтому полез для начала в интернет читать что там к чему. В результате, в качестве первого эндуро байка был выбран Honda XR250R 2002 года выпуска - с одной стороны, не хотелось тратить много денег на случай, если вдруг мне тема не понравится, с другой нужен был простой и надежный Дуал спорт.
В результате за небольшие деньги было куплено это:
Воздушно-масляное охлаждение, масло в раме (радиатора нету), 250 кубов, 28 сил, "тракторный" мотор без верхов, 6-ступенчатая коробка.
Мотоцикл после покупки загнали на ТО, где было сделано следующее:
- Замена масла и фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Переборка вилки
- Установка поворотников и зеркал (какой я был наивный)
Плюс чуть позже была заменена резина, поставил китайскую кроссовую (эксплуатировать байк в городе цели не было)
Началось все с того, что я в начале весны года решил, что хочу попробовать эндуро. До этого опыта езды на мотоцикле не было никакого, поэтому полез для начала в интернет читать что там к чему. В результате, в качестве первого эндуро байка был выбран Honda XR250R 2002 года выпуска - с одной стороны, не хотелось тратить много денег на случай, если вдруг мне тема не понравится, с другой нужен был простой и надежный Дуал спорт.
В результате за небольшие деньги было куплено это:
Воздушно-масляное охлаждение, масло в раме (радиатора нету), 250 кубов, 28 сил, "тракторный" мотор без верхов, 6-ступенчатая коробка.
Мотоцикл после покупки загнали на ТО, где было сделано следующее:
- Замена масла и фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Переборка вилки
- Установка поворотников и зеркал (какой я был наивный)
Плюс чуть позже была заменена резина, поставил китайскую кроссовую (эксплуатировать байк в городе цели не было)