- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Всем привет. прошу помощи не могу собрать коробку точней поставить колокол на место. уже два корпуса расколол.
сообствено проблемма не могу выставить стопорное кольцо под подшипником главного вала.
как правильно его ставить.!!!?
в последний раз выдавило дно именно где этот подшипник думаю кокраз не правильная установка кольца и привела к разлому.
Корпуса кончаются остался один шанс ХЕЛП ))
Вот так выдавило - чуть не пробила потолок((
вот так выставлял кольцо
вот так упал колокол думал подтяну немного сядет - он сел но через время стрельнул дном))
протягивал рукой без усилий
Знает кто где взять эту книгу с левой стороны фрагмент страниц
Коробку поставил. все скорости что с среднем и правом положении рычага включаются на ура тоесть 3-4 -5-R а вот 1-2 хрустит сихрон.. как так!!!??? все передачи включаются нормально на незаведеную
В чем может быть причина..
1. залипание синхрона 1-2 передачи -что из трех частей состоит?
2. растяжка троса ?
3. крепление коробки от задней подушки к коробке.
4. Регулировка педали - схватывает на середине педали. и градусов 5ть остается свободного хода туда сюда!!??
5...
6...
7...
может еще что..
сообствено проблемма не могу выставить стопорное кольцо под подшипником главного вала.
как правильно его ставить.!!!?
в последний раз выдавило дно именно где этот подшипник думаю кокраз не правильная установка кольца и привела к разлому.
Корпуса кончаются остался один шанс ХЕЛП ))
Вот так выдавило - чуть не пробила потолок((
вот так выставлял кольцо
вот так упал колокол думал подтяну немного сядет - он сел но через время стрельнул дном))
протягивал рукой без усилий
Знает кто где взять эту книгу с левой стороны фрагмент страниц
Коробку поставил. все скорости что с среднем и правом положении рычага включаются на ура тоесть 3-4 -5-R а вот 1-2 хрустит сихрон.. как так!!!??? все передачи включаются нормально на незаведеную
В чем может быть причина..
1. залипание синхрона 1-2 передачи -что из трех частей состоит?
2. растяжка троса ?
3. крепление коробки от задней подушки к коробке.
4. Регулировка педали - схватывает на середине педали. и градусов 5ть остается свободного хода туда сюда!!??
5...
6...
7...
может еще что..
Последний раз редактировалось BiG_Alex 18 янв 2014, Сб 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
скока раз собирал ф/х коробки, первый раз вижу что дно оторвало...
имхо заводской дефект это...
книга esm от аккорда американца
http://downloads.hondatech.info/Auto/Ma ... CD_ISO.zip
под вин7 запускать через эмулятор винхп
имхо заводской дефект это...
книга esm от аккорда американца
http://downloads.hondatech.info/Auto/Ma ... CD_ISO.zip
под вин7 запускать через эмулятор винхп
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Arrow писал(а):скока раз собирал ф/х коробки, первый раз вижу что дно оторвало...
имхо заводской дефект это...
книга esm от аккорда американца
http://downloads.hondatech.info/Auto/Ma ... CD_ISO.zip
под вин7 запускать через эмулятор винхп
Согласен! тоже смутило что давануло дно. возможно кто-то уже подбивал его молоточком к примеру. ну и подшипник мог не доконца посадить. хотя киянкой работал изрядно..
вроде немного разобрался немного.. сейчас заварю все и по новой))
спасибо за мануал
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
[quote="Arrow"]скока раз собирал ф/х коробки, первый раз вижу что дно оторвало...
имхо заводской дефект это...
скажи как выставлять кольцо стопорно на главном валу.? на Б серрии проще там всго одно отверстие под стопорное а тут два язычка.
имхо заводской дефект это...
скажи как выставлять кольцо стопорно на главном валу.? на Б серрии проще там всго одно отверстие под стопорное а тут два язычка.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
заваривать имхо не вариант, там зазор же если мне память не изменяет с точностью до сотых мм, если заваришь то зазор хз какой будет, надо будет шайбы заказывать по мануалу, если они ваще ещё будут таких размеров.
возможно ты упорный подшипник кверх ногами поставил, он не симметричный нифига, и если он у тебя разобрался его можно неправильно собрать.
стопор задней у тебя на фотке правильно стоит.
возможно ты упорный подшипник кверх ногами поставил, он не симметричный нифига, и если он у тебя разобрался его можно неправильно собрать.
стопор задней у тебя на фотке правильно стоит.
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а роль зазоров? разве не просто подача масла идет.Arrow писал(а):заваривать имхо не вариант, там зазор же если мне память не изменяет с точностью до сотых мм, если заваришь то зазор хз какой будет, надо будет шайбы заказывать по мануалу, если они ваще ещё будут таких размеров.
возможно ты упорный подшипник кверх ногами поставил, он не симметричный нифига, и если он у тебя разобрался его можно неправильно собрать.
стопор задней у тебя на фотке правильно стоит.
у меня есть еще колокол но он там заварен не корректно по основанию.
Когда ставишь колокол он должен плотно упасть к другой половине ? и потом уже протягивать
заранее благодарен
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
нет, если зазор неправильный будет то у тебя коробка будет гудеть как кулак прямозубый, ты охренеешь так ездить.BiG_Alex писал(а):
а роль зазоров? разве не просто подача масла идет.
у меня есть еще колокол но он там заварен не корректно по основанию.
Когда ставишь колокол он должен плотно упасть к другой половине ? и потом уже протягивать
заранее благодарен
колокол почти вплотную садится должен да, иногда неплотно садится потому что сдвижные вилки как то кривовато встают, их пошерудишь и садится плотно, ну и про подшипник уже говорил. я обычно когда собираю надеваю колокол, притягиваю его несильно на 3-4 болта и после этого проверяю чтоб первичный вал легко от руки крутился и все передачи включались. а бывает что там чото зажимает и коробка неправильно закрывается.
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ок понял спасибо.Arrow писал(а):нет, если зазор неправильный будет то у тебя коробка будет гудеть как кулак прямозубый, ты охренеешь так ездить.BiG_Alex писал(а):
а роль зазоров? разве не просто подача масла идет.
у меня есть еще колокол но он там заварен не корректно по основанию.
Когда ставишь колокол он должен плотно упасть к другой половине ? и потом уже протягивать
заранее благодарен
колокол почти вплотную садится должен да, иногда неплотно садится потому что сдвижные вилки как то кривовато встают, их пошерудишь и садится плотно, ну и про подшипник уже говорил. я обычно когда собираю надеваю колокол, притягиваю его несильно на 3-4 болта и после этого проверяю чтоб первичный вал легко от руки крутился и все передачи включались. а бывает что там чото зажимает и коробка неправильно закрывается.
Подшипник должен глубже на валу сидеть. Гдето вал собран не правильно.
И кстати притягивать колокол абсолютно незачем, если все нормально, то он вплотную становится под собственным весом.
И кстати притягивать колокол абсолютно незачем, если все нормально, то он вплотную становится под собственным весом.
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
5152NT писал(а):Подшипник должен глубже на валу сидеть. Гдето вал собран не правильно.
И кстати притягивать колокол абсолютно незачем, если все нормально, то он вплотную становится под собственным весом.
ок спасибо. по поводу посадки колокола понятно. а по поводу посадки подшипника смотрел на вновь снятом колоколе там подшипник сидит не очень глубоко не за подлицо с валом.
+15152NT писал(а):Подшипник должен глубже на валу сидеть. Гдето вал собран не правильно.
И кстати притягивать колокол абсолютно незачем, если все нормально, то он вплотную становится под собственным весом.
Мне мож и показалось, но на второй фотке видно, что у тебя где синхр пятой их ДВА!!! Бля мож показалось....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
муфта пятой вверхногами на твоей фотке.
подшипник до конца не сел.
100% вал не верно собрали. ищите муфты перевернутые.
еще люди пихают на муфты пятой передачи по два толстых кольца синхронизатора..
подшипник до конца не сел.
100% вал не верно собрали. ищите муфты перевернутые.
еще люди пихают на муфты пятой передачи по два толстых кольца синхронизатора..
С какой-то целью или ошибочно?shnurick писал(а):муфта пятой вверхногами на твоей фотке.
подшипник до конца не сел.
100% вал не верно собрали. ищите муфты перевернутые.
еще люди пихают на муфты пятой передачи по два толстых кольца синхронизатора..
Accord SIR-T, полный сток
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Муфты ставил по мануалу. там все ок. просто подшипник не сел и выдавил к чертям все..shnurick писал(а):муфта пятой вверхногами на твоей фотке.
подшипник до конца не сел.
100% вал не верно собрали. ищите муфты перевернутые.
еще люди пихают на муфты пятой передачи по два толстых кольца синхронизатора..
Коробку поставил. все скорости что с среднем и правом положении рычага включаются на ура тоесть 3-4 -5-R а вот 1-2 хрустит сихрон.. как так!!!??? все передачи включаются нормально на незаведеную
В чем может быть причина..
1. залипание синхрона 1-2 передачи -что из трех частей состоит?
2. растяжка троса ?
3. крепление коробки от задней подушки к коробке.
4. Регулировка педали - схватывает на середине педали. и градусов 5ть остается свободного хода туда сюда!!??
5...
6...
7...
может еще что..
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да синхротеч - карбон - есть оригинал более мение здоровый. но опять снимать ставить гемор....Arrow писал(а):оригинал?
а если синхротек/мфектор какой то он может и новый хрустеть. у нас тут уже несколько прецедентов было, вклюячая и меня.
Просто меня насторожило что на старой коробке таже болячка.. синхрон 1-2 снял короб проверил синхроны все в порядке - зазоры в норме.. видимо проблемма еще гдето ??
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Arrow писал(а):оригинал?
а если синхротек/мфектор какой то он может и новый хрустеть. у нас тут уже несколько прецедентов было, вклюячая и меня.
На низких скоростях все переключается до 3000 оборотов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость