Любая мото техника, мото, квадрики, скутеры
Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 9:28

А чем отличаются кросс 2т и эндуро 2т??
Внешне вроде одинаковые с виду.. Только наличием фары и птс?
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 9:33

Alex a.m. писал(а):А чем отличаются кросс 2т и эндуро 2т??
Внешне вроде одинаковые с виду.. Только наличием фары и птс?
Точно не скажу, но думаю настройки мотора и подвески не такие злые, ну и наличии фар\поворотников.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 9:43

ну навскидку из японских 2Т эндуро мне приходит сразу только HONDA CRM250.
Если его с 2Т 250й сравнивать, то у него подвески попроще/помягче. Не особо рассчитанные на прыжки. Мотор менее форсирован, ресурс побольше. Ну и вес само собой отличается.

У КТМ есть версии эндуро и кросс "одного мотика", между ними разница поменьше, но все равно есть. На мотогоне должна быть точная информация...
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 9:56

Alex a.m. писал(а):Как кросс чувствует себя в лесном массиве, нет проблем с перегревом при монотонной езде?
Перегреть исправный мот я думаю практически не возможно. Я первые полтора часа катался по заброшеннаму футбольному полю на 1 передаче (на прямике выкрусивал до конца) И ни намека на перегрев.

В лесу кататся збсь, чем больше поворотов и подьемов тем веселее :twisted:

А вот монотонная езда не вынасима для меня :evil:
Хоть я и любитель громких и жестких машин, но ехать монотонно не выносимо тк выхлоп арет пздц, дак еще и сам двигатель наченае ужасно выть :facepalm2:

З.Ы. Стихия этого мотоцикла это резкие разгоны\торможения\прыжки и тд и тп :twisted: вот тут ему збсь и водитель получает удовольствие от вождения.

Я чем больше вкатываюсь тем скучнее становится ездить по полям и все больше тянет на кроссовую трассу :trollface:
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 10:01

Жека_JDM писал(а):
Alex a.m. писал(а):Как кросс чувствует себя в лесном массиве, нет проблем с перегревом при монотонной езде?
Перегреть исправный мот я думаю практически не возможно. Я первые полтора часа катался по заброшеннаму футбольному полю на 1 передаче (на прямике выкрусивал до конца) И ни намека на перегрев.

В лесу кататся збсь, чем больше поворотов и подьемов тем веселее :twisted:

А вот монотонная езда не вынасима для меня :evil:
Хоть я и любитель громких и жестких машин, но ехать монотонно не выносимо тк выхлоп арет пздц, дак еще и сам двигатель наченае ужасно выть :facepalm2:

З.Ы. Стихия этого мотоцикла это резкие разгоны\торможения\прыжки и тд и тп :twisted: вот тут ему збсь и водитель получает удовольствие от вождения.

Я чем больше вкатываюсь тем скучнее становится ездить по полям и все больше тянет на кроссовую трассу :trollface:
А как ты до леса едешь? Своим ходом или на прицепе?
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 10:03

ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 10:05

да :)
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 10:17

Жека_JDM писал(а): Перегреть исправный мот я думаю практически не возможно.
возможно. Все зависит от того как и где ездить. Но нужно постараться это точно.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 10:21

Jibs писал(а):
Жека_JDM писал(а): Перегреть исправный мот я думаю практически не возможно.
возможно. Все зависит от того как и где ездить. Но нужно постараться это точно.
Ну я понимаю, что марш броски по 20км, это не для кросса,,, смотреть в сторону кросс-эндуро?
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 10:24

До леса езжу свои ходом, но мне не далеко.
У меня есть категория А, поэтому если остановят думаю попробовать обьяснить что я тихонечко до леса\поля :D если не прокатит в следующий раз хуй остановлюсь :D
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 10:42

Alex a.m. писал(а):
Jibs писал(а):
Жека_JDM писал(а): Перегреть исправный мот я думаю практически не возможно.
возможно. Все зависит от того как и где ездить. Но нужно постараться это точно.
Ну я понимаю, что марш броски по 20км, это не для кросса,,, смотреть в сторону кросс-эндуро?
хз смотря как эти киломерты ехать. Можно ехать спокойно наслаждаясь лесом и тд и тп :D
А можно жарить как угарелый :twisted:
Соответственно в первом случае зндурик будет предпочтительней.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 10:45

