Вопросы-ответы технического характера
fox
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 21:39
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 21:43

Стою в данный момента в очереди на Honda Civic 4D новый... вот все ламаю голову, может плюнуть на него и взять ручку с мощным мотором?

Что можете сказать? И что посоветовать в районе 20-22K? И можно ли где машины в живую посмотреть?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2006, Вт 23:43

Можно взять тебе Acura RSX Type S 2002-2003 года за такие деньги на ручке - 2 литра 200 сил. Посмотри на авто.ру - они есть в салонах в наличии, правда, не долго :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
vilkAUUU
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 2:41

Самый банальный совет: определись, чего от машины хочешь. Прикинь, как часто возишь кого-то, кроме себя и друга/подруги/жены(один вариант), как часто попадаешь в пробки, как часто закупаешься всяким хламом, что увозить надо в несколько заходов на газели, сколько готов выкладывать на запчасти, ремонт, керосин, страховку, и на сколько готов к прочему геморою. Если не готов - жди Сивик. Если ездишь 90% один, любишь повжигать, если слезы от каждодневной заправки на 500 р у тебя не наворачиваются, если готов платить за запчасть прилично и ждать её, платить страховку с повышенным тарифом, если хочешь натренированную левую ногу и правую руку (для левого руля) - то покупай нечто с мощным мотором и механикой. Но в последнем случае учти, что тебя ждет совершенно другого плана удовольствие от обладания машиной, чем комфортное впробке ))) Вот.

Ах, да... Посмотреть вживую... Ну, всякий доисторический хлам, типа ВТИайных Сивиков и Прелюдов - тока в местах тусовок таких машин. Знаю, что такие бывают на Крестьянской площади по четвергам после 7 (сам там редко), на смотровой - ДС5 и СТР (был проездом, другие лучше расскажут, да и нет там особо таких машинок), на набережной краснопресненской (бываю иногда по пятницам-субботам, там другие пепелацы можно посмотреть, но особо не познавательно), а такие вещи, как Интегры ДС5(АКУРЫ РСХ) и Сивки ТайпЭровские - это в салон можно, чтобы не напрягать никого. Правда смотри бюджет с последними.

fox
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 21:39
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 6:52

А какой расходу у акуры примерно 200-от сильной выходит?

fox
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 21:39
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 6:59

А во, еще интерестно как RSX кушает наши убогие дороги?

И всетаки в чем будут отличия RSX Type-S от Civic Type-R в плане ездовых качеств и бюджетных вливаний?

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 8:38

fox писал(а):А какой расходу у акуры примерно 200-от сильной выходит?
все клиент определил сам себя :D
надо брать цивик :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 8:49

На смотре по четвергам... Интегр Тупер Дс5.. навалом... и сивиков... Встречаемся мы там :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 8:59

vilkAUUU писал(а):Ну, всякий доисторический хлам, типа ВТИайных Сивиков и Прелюдов
Осторожнее с формулировками :twisted:
If this ain't love, nothing matters.

fox
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 21:39
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 9:56

NITTO писал(а):
fox писал(а):А какой расходу у акуры примерно 200-от сильной выходит?
все клиент определил сам себя :D
надо брать цивик :D
И все же? :) Просто примерно интерестно... по тех. характеристикам например 12 литров на 100 ест цивик тайпэр... т.е. если гонять, то думаю 14 примерно смело берем. А у RSX как? Сколько если спокойно ехать и сколько если гонять? :)

Аватара пользователя
vilkAUUU
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 10:20

Enot писал(а):
vilkAUUU писал(а):Ну, всякий доисторический хлам, типа ВТИайных Сивиков и Прелюдов
Осторожнее с формулировками :twisted:
Ты будешь меня уверять, что машина, как мой прел, например, которую не выпускают вот уже 5 лет не является доисторической? ))) Ну, конечно, мы не рассматриваем отечественный автопром - он никак в из каменного века не выберется )))

По расходу... 14 литров... Оптимист... Ты себе слабо представляешь расход 2-х литрового двигателя, который может крутиться за 7000 об/мин... Вообще, я тебе написал - 500 р в день на керосин. Какие ещё уточнения? Езжу по-разному, но чтобы в день не выкрутил до отсечки - такого не бывает. Кароч, на 27 литров в среднем 200 км. Иногда меньше ))) Иногда чуть-чуть больше. В общем, наверное, выше правильно написали - бери сивик. На бычтрых машинах расход 12 или 14 литров не принципиален. Да пусть он будет хоть 20, а такое возможно, их берут чтобы жечь на них этот чертов бензин без остановок. Забудь про экономию. Если будешь пытаться уложиться в 12 литров - бери сивик, уложишься в 8.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 10:55

Согласен! Если у человека первый вопрос перед покупкой машины связан с расходом бензина - надо брать Сивик.
vilkAUUU писал(а):Ты будешь меня уверять, что машина, как мой прел, например, которую не выпускают вот уже 5 лет не является доисторической? )))
Если честно, не понравилось слово хлам :wink: Обидно как-то! :cry:
Ну а то, что по мировым меркам у меня (да и у тебя тоже )))) мягко говоря не самая современная машина мне фиолетово. Главное, что она ЕДЕТ! :twisted:
If this ain't love, nothing matters.

fox
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 21:39
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 11:38

Бензин штука тоже важная :) Может RSX ест под 40 литров :)))
А 500 руб. в день на бензин... хм... а сколько накатываешь километров?
Просто я ежедневно на работу матаюсь (туда обратно 80 км.) и если такая поездка стоит 500 руб., то ну ее нафиг :))) А если рублей 200-250, то это нормально... Всетаки не суперкар гонять буду :)

Ну если 27 литров на 200 км, то... хм... 200 руб какраз моя поездка встает, а на обычном цивике 100-150... норм :)

Так... а что там с пятой точкой обещается на наших дорогах Московских быть и собстно с подвеской?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 14:17

У RSX Type S и Civiс Type R стоят одиноковые движки, поэтому расход одинаковый.
Только не путай RSX Type S с RSX Base
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 14:49

а вес У RSX Type S и Civiс Type R одинаковый? если нет то вряд ли расход одинаковый.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 15:04

Примерно одинаковый. Разница килограмм 10.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

fox
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 21:39
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 17:13

Ну так про подвеску никто ничего так и не сказал...

И интересует вопрос того, что в Acura RSX Type-S 2003 г. в базу входит?

Если у кого есть данный авто, то скажите сколько примерно тратите на обслуживание машины (не включая бензин) в год?

arsenius

Сообщение 05 июл 2006, Ср 17:37

vilkAUUU писал(а): По расходу... 14 литров... Оптимист... Ты себе слабо представляешь расход 2-х литрового двигателя, который может крутиться за 7000 об/мин... Вообще, я тебе написал - 500 р в день на керосин. Какие ещё уточнения? Езжу по-разному, но чтобы в день не выкрутил до отсечки - такого не бывает. Кароч, на 27 литров в среднем 200 км. Иногда меньше ))) Иногда чуть-чуть больше. В общем, наверное, выше правильно написали - бери сивик. На бычтрых машинах расход 12 или 14 литров не принципиален. Да пусть он будет хоть 20, а такое возможно, их берут чтобы жечь на них этот чертов бензин без остановок. Забудь про экономию. Если будешь пытаться уложиться в 12 литров - бери сивик, уложишься в 8.
Меня порадовал фраза: забудь про экономию: не надо делать из typera ferrari и рассказывать о чем-то сверхъестественном после 7000 об/мин! ну выкрутил ты до отсечки и что дальше, что прямо у тебя 10 литров скушала сразу! у меня ест в среднем 12 литров! если гонцаю то 14! но это макс, хотя у меня 2.2! поэтому не надо рассказывать сказки про 500 руб на бензин, если ты весь день бомбишь то тебе 500 рублей и на тазе не хватит!

Аватара пользователя
vilkAUUU
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2006, Чт 11:47

2Арсениус: У меня такой же движок, как у тебя, толко 185 сильный, и если ты ездишь от работы до дома и обратно в общей сложности 10 км, то тебе этих 500 хватит на неделю. Мне иногда приходится в день по нескольку раз из одного конца москвы в другой, а это, кмк, 80 км примерно и будет (Мск в радиусе км 20, по-моему), там чел и написал, что ему до работы ехать 80 км. 80 + 80 = 160, при среднем расходе 12-14 литров, получается сумма, вполне сравнимая с 500 рублями. Вот и всё. Расчеты, надеюсь, не надо приводить? И все таки приведу: суточный пробег пусть 160 км. 1.6 (пробег в 100 км) * 13 (средний расход, кстати, вот у меня если без конца держать обороты выше 5000 тысяч, а так бывает, то бензин расходуется моментально, думаю, у тебя так же, если ты не тошнишь круглодневно) * 19,5 (или сколько там бензус стоит? я таким заправляюсь, может даже чуть дороже, счас не помню, просто лью на 500 р) = 405 р. Так что все логично.

И ещё - если когда гоняешь ест 14 - значит ты плохо гоняешь! Факт, и не спорь ))))))))))))))

2Енот: несовременная ))) Ну, если по сути дела, то немногие производители смогли уйти очень далеко. Кнопки на руле... Ммм... Эээ... Пожалуй, это всё, чего мне нехвает в машине. Может ещё подстаканников побольше, да и всё. А ходовые качества... Да за такие деньги, кмк, не купишь ничего, что может так весело ехать. Такие дела. Так что без обид, было сказано для красного словца, релакс. Я Хонды в принципе очень уважаю, безотносительно их возраста )))

arsenius

Сообщение 06 июл 2006, Чт 12:25

2 VilkAUUU Ну согласись что 160 км в день это выше среднего пробег, на любой машине будешь много тратить на бензин! тоже расчет приведу: если по 160 км в день в рабочие а по вых. не ездить все равно получится 40 тыс км в год! а это много! а если еще по вых ездить то больше 50! - это очень много!
ну больше 14 это если постоянно разгоняться-тормозить. а если правильно перестариваться то мона достаточно часто держать постоянную высокую скорость!

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2006, Чт 14:38

arsenius писал(а):2 VilkAUUU Ну согласись что 160 км в день это выше среднего пробег, на любой машине будешь много тратить на бензин! тоже расчет приведу: если по 160 км в день в рабочие а по вых. не ездить все равно получится 40 тыс км в год! а это много! а если еще по вых ездить то больше 50! - это очень много!
ну больше 14 это если постоянно разгоняться-тормозить. а если правильно перестариваться то мона достаточно часто держать постоянную высокую скорость!
поддерживаю.
хонда тем и хороша что это золотая середина между скоростью и бюджетностью!
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 30 гостей