Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 8:00

Beetle писал(а):У меня все закончилось покупкой оригинала ...
Отдам денсо за 1500р :D
Почему?
Чем денсо не устроил :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 8:28

У меня проводка от ер3, а мозг от dc5. Там вопрос по подогреву ширика... Оригинал купил чтоб исключить вопросы
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 8:36

Beetle писал(а):У меня проводка от ер3, а мозг от dc5. Там вопрос по подогреву ширика... Оригинал купил чтоб исключить вопросы
А ок,я подумал модет с хондатой проблемы были.
Изображение

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 8:41

Ширик продан :D
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 9:32

Beetle писал(а):У меня проводка от ер3, а мозг от dc5. Там вопрос по подогреву ширика... Оригинал купил чтоб исключить вопросы
А подробнее? Значит они все таки различаются? Перепаять никак не получилось? С оригиналом все ок?

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 9:54

Отличаются кто ? Оригинал еще не поставил (мне накидали схему, реализую отпишусь)
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 10:14

dimanb5 писал(а):
Beetle писал(а):У меня проводка от ер3, а мозг от dc5. Там вопрос по подогреву ширика... Оригинал купил чтоб исключить вопросы
А подробнее? Значит они все таки различаются? Перепаять никак не получилось? С оригиналом все ок?
Ничем они не отличаются, цвет проводов даже совпадает. Просто чел конструктор какой-то собирает, перестраховался лишний раз.
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 10:52

отличается проводка у ep3 и dc5. Соответственно возникают проблемы. Проводка у датчиков одинаковая
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 11:11

что с расходом на DOX-1461 и денсо

И скажите знатоки как понять помирающий широкополосник, если чек не горит?

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 11:34

SeregaNSK писал(а):что с расходом на DOX-1461 и денсо

И скажите знатоки как понять помирающий широкополосник, если чек не горит?
У меня ни на расход, ни на затупы никак не влияло, что на еврике что на интегре, только чек загорался и все. Но в обоих случаях у меня показывала ошибку "неисправность цепи прогрева лямбды", может быть она как-то еще из строя может выходить.
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 12:10

Spyr0 писал(а):
SeregaNSK писал(а):что с расходом на DOX-1461 и денсо

И скажите знатоки как понять помирающий широкополосник, если чек не горит?
У меня ни на расход, ни на затупы никак не влияло, что на еврике что на интегре, только чек загорался и все. Но в обоих случаях у меня показывала ошибку "неисправность цепи прогрева лямбды", может быть она как-то еще из строя может выходить.
Ну прогрев то точно чек дает. А вот как диагностировать умирающий широкополосник (сам чуствительный элемент) - это вопрос... А про расход - возможно по второй идет коррекция и поэтому не сильно меняется...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 15:25

SeregaNSK писал(а):
Spyr0 писал(а):
SeregaNSK писал(а):что с расходом на DOX-1461 и денсо

И скажите знатоки как понять помирающий широкополосник, если чек не горит?
У меня ни на расход, ни на затупы никак не влияло, что на еврике что на интегре, только чек загорался и все. Но в обоих случаях у меня показывала ошибку "неисправность цепи прогрева лямбды", может быть она как-то еще из строя может выходить.
Ну прогрев то точно чек дает. А вот как диагностировать умирающий широкополосник (сам чуствительный элемент) - это вопрос... А про расход - возможно по второй идет коррекция и поэтому не сильно меняется...
по второй никаких коррекций не идет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2013, Пт 20:55

У меня чек горел и расход конячий был :facepalm:
Изображение

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 7:34

Beetle писал(а):отличается проводка у ep3 и dc5. Соответственно возникают проблемы. Проводка у датчиков одинаковая
У меня тоже еп3, думаю какую лямбду брать оригинал или денсо...

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 18:28

dropdead писал(а): по второй никаких коррекций не идет.

точно? откуда знаешь? сам хочу найти подтверждение

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 12:56

SeregaNSK писал(а):
dropdead писал(а): по второй никаких коррекций не идет.

точно? откуда знаешь? сам хочу найти подтверждение
точно. второй просто чек зажигает и все
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 20:08

CrazzyFrog писал(а):
SeregaNSK писал(а):
dropdead писал(а): по второй никаких коррекций не идет.

точно? откуда знаешь? сам хочу найти подтверждение
точно. второй просто чек зажигает и все

нее, давайте аргументы и факты. Я вот что в мануале на аккорд нашел:

Подогреваемый кислородный датчик на выходе (вторичный HO2S)

Кислородный датчик (HO2S) на выходе определяет содержание кислорода в отработавших газах на выходе из трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и посылает сигналы в компьютер ECM/PCM, что соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Компьютер ЕСМ/РСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик (HO2S) расположен в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе.

А что у вас?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2013, Пн 3:25

а у нас хондата говорит, что второй датчик кроме мониторинга катализатора и включения чека при его неэффективности ни на что не влияет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2013, Пн 4:05

dropdead писал(а):а у нас хондата говорит, что второй датчик кроме мониторинга катализатора и включения чека при его неэффективности ни на что не влияет.
Странно только то, что при выбитом катализаторе чек не загорается :)
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2013, Пн 6:12

Spyr0 писал(а):
dropdead писал(а):а у нас хондата говорит, что второй датчик кроме мониторинга катализатора и включения чека при его неэффективности ни на что не влияет.
Странно только то, что при выбитом катализаторе чек не загорается :)
как бы установить истину...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 5 гостей