Вопросы-ответы технического характера
w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 12:08

Проблема заключается в том что цивик просто не заводится.
Вчера не мог его завести симптомы были будто пришел конец втягивающей на стартере, и одновременно потеря массы. После танцев с бубном, он завелся. И проездил я вчера весь вечер, и сегодня все утро( заводил цивика раз 10, если не больше).
В обед решил поехать в гараж, почистить втягивующую, приехал. Снял стартер, разобрал и увидел что втягивающая не разборная. Собрал все на место. Давай заводить его, а он дулю кажет. Стартер крутит хорошо, но вот топливный насос не работает, искры нету, и чек горит. Делаю самодиагностику а чек не моргает, хотя должен, то есть он всегда горит и при диагностике, хотя должен моргать выдавая ошибку.
Кто что думает?
HONDA CIVIK 1998 года, двигатель d15b 3stage vtek. МКПП

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 14:43

Как обычно. Массу на термостате смотри.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 15:02

Vitat писал(а):Как обычно. Массу на термостате смотри.
3-стаге на мкпп.
тут похоже не только массой на термостате придется заняться :D

w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 16:20

Чет не слышал про массу на термостате. Термостат, он ведь механически работает

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 16:24

w1zard писал(а):Проблема заключается в том что цивик просто не заводится.
Вчера не мог его завести симптомы были будто пришел конец втягивающей на стартере, и одновременно потеря массы. После танцев с бубном, он завелся. И проездил я вчера весь вечер, и сегодня все утро( заводил цивика раз 10, если не больше).
В обед решил поехать в гараж, почистить втягивующую, приехал. Снял стартер, разобрал и увидел что втягивающая не разборная. Собрал все на место. Давай заводить его, а он дулю кажет. Стартер крутит хорошо, но вот топливный насос не работает, искры нету, и чек горит. Делаю самодиагностику а чек не моргает, хотя должен, то есть он всегда горит и при диагностике, хотя должен моргать выдавая ошибку.
Кто что думает?
HONDA CIVIK 1998 года, двигатель d15b 3stage vtek. МКПП
точ в точ такая же хрень случилась на прошлой неделе, D16z6 насос не качает искры нет но крутит, самодиагностика не работает - итог сгорели мозги p28, поменяла на другие p30 завелась и поехала, если есть возможность у кого то взять мозг без иммо попробуй

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 16:27

w1zard писал(а):Чет не слышал про массу на термостате. Термостат, он ведь механически работает
масса на термостате в том смысле что в районе термостата с косы масса прикручивается

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 21:08

было тоже, проверяй то что сказал виталик

массу на термостате
и питание на мозги докучи
распиновку ищи в гугле по своему обд1, чтобы найти питание на мозге
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 23:45

Main relay проверяй

w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 10:36

lazlo писал(а):
w1zard писал(а):Проблема заключается в том что цивик просто не заводится.
Вчера не мог его завести симптомы были будто пришел конец втягивающей на стартере, и одновременно потеря массы. После танцев с бубном, он завелся. И проездил я вчера весь вечер, и сегодня все утро( заводил цивика раз 10, если не больше).
В обед решил поехать в гараж, почистить втягивующую, приехал. Снял стартер, разобрал и увидел что втягивающая не разборная. Собрал все на место. Давай заводить его, а он дулю кажет. Стартер крутит хорошо, но вот топливный насос не работает, искры нету, и чек горит. Делаю самодиагностику а чек не моргает, хотя должен, то есть он всегда горит и при диагностике, хотя должен моргать выдавая ошибку.
Кто что думает?
HONDA CIVIK 1998 года, двигатель d15b 3stage vtek. МКПП
точ в точ такая же хрень случилась на прошлой неделе, D16z6 насос не качает искры нет но крутит, самодиагностика не работает - итог сгорели мозги p28, поменяла на другие p30 завелась и поехала, если есть возможность у кого то взять мозг без иммо попробуй[/
Поставил другой мозг не помогло, свой мозг поставил на другого цивика он завелся и нормально работает. вывод дело не в мозге.

w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 10:39

meth0d писал(а):Main relay проверяй
А где она расположена, и как выглядит. По схеме я ее вижу, а на машине сложней.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 14:42

w1zard писал(а):
meth0d писал(а):Main relay проверяй
А где она расположена, и как выглядит. По схеме я ее вижу, а на машине сложней.
На ек вроде в бардачке, на ег под рулем

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 14:55

Изображение

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 14:57

Изображение

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 19:46

w1zard писал(а):
meth0d писал(а):Main relay проверяй
А где она расположена, и как выглядит. По схеме я ее вижу, а на машине сложней.
снимаешь бардачёк, и снимаешь боковинку панели открыв дверь, потому как оттуда откручивается гайка на 10 чтобы снять реле, по распиновке точно не помню уточни, но вроде на 1 контакт постоянный +, а на 5 контакт при включенном зажигании.Нумерация контактов на реле прям есть, но по распиновке уточни я не могу сказать что точно помню мне по телефону диктовали когда машина на заправке встала)Но это было подозрение на глючащий замок зажигания, а тебе наверно выход с майн ещё надо прозвонить

w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 6:11

Сегодня разобрался в чем причина.
Дело в main relay(главное реле). Так вот до него питание доходит а с него уже нет.
Теперь вопрос где взять это реле?

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 6:20

w1zard писал(а):Сегодня разобрался в чем причина.
Дело в main relay(главное реле). Так вот до него питание доходит а с него уже нет.
Теперь вопрос где взять это реле?
ну так либо новое в магазине либо с разборки у местных, кстати реле вся не работает или только отдельная цепь?для начала попробуй пропаять есть у них болезнь такая распространённая микротрещины в пайке в сети полно инфы, ну и второй вариант если не поможет пропайка и если всё остальное в реле работает кроме одной цепи можно её пересадить на отдельную релюшку, я где то читала совсем недавно что так на EG делали ввиду того что негде было достать майн, а машина нужна была срочно.

w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 16:10

Нашли мне сегодня главное реле, я его поставил. А моя любимая машина отказалась заводиться.
Замерил вольтаж, на всех контактах при включеном зажигании ток как на аккумуляторе. Кроме 6-ого контакта- на нем ток появляется когда крутишь стартер. И 2ой контакт является минусом. И на топливный насос(7ой контакт) не идет ток((
Где еще копать? %)
Последний раз редактировалось w1zard 24 мар 2014, Пн 16:32, всего редактировалось 1 раз.

w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 16:12

И вопрос, какого лешего второй контакт стал минусом?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 16:21

w1zard писал(а):И вопрос, какого лешего второй контакт стал минусом?
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
А чем ему быть? Картинка сверху для кого?

w1zard
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2013, Пт 13:07
Машина: Honda Civic ek3, d15b 3 stage vtec
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 17:12

Мне онлайн переводчик сказал что always grounded- всегда обоснован.
Спасибо за верный путь))) Но почему если все ок, ток не приходит на топливный насос?
И с чеком мне не понятно, почему он не пропадает(( %)
У меня уже чердак уезжает с этой проблемой))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей