Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2013, Чт 19:28

Всем привет. прошу помощи не могу собрать коробку точней поставить колокол на место. уже два корпуса расколол.

сообствено проблемма не могу выставить стопорное кольцо под подшипником главного вала.
как правильно его ставить.!!!?

в последний раз выдавило дно именно где этот подшипник думаю кокраз не правильная установка кольца и привела к разлому.

Корпуса кончаются остался один шанс ХЕЛП ))

Вот так выдавило - чуть не пробила потолок((

Изображение


вот так выставлял кольцо

Изображение

вот так упал колокол думал подтяну немного сядет - он сел но через время стрельнул дном))
протягивал рукой без усилий

Изображение

Знает кто где взять эту книгу с левой стороны фрагмент страниц



Коробку поставил. все скорости что с среднем и правом положении рычага включаются на ура тоесть 3-4 -5-R а вот 1-2 хрустит сихрон.. как так!!!??? все передачи включаются нормально на незаведеную

В чем может быть причина..

1. залипание синхрона 1-2 передачи -что из трех частей состоит?
2. растяжка троса ?
3. крепление коробки от задней подушки к коробке.
4. Регулировка педали - схватывает на середине педали. и градусов 5ть остается свободного хода туда сюда!!??
5...
6...
7...

может еще что..

Изображение
Последний раз редактировалось BiG_Alex 18 янв 2014, Сб 15:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 19:06

скока раз собирал ф/х коробки, первый раз вижу что дно оторвало...
имхо заводской дефект это...

книга esm от аккорда американца

http://downloads.hondatech.info/Auto/Ma ... CD_ISO.zip

под вин7 запускать через эмулятор винхп

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 19:13

Arrow писал(а):скока раз собирал ф/х коробки, первый раз вижу что дно оторвало...
имхо заводской дефект это...

книга esm от аккорда американца

http://downloads.hondatech.info/Auto/Ma ... CD_ISO.zip

под вин7 запускать через эмулятор винхп

Согласен! тоже смутило что давануло дно. возможно кто-то уже подбивал его молоточком к примеру. ну и подшипник мог не доконца посадить. хотя киянкой работал изрядно..

вроде немного разобрался немного.. сейчас заварю все и по новой))

спасибо за мануал

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 19:18

[quote="Arrow"]скока раз собирал ф/х коробки, первый раз вижу что дно оторвало...
имхо заводской дефект это...


скажи как выставлять кольцо стопорно на главном валу.? на Б серрии проще там всго одно отверстие под стопорное а тут два язычка.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 19:35

Все нашел. Спасибо большое

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 22:19

заваривать имхо не вариант, там зазор же если мне память не изменяет с точностью до сотых мм, если заваришь то зазор хз какой будет, надо будет шайбы заказывать по мануалу, если они ваще ещё будут таких размеров.

возможно ты упорный подшипник кверх ногами поставил, он не симметричный нифига, и если он у тебя разобрался его можно неправильно собрать.

стопор задней у тебя на фотке правильно стоит.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 3:02

Arrow писал(а):заваривать имхо не вариант, там зазор же если мне память не изменяет с точностью до сотых мм, если заваришь то зазор хз какой будет, надо будет шайбы заказывать по мануалу, если они ваще ещё будут таких размеров.

возможно ты упорный подшипник кверх ногами поставил, он не симметричный нифига, и если он у тебя разобрался его можно неправильно собрать.

стопор задней у тебя на фотке правильно стоит.
а роль зазоров? разве не просто подача масла идет.

у меня есть еще колокол но он там заварен не корректно по основанию.



Когда ставишь колокол он должен плотно упасть к другой половине ? и потом уже протягивать

заранее благодарен

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 7:29

BiG_Alex писал(а):
а роль зазоров? разве не просто подача масла идет.

у меня есть еще колокол но он там заварен не корректно по основанию.



Когда ставишь колокол он должен плотно упасть к другой половине ? и потом уже протягивать

заранее благодарен
нет, если зазор неправильный будет то у тебя коробка будет гудеть как кулак прямозубый, ты охренеешь так ездить.
колокол почти вплотную садится должен да, иногда неплотно садится потому что сдвижные вилки как то кривовато встают, их пошерудишь и садится плотно, ну и про подшипник уже говорил. я обычно когда собираю надеваю колокол, притягиваю его несильно на 3-4 болта и после этого проверяю чтоб первичный вал легко от руки крутился и все передачи включались. а бывает что там чото зажимает и коробка неправильно закрывается.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 8:07

Arrow писал(а):
BiG_Alex писал(а):
а роль зазоров? разве не просто подача масла идет.

