Вопросы-ответы технического характера
lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 10:12

http://www.navigator.mn/honda-civic/tek ... sa%29.html


вот тут на картинке обозначено что надо снять контакт с MAP сенсора, но назвали его IAC, разве IAC это не хреновина на впуске отдельная?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 10:12

просто картинка кривая
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 10:32

dropdead писал(а):просто картинка кривая
ну тоесть я всё правильно думаю снимать надо с того отдельного 2х контактного на впуске сзади

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 10:33

МАР здесь не причем, снимать фишку нада с КХХ.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 10:37

Жека_JDM писал(а):МАР здесь не причем, снимать фишку нада с КХХ.
ну и я так же понмаю, просто картинка смутила)

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 15:39

не стоит верить всем картинкам :D

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 14:11

пробовал регулировку делать, винт выкручиваю на полную максимально 500 оборотов получается, дросель промыл оба КХХ промыл

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 19:21

up что неужели никто не знает как победить?

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 20:42

тоже проблема с хх, раньше когда едиш и перед светофором на нитралку переключаеш обороты падают до 600 где то, погазуеш пару раз и пройдет или ближний свет выключиш) потом почистил все что можно(дроссель, кхх) стало реже появлятся, но когда авто запускаеш утром, оборотов при запуске около 2к начинают спадать, когда подходит к 1.5к обороты падают до 600 где то и подтраивает, потом или подымаются(то еще несколько раз падают и подымаются обороты) или глохнет. кто в курсе куда копать?)

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 17:34

Xit писал(а):тоже проблема с хх, раньше когда едиш и перед светофором на нитралку переключаеш обороты падают до 600 где то, погазуеш пару раз и пройдет или ближний свет выключиш) потом почистил все что можно(дроссель, кхх) стало реже появлятся, но когда авто запускаеш утром, оборотов при запуске около 2к начинают спадать, когда подходит к 1.5к обороты падают до 600 где то и подтраивает, потом или подымаются(то еще несколько раз падают и подымаются обороты) или глохнет. кто в курсе куда копать?)
сам так же мучаюсь

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 17:50

сегодня полазил в с манагере в закладке Fuel Compensation, поставил все на сток холостые стали стабильнее, но еще поменял фильтр на бензонасосе, и один болтик был не сильно затянут на прогревочном клапане, вроде все стало хорошо. утром за авто пойду посмотрим как запустится)

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 11:52


lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 12:35

twente писал(а):возможно поможет
http://honda77.com/component/k2/item/70 ... 0%B4%D0%B0
отличная тема спасибо! но! я что то не могу найти каталожный номер этого датчика

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 14:12

lazlo писал(а):отличная тема спасибо! но! я что то не могу найти каталожный номер этого датчика
37870-PJ7-003

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 14:47

twente писал(а):
lazlo писал(а):отличная тема спасибо! но! я что то не могу найти каталожный номер этого датчика
37870-PJ7-003
да нашёл на d15z6 каталоге, интересно почму на d16z6 он не прописан

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 15:07

lazlo писал(а):да нашёл на d15z6 каталоге, интересно почму на d16z6 он не прописан
хз, главное чтобы на твоем моторе он был :)
п.с. обычно такие датчики проверяются по выходному сопротивлению, попробуй поискать нормальные значения и проверь мультиметром

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 17:24

twente писал(а):
lazlo писал(а):да нашёл на d15z6 каталоге, интересно почму на d16z6 он не прописан
хз, главное чтобы на твоем моторе он был :)
п.с. обычно такие датчики проверяются по выходному сопротивлению, попробуй поискать нормальные значения и проверь мультиметром
да вот ищу чот пока глухо, мультиметр уже с работы спёр даже)

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 17:32

lazlo писал(а): да вот ищу чот пока глухо, мультиметр уже с работы спёр даже)
:twisted:
http://honda-civic.5go.ru/html/8_7.htm

lazlo
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2013, Пн 8:29
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 18:56

twente писал(а):
lazlo писал(а): да вот ищу чот пока глухо, мультиметр уже с работы спёр даже)
:twisted:
http://honda-civic.5go.ru/html/8_7.htm
ну циферков нету(

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2013, Вт 21:24

lazlo писал(а):ну циферков нету(
так их и не будет.
Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого датчиком на ЕСМ/РСМ. При этом с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот.
По идее ты можешь мультиметром только проследить "плавность" изменения выдаваемого сопротивления датчиком в процессе прогрева. если в процессе прогрева оно будет сильно скакать - значит датчик на замену. хотя иногда просто его помыть хватает :)

Еще варик у кого-нибудь из товарищей хондаводов выкрутить этот датчик на тест.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей