Страница 4 из 10

Re: TL1000R

Добавлено: 15 июл 2015, Ср 10:37
omeN
вроде как 180/55 это для шестисоток размер. на r6 это сток

Re: TL1000R

Добавлено: 15 июл 2015, Ср 23:33
Nazyaniv
Aleksilius писал(а):Интересный факт:

Кончилась задняя резина, решив прикупить новую, понял чтов нашем козлопердуйске такую размерность не найти 190\50 17, погуглив пришел к выводу что можно поставить и 180\55,
поехал купил, поставил...
и мот себя ведет абсолютно по другому, стал более адекватнее и информативнее, теперь и подножками шеркаю в поворотах :D

все можно было списать на качество бренд резины и прочее, но нет...поставил самый бюджетный варик, шинко чтоли....до этого был батлмакс, который ставят на джиксеры с завода.

вопрос: что я сделал не так? :D даже в мануале написано что рекомендованный размер 190\50...
Может его как на заводе поставили-так и не меняли? я когда на своём мишлен новый поставил,вместо дубовой старой квадратной рези-тоже охерел от того как сразу управление поменялось в лучшую сторону

Re: TL1000R

Добавлено: 17 июл 2015, Пт 16:16
Jibs
Как правило у городских гонсчиков задняя покрыха "кончается", когда по центру появляется ровная полка.
У меня, например, было вот так Изображение

На такой покрыхе мот отлично едет прямо, но наклонять его становится заметно сложнее.
Поставив новую, ты получил правильный (яйцеобразный) профиль покрыхи, поэтому рулиться он стал по-новому.
Ну и чем меньше ширина, тем лучше управляемость. Это давно известно :)

Re: TL1000R

Добавлено: 26 июл 2015, Вс 0:14
Sokol_Vti
+1 к jibs, сам был онли горд и в свече постоянно катал, центр всегда был как у нищего перчатка :) Как новый балон одеваешь, мот сразу управляется божественно.

Re: TL1000R

Добавлено: 26 июл 2015, Вс 20:32
Aleksilius
как же я рад что у литра момента валом...пох на лошади...момент решает :D

вилли с газа пизже :trollface:
Изображение

Re: TL1000R

Добавлено: 27 июл 2015, Пн 11:29
Jibs
Экип пацанский

Re: TL1000R

Добавлено: 27 июл 2015, Пн 12:28
Aleksilius
ну да...куртки не хватает :trollface:

Re: TL1000R

Добавлено: 27 июл 2015, Пн 12:43
bakzz
пендос стайл)

Re: TL1000R

Добавлено: 27 июл 2015, Пн 16:02
Jibs
Как по мне, так всего не хватает.
От перчаток, думаешь, будет какой-нибудь толк? Это кроссовые тряпошные, они не защищают ни от чего кроме легкой грязи :)

Re: TL1000R

Добавлено: 27 июл 2015, Пн 18:46
Nazyaniv
Медведь, джибс дело говорит, ведь проще если экип с защитой если что отработают, нежели кости потом собирать в кучку,не дай бог, тем более мопед то то у тебя совсем не детский :?

Re: TL1000R

Добавлено: 27 июл 2015, Пн 20:22
Aleksilius
да я вкурсе посоны, чо вы как эти :D
на след сезон обязательно комбез возьму...в этом я бомж :?

Re: TL1000R

Добавлено: 28 июл 2015, Вт 13:29
Жека_JDM
Aleksilius писал(а):да я вкурсе посоны, чо вы как эти :D
на след сезон обязательно комбез возьму...в этом я бомж :?
Я тоже так думал :lol:
В итоге кризис и тд,
до сих пор катаюсь в толстовке адидас и советских мотоботах :D
Тьфу тьфу тьфу.

Re: TL1000R

Добавлено: 28 июл 2015, Вт 23:57
vba
поцоны, раз зашла тема за перчи - поинтересуюсь - на фоксах с фото медведя есть вроде пластиковые нашлёпки на костяшках, больше правда не видно чо там есть.
так вот вопрос - для города в общем случае может достаточно лайтовых перчей с подобной защитой? у самого опыта ноль, поэтому и интересно мнение знатоков :pardon:
сам жду босяцкие agvsport mayhem touch - текстильки с пластиковыми "вставками"...

Re: TL1000R

Добавлено: 29 июл 2015, Ср 9:25
mr vtek
vba писал(а):поцоны, раз зашла тема за перчи - поинтересуюсь - на фоксах с фото медведя есть вроде пластиковые нашлёпки на костяшках, больше правда не видно чо там есть.
так вот вопрос - для города в общем случае может достаточно лайтовых перчей с подобной защитой? у самого опыта ноль, поэтому и интересно мнение знатоков :pardon:
сам жду босяцкие agvsport mayhem touch - текстильки с пластиковыми "вставками"...
По мне так перчатки должны быть только кожаные, особенно на ладонях, сверху можно чуток текстиля для вентиляции. В случае скользячки больше всего страдают ладони, друг упал на треке в повороте на скорости км 20-30, его текстильные айкон стерлись просто в труху (остались как раз только пластиковые вставки на костяшках) + нормальные ссадины на ладонях. На скорости км 60-70 он бы стер руки по самые кисти. Я бы таким сетчатым перчаткам вообще не доверял бы.

Re: TL1000R

Добавлено: 29 июл 2015, Ср 17:32
Жека_JDM
+
Для дорожного мотоцикла лучше один раз раззорится и купит кожанные качественные перчатки.
У них защита хорошая, носить приятно и хватит надолго.
,

Re: TL1000R

Добавлено: 30 июл 2015, Чт 9:41
Jibs
mr vtek писал(а): По мне так перчатки должны быть только кожаные, особенно на ладонях, сверху можно чуток текстиля для вентиляции.
кожа тоже стирается. Лучше всего - с пластиковыми слайдерами на ладонях.

Изображение

Re: TL1000R

Добавлено: 30 июл 2015, Чт 9:45
mr vtek
блин, зачем ты их выложил, я дрочу на кноксы ппц)) но ценник на них сейчас просто космос :( :(

Re: TL1000R

Добавлено: 31 июл 2015, Пт 8:35
Jibs
эт да. Я в своё время за 6 тыщ их ухватил.

Re: TL1000R

Добавлено: 07 авг 2015, Пт 2:38
outluch
я вот езжу летом в текстильных коротких с пластиком на костяшках
раза 3 навернулся на джимхане - только позже обнаружил следы трения как раз на костяшках. Видимо самая вероятная точка прикосновения при небольших падениях. В большой скользячке не участвовал пока

Re: TL1000R

Добавлено: 07 авг 2015, Пт 11:43
Jibs
мне кажется это скорее исключение.
При падении человек инстинктивно выставляет руки вперед, ладонями от себя. Часто они первыми касаются асфальта.
я свои старые перчатки поменял после того, как упал вообще на ровном месте. Именно на ладони. Даже скользячки не было, перчатки "коснулись" асфальта. Обе на ладонях порвались. Они хоть и изрядно поношенные уже были, но это показатель.