у меня есть еще колокол но он там заварен не корректно по основанию.



Когда ставишь колокол он должен плотно упасть к другой половине ? и потом уже протягивать

заранее благодарен
нет, если зазор неправильный будет то у тебя коробка будет гудеть как кулак прямозубый, ты охренеешь так ездить.
колокол почти вплотную садится должен да, иногда неплотно садится потому что сдвижные вилки как то кривовато встают, их пошерудишь и садится плотно, ну и про подшипник уже говорил. я обычно когда собираю надеваю колокол, притягиваю его несильно на 3-4 болта и после этого проверяю чтоб первичный вал легко от руки крутился и все передачи включались. а бывает что там чото зажимает и коробка неправильно закрывается.
ок понял спасибо.

5152NT
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 4:49
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 11:31

Подшипник должен глубже на валу сидеть. Гдето вал собран не правильно.
И кстати притягивать колокол абсолютно незачем, если все нормально, то он вплотную становится под собственным весом.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 12:54

5152NT писал(а):Подшипник должен глубже на валу сидеть. Гдето вал собран не правильно.
И кстати притягивать колокол абсолютно незачем, если все нормально, то он вплотную становится под собственным весом.

ок спасибо. по поводу посадки колокола понятно. а по поводу посадки подшипника смотрел на вновь снятом колоколе там подшипник сидит не очень глубоко не за подлицо с валом.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 9:09

5152NT писал(а):Подшипник должен глубже на валу сидеть. Гдето вал собран не правильно.
И кстати притягивать колокол абсолютно незачем, если все нормально, то он вплотную становится под собственным весом.
+1

Мне мож и показалось, но на второй фотке видно, что у тебя где синхр пятой их ДВА!!! Бля мож показалось....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 8:02

муфта пятой вверхногами на твоей фотке.
подшипник до конца не сел.
100% вал не верно собрали. ищите муфты перевернутые.
еще люди пихают на муфты пятой передачи по два толстых кольца синхронизатора..

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2013, Чт 13:06

Понял всем спасибо. уже заново по мануалу все перебираю.

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:30

shnurick писал(а):муфта пятой вверхногами на твоей фотке.
подшипник до конца не сел.
100% вал не верно собрали. ищите муфты перевернутые.
еще люди пихают на муфты пятой передачи по два толстых кольца синхронизатора..
С какой-то целью или ошибочно?
Accord SIR-T, полный сток

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 15:26

shnurick писал(а):муфта пятой вверхногами на твоей фотке.
подшипник до конца не сел.
100% вал не верно собрали. ищите муфты перевернутые.
еще люди пихают на муфты пятой передачи по два толстых кольца синхронизатора..
Муфты ставил по мануалу. там все ок. просто подшипник не сел и выдавил к чертям все..

Коробку поставил. все скорости что с среднем и правом положении рычага включаются на ура тоесть 3-4 -5-R а вот 1-2 хрустит сихрон.. как так!!!??? все передачи включаются нормально на незаведеную

В чем может быть причина..

1. залипание синхрона 1-2 передачи -что из трех частей состоит?
2. растяжка троса ?
3. крепление коробки от задней подушки к коробке.
4. Регулировка педали - схватывает на середине педали. и градусов 5ть остается свободного хода туда сюда!!??
5...
6...
7...

может еще что..

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 15:30

Все синхроны и муфты новые. да там и не поставить подругому синхрон на 1-2 передаче

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 15:42

оригинал?
а если синхротек/мфектор какой то он может и новый хрустеть. у нас тут уже несколько прецедентов было, вклюячая и меня.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 16:00

Arrow писал(а):оригинал?
а если синхротек/мфектор какой то он может и новый хрустеть. у нас тут уже несколько прецедентов было, вклюячая и меня.
Да синхротеч - карбон - есть оригинал более мение здоровый. но опять снимать ставить гемор....

Просто меня насторожило что на старой коробке таже болячка.. синхрон 1-2 снял короб проверил синхроны все в порядке - зазоры в норме.. видимо проблемма еще гдето ??

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 16:03

Arrow писал(а):оригинал?
а если синхротек/мфектор какой то он может и новый хрустеть. у нас тут уже несколько прецедентов было, вклюячая и меня.

На низких скоростях все переключается до 3000 оборотов

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость