Баннер
Баннер
Автор Сообщение
Страница 2 из 3
Сообщений: 45
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 11:06
Аватара пользователяСообщения: 2384Откуда: Пермский крайЗарегистрирован: 30 авг 2011, 08:06Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Нахуй ему что то сопоставлять, ляпнул и нахуй :D :D
И это включу вискаря :D
Грей сколько ты литров и 929 изьезлил? :lol:



_________________
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 16:16
UpgradeRСообщения: 1109Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
Я в общем тоже нихуя не понял, че он хочет сумничать, но продолжим :D
Поскольку сезон закончил, решил разобрать моц для полного ТО. Глянуть что с цепью и натяжителем в двигателе, перебрать вилку, посмотреть вообще как и что. Ну что ж, неохота жесть, но что делать. Поехали.
Изображение
Сливаем остатки бенза чтобы снять бак.

Изображение
Сняли бак, клетку. Продолжаем разбирать.

Изображение
Продолжаем. Сняли клетку, пластик.

Изображение
Ставим на подкат, снимаем колесо, вилку, в общем весь перед.

А теперь - одна из особенностей 929. Маятник у него крепится не к раме, а к картеру двигателя.

Изображение
Вот так вот это выглядит. Рама с подрамником, аккумом, мозгами, проводкой и прочей хренью весит килограмм 15. Вот так вот :)


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 05:32
Аватара пользователяСообщения: 6800Откуда: КрасноярскЗарегистрирован: 06 май 2006, 06:48
удачи с проектом )



_________________
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 21:01
Аватара пользователяСообщения: 1320Откуда: Санкт-ПетербургЗарегистрирован: 07 дек 2012, 16:35Машина: MMC EVO VI TME
Закись будет?
Турбо будет?
Заезд с ЖитиЛаб будет? :trollface:

Жги дальше :popcorm:



_________________
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Наваливаю
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 03:58
UpgradeRСообщения: 1109Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
Не спится чет :( Решил разобрать вилку.
Изображение
Одна стойка расщелкнулась со второго раза. Вторую пытался разобрать час, в итоге разобрал только тогда, когда перо с надетой на нем направляющей проскочило через направляющую, вставленную в стакан. :shock: Направляйки на замену
Изображение


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 12:27
UpgradeRСообщения: 1109Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
В общем купил я новые направляющие, сальники с пыльниками, масло в вилку. И только потом тщательно осмотрел перья. Одно похоже было правлено, второе ровное, но риски на нем от песка глубокие сильно. Мдаа. Ведь на клиентов постоянно ору: "Нахуй ты купил эти запчасти и только потом приехал на диагностику?? Тут все другое нужно!" А сам поторопился... Хотя вилка нормально работала несмотря на эти дешекты. Перо с задирами начало потеть только под конец сезона. Но себе ж хочется собрать хорошо! В общем приуныл я. И как-то, копаясь в барахолке CBR клуба, натыкаюсь на новичка, который за 5 минут до этого выставил вилку от 929 на продажу по очень привлекательной цене. Поверил ему, перечислил деньги. Чел тут же отправил вилку. Потянулись дни ожидания... Честно думал - наебалово. но... вчера получил вилку. Обалденное состояние!
Изображение

Позвал своего механика
Изображение
Он посмотрел, говорит, стаканы ровные.

Очень удивился что ставить не прям щас надо
Изображение

:D В общем такие дела. Вилка досталась после переборки, масло свежее. Теперь думаю что делать со старой.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 12:49
UpgradeRСообщения: 1109Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
Параллельно делаю ТО двигателю. Даа, ребят, это писец. Неоригинала нет, цены на оригинал:
- прокладка крышки гбц - 3000р;
- прокладки свечных колодцев - 1000р;
- цепь - 6000р;
- натяжитель - 4000р:
- регулировочные шайбы клапанов - 550р штука, блять.
Ок, поехали. Так как рама снята, доступ к ГБЦ сильно проще. Как это все делать на собранном моте я хз, хотя меня уверяли что все элементарно. Промер зазоров осложняется тем, что мерить нужно с точностью до сотых. Поэтому сувать надо два щупа сразу. Лан поехали.
Скидываем крышку ГБЦ
Изображение

Теперь тщательно промеряем зазоры и записываем.
Изображение

Соответственно самая левая колонка - зазоры. Следующая - размеры шайб, которые на этих клапанах были. Это забегая вперед.
Далее - снимаем постели, валы
Изображение

Потом магнитом вынимаем стаканы, предварительно пронумеровав. Под стаканами - рег шайбы. Достаем по одной, тщательно мерим микрометром, записываем в таблицу, кладем шайбу НА СВОЙ стакан.
Далее охуеваем, считаем. Какие-то шайбы можно использовать на других клапанах, а какие-то придется покупать.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 01:55
UpgradeRСообщения: 1109Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
Ну вот и все. Недостающие шайбы найдены, установлены. Цепь новая одета, валы установлены, постели притянуты
Изображение

Проверка зазоров показала, что только один клапан слегка пережат (на 2 сотки), что в допуске. Нужна была шайба 1.68, нигде не было, пришлось оставить 1.70. Остальные - идеал. Ставим новую прокладку в крышку ГБЦ
Изображение

Прикручиваем крышку. Заглушки на крышке - следы удаления системы PAIR (аналог EGR)
Изображение


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 10:45
UpgradeRСообщения: 1109Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
Небольшое ТО продолжается :shock:
Покрасили мне раму в черный матовый. Кстати, какие щас норм цены на порошковую покраску? Я еле нашел за 3к без пескоструйки. Остальные хотели 5-9.

Изображение

Решил перейти на конусные подшипники в рулевой.

Изображение

Изображение

Ну и приступил к сборке.

Изображение


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 23:44
UpgradeRСообщения: 1109Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
Ну вот, почти все собрано

Изображение

Изображение


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 01:00
Аватара пользователяМужик со стальными яйцами!Сообщения: 14461Откуда: Москва ЗАОЗарегистрирован: 17 апр 2008, 14:12
К сезону готов! :D
Осталось хуйня, дождаться того самого сезона :(



_________________
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 07:29
Аватара пользователяСообщения: 10624Откуда: ЧелябинскЗарегистрирован: 22 июн 2010, 21:12
Над было и маятник тож в черный задуть



_________________
EG5 B18C2 TypeR Spec 96 - продан
EG4 b20\16 ImpactTuner - гонзает где то далеко...
CRX DelSol - продан
legacy b4 260hp - продан
Suzuki GSX-R 750 K9 - 8)
ЕК-3 попковозик
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 17:36
UpgradeRСообщения: 1109Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
Aleksilius писал(а):
Над было и маятник тож в черный задуть

И маятник и банку. Может и сделаю. Щас уже морально сил нет. Пусть постоит отдохнет :)


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 19:17
UpgradeRСообщения: 1109Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
Aleksilius писал(а):
Над было и маятник тож в черный задуть


Не просто задул а поменял на маятник от 954. Он мощнее и другой формы.

Изображение


Последний раз редактировалось gral 21 дек 2016, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 07:05
Аватара пользователяСообщения: 10624Откуда: ЧелябинскЗарегистрирован: 22 июн 2010, 21:12
осталось колеса перекрасить :D



_________________
EG5 B18C2 TypeR Spec 96 - продан
EG4 b20\16 ImpactTuner - гонзает где то далеко...
CRX DelSol - продан
legacy b4 260hp - продан
Suzuki GSX-R 750 K9 - 8)
ЕК-3 попковозик
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 20:31
UpgradeRСообщения: 1109Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
:evil: :evil:


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 16:43
Аватара пользователяпатимейкерСообщения: 8877Откуда: не знаю, это не моё!Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:03
при покупке он выглядел лучше.. расцветка адок :D


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 10:41
UpgradeRСообщения: 1109Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
Главное, чтоб мне нравилось, правда? :D


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 10:10
Аватара пользователяСообщения: 1722Откуда: мск юаоЗарегистрирован: 21 июн 2007, 16:53Машина: EK4+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
правда, но по-моему мышь прав, цветовые решения спорные)
а вот бортовик хороший получается :good:
чёт все столько падают пока учатся, думаю уже на своем поснимать пластмаски на первое время :D
ну и по мне так в пластике тоже лучше, а этот стрит на фаере выглядит как тотал воскресший



_________________
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 22:00
UpgradeRСообщения: 1109Откуда: МоскваЗарегистрирован: 16 июл 2006, 00:05
Че решил то? В мото школу идешь?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 2 из 3
Сообщений: 45
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron
Баннер