Жека_JDM писал(а): хз смотря как эти киломерты ехать. Можно ехать спокойно наслаждаясь лесом и тд и тп :D
А можно жарить как угарелый :twisted:
Соответственно в первом случае зндурик будет предпочтительней.
Пугают малый ресурс шпг кросса :(
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 10:57

Я кстати катался последний раз 2.5 часа проехал км 20 устал пздц, но эмоций море проезжал и по бродам и горам и тд. Вообщем доволен, эндурик не хочется. Больше всего нравятся извилистые лесные дорожки, вот там адреналин зашкаливает :twisted:

Малый ресурс это да, жопа. Но я все ремонтирую сам по этому мне проще раз в сезон самому все перебрать, чем кому то кучу денег платить за обслугу\ремонт.

З.Ы. Да и моторы 2Т просто устроены как Минск, а их в свое время я много сломал :D
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 10:59

на счет двадцати километров:

В субботу поехал прокатиться, обкатать немного мотор после капиталки.

Изображение

Перегреть мотор можно если мотор работает на предельных оборотах, при этом скорость небольшая. Например по рыхлому песку. Приходится ехать на первой второй, постоянная пробуксовка, мотор жарит а ты не едешь. Вот минут через 15 такой езды у меня начинает попахивать уже.
А когда по лесу катаюсь это 3-6 передача и средние обороты. Отличное охлаждение. Можно газовать пока бензин не кончится.

По поводу ресурса: если ты на дальняки не собираешься на нем - то нормально. В режиме овоща поршень часов 50 легко проходит. Прикинь сколько ты сможешь на нем кататься в неделю/месяц/сезон и посчитай как часто придется менять поршень.
Замена его обходится в 3 тыщи примерно.
В этом сезоне мне пришлось откапиталить поршневую: поставил гильзу в цилиндр, плюс поршень и комплект неоригинальных прокладок. Запчастюхи с работой вышли в 13 тысяч. Дорого это или нет каждый сам решит. А если цилиндр на мотике нормальный - будешь только поршни менять.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 11:06

Мужики, инфа исчерпывающая,, спасибо за это!!
И вопрос, в адекватном состоянии 125ка сколько должна стоить в среднем? (Что бы не питать иллюзии)
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 11:09

а тут хрен знает. Рублей 60-80 примерно.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 12:12

Ну да 60-80. Я свой купил за 65, откатал 7 часов ни че не отвалилось :D
Только зимой нужно поменять сальники на вилке (это не дорого) и суппорта тормозные болтаются шо пиздец вот с ними пока хз че делать :facepalm:
Ну и так цилиндр скину промерять.

А так это лотерея тк техника спортивная и часто отжата в труху.
Ну и как обслуживать немаловажно тк много своих тонкостей, даже простая мойка тот еще гемор. :facepalm2:

Но как показывает пример Джибса и мой вполне можно бюджетно приобщится к мотокроссу, но чем больше и сильнее будешь на ней наваливать тем больше придется чинить\вкладываться.

З.Ы. Про экип еще не забывай
Последний раз редактировалось Жека_JDM 09 ноя 2019, Сб 19:01, всего редактировалось 1 раз.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 12:28

Что то не нашел нормального видоса "на кроссовом
мотоцикле по лесу" вот первое что попалось,
по моему весело :D
http://www.youtube.com/watch?v=_crm59rkuAg
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 17:43

Сгонял на мойку, а это то еще гемор :facepalm2:
Пришлось снять сидушку и заклеить пленкой со скотчем воздухан тк побоялся залить воздушный фильтр.
Изображение
Потом не большое ТО в основном чистка, смазка, натяжка цепи.

Ну и выходные прошли збсь!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Изображение
Изображение
Изображение
В пару километров от моего дома есть небольшая кроссовая трасса. Хотя трасса это громко сказано :D
Но от души покатался, даже начал немного подпрыгивать на 10-15см :twisted: :lol:
Чем больше катаюсь тем больше нравится с,ка :D
Пару раз чуть не пизданулся :trollface: но повезло.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Jibs
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 25 июл 2007, Ср 1:07
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 22:11

никогда сидуху при мойке не снимал. Максимум - заткнуть отверстия в пластике, через которые он воздух сосёт. А так просто не лью туда. Мою всегда сам.

тоже выходные весело прошли. На гонке 34й из 150 приехал. Выше на 125ке уже очень тяжело подниматься. По прямой все уезжают.

Изображение
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя