- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Стоят в гараже две бензопилы.
1. Suzuki RM 85 2007 г.в.
28 л.с.
2. Suzuki RM 125 Через 5-6 лет будет уже янгтаймер)
40 л.с.
До этого катал на KDXe с движком от KXа - 250 ссм. 56 л.с.
И сейчас я расскажу в чём разница между этими мотоциклами...
1. Suzuki RM 85 2007 г.в.
28 л.с.
2. Suzuki RM 125 Через 5-6 лет будет уже янгтаймер)
40 л.с.
До этого катал на KDXe с движком от KXа - 250 ссм. 56 л.с.
И сейчас я расскажу в чём разница между этими мотоциклами...
Последний раз редактировалось Kazuki 09 дек 2015, Ср 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13584
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
RM Збс, особенно инжекторные
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
2 такта огоооонь
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Сегодня собрались катнуть на мотах - в итоге весь вечер гоняли на скейте
хз к чему бы это.
Про 250.
От рождения это был хард эндуро на 40 сил со свежим мотором и первым делом, что я решил сделать это поменять расходники.
Поехал к дилеру Кавасаки, купил мотюльки, смешал с бензином и давай кататься, на первом же охуевшем подъёме двиг заклинило и больше я не катался на 40-ка силах.
Масло-вода, задиры на цилиндре, полный пздц ЦПГ. Заказал двиг с кроссача (КХ), тоже 2т, но уже 56 сил. Запихалось всё почти болт_он.
Ох как же оно ебашило
После первого выезда, я просто поставил мотоцикл в гараж и больше к нему не подходил пока не купил более-менее нормальный экип (всё кроме бот, их до сих пор нет).
Тут я в буквальном смысле понял, что такое, когда вообще не получаешь удовольствия от езды, а просто пытаешься не умереть
До земли доставал только носочком одной ноги, при этом даже на 3-й при малейшем открытие газа переднее колесо взлетало в небо, чем очень сильно меня пугало.
После любого дождичка я ехал либо боком, либо не ехал.
Ситуация из жизни - наваливаешь перед поворотом, думаешь - сейчас как в видосах крутых заложу мот на скорости, приоткрываешь газ - моментально взлетает перед, сжимается очко, закрываешь газ попутно оттормаживаясь задним тормозом и сука понимаешь, что поворот ты уже давно пролетел и ебашишь по прямой в кувет.
В общем на этом мотоцикле нужен невъебовый скилл. И самое печальное, что научиться самому им хорошо управлять практически невозможно. Он либо практически глохнет на холостых, либо ебашит вырывая руль из рук и третьего там просто не дано.
Однажды чёрт, мать его, дёрнул меня залезть в карб. Всё промыл, начал собирать и нахуй сука рукожоп - свернул главный жиклёр
Заказал с АСАШАй и ждал его почти весь сезон
За это время как-то подостыл к мотоциклу, переехал и решил продать.
В общем первый кто его увидел, тот сразу без торга и забрал.
До сих пор жалею, что продал - состояние у него было просто мега-охуительное и я в итоге ни хера не купил... Только спустя пару лет вот.
Теперь имею в распоряжении RM 125 и 85.
Изначально появился 125-й и у меня язык не повернётся сказать, что это одинаковые мотоциклы. 85-й лёгкий как лисапед и манёвренный как чёрт, в некоторых моментах может заставить плакать любого владельца макаки.
Он просто создан для того, что бы вкачивать скилл. При этом очень бодро валит и дарит просто море фана (привет всяким уёбищам типа ёбрь 125).
Есть и минусы.
Первым делом, когда садишься на 125 после "мелкого" замечаешь, что ты вообще не борешься с дорожным покрытием - просто едешь по прямой и тебе всё похуй (типа как на хаммере аш1, наверное). На 85-м постоянно обруливаешь либо подлетаешь на муравейниках, борешься с колеёй, тонешь в лужах, врезаешься в рельсы (не умеет он их переезжать). А на 125-м вот - открыл газ и збс. Это такой плюс полноразмерных колёс.
125-й на прямиках выстреливает так, что только держи и молись.
В общем то мне по большому счёту без разницы на каком моте ехать катать ибо это в любом случае много фана, позитива и всегда залог хорошего настроения.
Фот особо нет, т.к. ни чего с собой не вожу.
хз к чему бы это.
Про 250.
От рождения это был хард эндуро на 40 сил со свежим мотором и первым делом, что я решил сделать это поменять расходники.
Поехал к дилеру Кавасаки, купил мотюльки, смешал с бензином и давай кататься, на первом же охуевшем подъёме двиг заклинило и больше я не катался на 40-ка силах.
Масло-вода, задиры на цилиндре, полный пздц ЦПГ. Заказал двиг с кроссача (КХ), тоже 2т, но уже 56 сил. Запихалось всё почти болт_он.
Ох как же оно ебашило
После первого выезда, я просто поставил мотоцикл в гараж и больше к нему не подходил пока не купил более-менее нормальный экип (всё кроме бот, их до сих пор нет).
Тут я в буквальном смысле понял, что такое, когда вообще не получаешь удовольствия от езды, а просто пытаешься не умереть
До земли доставал только носочком одной ноги, при этом даже на 3-й при малейшем открытие газа переднее колесо взлетало в небо, чем очень сильно меня пугало.
После любого дождичка я ехал либо боком, либо не ехал.
Ситуация из жизни - наваливаешь перед поворотом, думаешь - сейчас как в видосах крутых заложу мот на скорости, приоткрываешь газ - моментально взлетает перед, сжимается очко, закрываешь газ попутно оттормаживаясь задним тормозом и сука понимаешь, что поворот ты уже давно пролетел и ебашишь по прямой в кувет.
В общем на этом мотоцикле нужен невъебовый скилл. И самое печальное, что научиться самому им хорошо управлять практически невозможно. Он либо практически глохнет на холостых, либо ебашит вырывая руль из рук и третьего там просто не дано.
Однажды чёрт, мать его, дёрнул меня залезть в карб. Всё промыл, начал собирать и нахуй сука рукожоп - свернул главный жиклёр
Заказал с АСАШАй и ждал его почти весь сезон
За это время как-то подостыл к мотоциклу, переехал и решил продать.
В общем первый кто его увидел, тот сразу без торга и забрал.
До сих пор жалею, что продал - состояние у него было просто мега-охуительное и я в итоге ни хера не купил... Только спустя пару лет вот.
Теперь имею в распоряжении RM 125 и 85.
Изначально появился 125-й и у меня язык не повернётся сказать, что это одинаковые мотоциклы. 85-й лёгкий как лисапед и манёвренный как чёрт, в некоторых моментах может заставить плакать любого владельца макаки.
Он просто создан для того, что бы вкачивать скилл. При этом очень бодро валит и дарит просто море фана (привет всяким уёбищам типа ёбрь 125).
Есть и минусы.
Первым делом, когда садишься на 125 после "мелкого" замечаешь, что ты вообще не борешься с дорожным покрытием - просто едешь по прямой и тебе всё похуй (типа как на хаммере аш1, наверное). На 85-м постоянно обруливаешь либо подлетаешь на муравейниках, борешься с колеёй, тонешь в лужах, врезаешься в рельсы (не умеет он их переезжать). А на 125-м вот - открыл газ и збс. Это такой плюс полноразмерных колёс.
125-й на прямиках выстреливает так, что только держи и молись.
В общем то мне по большому счёту без разницы на каком моте ехать катать ибо это в любом случае много фана, позитива и всегда залог хорошего настроения.
Фот особо нет, т.к. ни чего с собой не вожу.
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Забыл там главную мысль вывести.
После своего КХа взял покатать 893-й фаер и почуствовал себя просто пенсионером.
Понимаете?
Первый нормальный выезд товарища.
Катал он на этих RMах по дворам (без шлема ибо он слишком охуеннен для таких мелочей) и тут мы решили покорить ближайшие поля.
Ну шлем-то я его уговорил купить и варюшки по этому поводу подарил.
Сразу сказал ему, чтоб ручку сука не откручивал пёс.
Но он как дохуя опытный соответственно меня не послушал.
Первый же кусок асфальта и этот уёба улетел мне под колёса
Ободрал все колёнки и порвал перчатки в лохмотья.
После этого поехал в магаз и купил комплект налокотников/наколенников, пришил их к штанцам, купил очки и начал пилить черепаху из ленолиума и пластика
После своего КХа взял покатать 893-й фаер и почуствовал себя просто пенсионером.
Понимаете?
Первый нормальный выезд товарища.
Катал он на этих RMах по дворам (без шлема ибо он слишком охуеннен для таких мелочей) и тут мы решили покорить ближайшие поля.
Ну шлем-то я его уговорил купить и варюшки по этому поводу подарил.
Сразу сказал ему, чтоб ручку сука не откручивал пёс.
Но он как дохуя опытный соответственно меня не послушал.
Первый же кусок асфальта и этот уёба улетел мне под колёса
Ободрал все колёнки и порвал перчатки в лохмотья.
После этого поехал в магаз и купил комплект налокотников/наколенников, пришил их к штанцам, купил очки и начал пилить черепаху из ленолиума и пластика
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
- Жека_JDM
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Капец ты экстримал
В первую очередь конечно нужен шлем, но во вторую мотоботы, да хоть кирзачи накрайняк Но в красовках на таком мопеде
Ты и ехать на много увереннее и быстрее станешь в мотоботах.
Чтоб в поворот впилится нужнож ногу в перед выставить и газу открутить, а если под ногой камень или ветки или просто мот завалишь то в красовке пизда ноге. Мне в красовках просто страшно была так поворот проходить, потом свои гавноботы одел, страх прошел и стало получатся
Весь кайф в том что летишь по прямой, впереди крутой правый поворот, немного заваливаешь мот в право и жестко от тормаживаешся, мот немного заносит и как только долетел до апекса сильнее мопед валишь и газу, жопу аж закидывае в поворот. У меня иногда так получается и я ваще тащусь
З.Ы. Мапеды у тебя агонь
В первую очередь конечно нужен шлем, но во вторую мотоботы, да хоть кирзачи накрайняк Но в красовках на таком мопеде
Ты и ехать на много увереннее и быстрее станешь в мотоботах.
Чтоб в поворот впилится нужнож ногу в перед выставить и газу открутить, а если под ногой камень или ветки или просто мот завалишь то в красовке пизда ноге. Мне в красовках просто страшно была так поворот проходить, потом свои гавноботы одел, страх прошел и стало получатся
Весь кайф в том что летишь по прямой, впереди крутой правый поворот, немного заваливаешь мот в право и жестко от тормаживаешся, мот немного заносит и как только долетел до апекса сильнее мопед валишь и газу, жопу аж закидывае в поворот. У меня иногда так получается и я ваще тащусь
З.Ы. Мапеды у тебя агонь
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13584
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
берцы армейские хоть одевай
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Про то что без бот полная печаль/беда полностью поддерживаю и действительно иногда из за их отсутствия наваливать очень и очень стрёмно.
Но это не мешает мне проходить боком поворот под 90гр. и дрифтить по паханному полю
Ноги в кроссовках на всякий случай не выставляю
Кстати, кто не катал по паханному - очень советую. Просто пздц какие ощущения, открывая и закрывая ручку можно ехать как на сноуборде в постоянном заносе в разные стороны
Но это не мешает мне проходить боком поворот под 90гр. и дрифтить по паханному полю
Ноги в кроссовках на всякий случай не выставляю
Кстати, кто не катал по паханному - очень советую. Просто пздц какие ощущения, открывая и закрывая ручку можно ехать как на сноуборде в постоянном заносе в разные стороны
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Одно время удалось покатать на ирбисе.
Он неплохо управляется и довольно сносно едет для своего мопедовского движка.
На этом его плюсы заканчиваются.
Как-то пытался заехать на этот бугор
Где то уже ближе к кустам газнул, пережал тормоз и в итоге покатился в низ.
Сам весь ободрался у ирбиса погнулось/сломалось всё, ВСЁ кроме рамы, движка и колёс
В общем получилось не бюджетно.
К примеру почти такой же "трюк", когда я попытался взлететь на бугор и перепрыгнуть(?) рельсы на 85-м.., а потом что-то пошло не так, не принёс вообще ни какого ущерба мотоциклу - даже не поцарапал.
Ну зато на ирбисе я объездил все поля вокруг.
Правда не всегда возвращался обратно на нём.., иногда толкал. НОВЫЙ мотоцикл толкал
Самая крутая находка - стоянка бомжей
Моё ИМХО не стоят эти питы своих денег, лучше взять кроссач мелокубатурный.
За пару тысяч км. поменяли практически всё что можно - все ручки, руль, делали вилку, задний аморт чинили, поменяли катушку и часть проводки, цепи и звёзды изнашивались на глазах... Друг что-то там с карбом делал и заебался ждать запчасти - точно не помню, что было - вроде поплавки набухли или тип того.
Вскрывал гбц, пока откручивал сорвал шпильку руками.
Исправляли восьмёрку на переднем колесе. Проебали крыло.
Однажды от воздушного фильтра какая-то хуйня отвалилась и перекрыла мотору кислород
В общем
Он неплохо управляется и довольно сносно едет для своего мопедовского движка.
На этом его плюсы заканчиваются.
Как-то пытался заехать на этот бугор
Где то уже ближе к кустам газнул, пережал тормоз и в итоге покатился в низ.
Сам весь ободрался у ирбиса погнулось/сломалось всё, ВСЁ кроме рамы, движка и колёс
В общем получилось не бюджетно.
К примеру почти такой же "трюк", когда я попытался взлететь на бугор и перепрыгнуть(?) рельсы на 85-м.., а потом что-то пошло не так, не принёс вообще ни какого ущерба мотоциклу - даже не поцарапал.
Ну зато на ирбисе я объездил все поля вокруг.
Правда не всегда возвращался обратно на нём.., иногда толкал. НОВЫЙ мотоцикл толкал
Самая крутая находка - стоянка бомжей
Моё ИМХО не стоят эти питы своих денег, лучше взять кроссач мелокубатурный.
За пару тысяч км. поменяли практически всё что можно - все ручки, руль, делали вилку, задний аморт чинили, поменяли катушку и часть проводки, цепи и звёзды изнашивались на глазах... Друг что-то там с карбом делал и заебался ждать запчасти - точно не помню, что было - вроде поплавки набухли или тип того.
Вскрывал гбц, пока откручивал сорвал шпильку руками.
Исправляли восьмёрку на переднем колесе. Проебали крыло.
Однажды от воздушного фильтра какая-то хуйня отвалилась и перекрыла мотору кислород
В общем
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
У самого KX125 стоит без мотора,успел покататься пару часов и вьебал мотор с коробкой,развалилось все...Походу такой заебатый купил)Но эти 2 часа помню до сих пор!))Подскажи,ты двиг с америки тащил?
На Ирбисе кстати тоже года 2 назад откатал лето,за свои деньги довольно не плохая игрушка по полям и лесам кататься.Полностью согласен с отсутствием надежности,из 10 выездов - 5 будешь толкать до дома.
На Ирбисе кстати тоже года 2 назад откатал лето,за свои деньги довольно не плохая игрушка по полям и лесам кататься.Полностью согласен с отсутствием надежности,из 10 выездов - 5 будешь толкать до дома.
Спасибо,отписал ему.
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Заказывать что либо у продрайва это изначально провальная идея
Готовься, что он проебёт все сроки и забудет про какое нибудь навесное, а потом ещё и гаситься до победного будет
Я лично брал двиг на прямую у Владивостокских барыг.
Хз как там сейчас с ценами, но для начала я бы всё разобрал, узнал бы, что точно въебало. А потом глянул всё это дело на ебее.
Ну и контрактный я бы брал только цилиндр и коробку (хотя хз как она так въебала), потому что на 90% уверен, что всё остальное будет под замену.
Как то так в общем.
Готовься, что он проебёт все сроки и забудет про какое нибудь навесное, а потом ещё и гаситься до победного будет
Я лично брал двиг на прямую у Владивостокских барыг.
Хз как там сейчас с ценами, но для начала я бы всё разобрал, узнал бы, что точно въебало. А потом глянул всё это дело на ебее.
Ну и контрактный я бы брал только цилиндр и коробку (хотя хз как она так въебала), потому что на 90% уверен, что всё остальное будет под замену.
Как то так в общем.
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
какой ирбис то был?Minor писал(а):У самого KX125 стоит без мотора,успел покататься пару часов и вьебал мотор с коробкой,развалилось все...Походу такой заебатый купил)Но эти 2 часа помню до сих пор!))Подскажи,ты двиг с америки тащил?
На Ирбисе кстати тоже года 2 назад откатал лето,за свои деньги довольно не плохая игрушка по полям и лесам кататься.Полностью согласен с отсутствием надежности,из 10 выездов - 5 будешь толкать до дома.
А то у нас есть тёмные мысли купить 250-й по дешману
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
Коробка на KX разлетелась вся,видно до меня собрали из говна и палок чисто на продажу,тут даже бортовик где то был,там подробные фото есть.Дешевле контрактный купить,если повезет и он будет в нормальном состоянии.
Ты на кросовую трассу не выезжал еще?
Ирбис был ттр125
Ты на кросовую трассу не выезжал еще?
Ирбис был ттр125
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Floydscoum и 2 гостя