Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 15:20

Доброго времени суток, люди добрые! Ситуация такая, периодически температура подскакивает со своего законного места до красной зоны, постоит там секунд 15-20 и резко падает обратно в нормальное положение, или спасает печка. Антифриз новый, оригинальный, термостат работает, печка греет, утечек нету. Правда заметил что вентилятор только начинает крутить когда стрелка подскакивает в красную зону. т.е. практически его не слышу. После поездки под капотом очень горячо. Боюсь перегреть движок. Что может быть? датчик глючит может еще что? Машина eg4 движок D15B.
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 15:26

датчик включения вентилятора проверять
радиатор помыть можно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 15:28

dropdead писал(а):датчик включения вентилятора проверять
радиатор помыть можно
Глупый вопрос, а где этот датчик включения вентилятора находится?)
Радиатор то как раз таки новый, со старым убитым и текущим таких проблем не было) единственное что радиатор китайский и горлышко у него пластиковое и я еле пробку закручиваю, точнее она еле держится, раз аж выбило) но ща не выбивает. Может из за того что давления в системе не хватает?
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 15:44

на D15B он на корпусе термостата вроде.

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 15:47

dropdead писал(а):на D15B он на корпусе термостата вроде.

Изображение
Посмотрю, спасибо! а еще какие идеи есть из за чего так может греться? Причем греется, не в зависимости от того едет машина или стоит, даже на скорости температура резко может подскочить к красной зоне потом так же резко упасть в нормальное положение.
Изображение

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 16:10

Возможно термос клинит периодически

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 11:01

Еще раз всем привет! В общем, в субботу лопнул у меня шланг который идет от головы к печке. антифриз естественно вытек, температура стремилась к красной зоне. В общем обрезал оторванную часть, и прикрутил его на место, благо длина позволяла. Долил антифриз до краев, завел прогрел, температура держится, вентилятор срабатывает, печка дует, термостат открывается. думал проблема с перегревом закончилась, ездил два дня ничего не грелось, но вчера поездив не много крутя движок температура опять поползла вверх. Достало уже, в чем может быть трабл? уже даже не знаю куда и смотреть... Все ведь работает...
И заодно спрошу какое масло лить в D15B vtec пробег его хз, ща залито 5w30 полусинтетика оригинальная, или нужно синтетику лить? а то когда едешь во втеке дыма из трубы валит знатно, или это уже мотору конец?)
Изображение

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 12:00

а антифриз пробовал долить ? может ушел

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 12:10

Прокладка ГБЦ пиздит :pardon:
Хуярит из камеры в рубашку, повышенное давление и температура в системе ----> разрыв шланга

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 12:56

spoon63 писал(а):а антифриз пробовал долить ? может ушел
Антифриз на максимуме везде, не раз уже доливал по чуть чуть после поездок.
Dust писал(а):Прокладка ГБЦ пиздит :pardon:
Хуярит из камеры в рубашку, повышенное давление и температура в системе ----> разрыв шланга
Шланг порвало потому что шланг был надорванный. на щупе пузырьков вроде нету, да и только вчера скидывал клапанную крыщку там все чисто.
Изображение

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 14:20

vasytuta писал(а):Шланг порвало потому что шланг был надорванный. на щупе пузырьков вроде нету, да и только вчера скидывал клапанную крыщку там все чисто.
Ты не понял, не тосол прорывается в камеру, а газы из камеры прорываются в систему ОЖ! В камере давление выше. При этом ОЖ в масло попадать не будет.
Это один из вариантов, сталкивался с таким раза 3...

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 14:25

Dust писал(а):
vasytuta писал(а):Шланг порвало потому что шланг был надорванный. на щупе пузырьков вроде нету, да и только вчера скидывал клапанную крыщку там все чисто.
Ты не понял, не тосол прорывается в камеру, а газы из камеры прорываются в систему ОЖ! В камере давление выше. При этом ОЖ в масло попадать не будет.
Это один из вариантов, сталкивался с таким раза 3...
А возможно как то это точно проверить? и чем грозит если так ездить? замена прокладки гбц? и про масло какое лить ничего не посоветуете?)
Изображение

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 14:33

vasytuta писал(а):
Dust писал(а):
vasytuta писал(а):Шланг порвало потому что шланг был надорванный. на щупе пузырьков вроде нету, да и только вчера скидывал клапанную крыщку там все чисто.
Ты не понял, не тосол прорывается в камеру, а газы из камеры прорываются в систему ОЖ! В камере давление выше. При этом ОЖ в масло попадать не будет.
Это один из вариантов, сталкивался с таким раза 3...
А возможно как то это точно проверить? и чем грозит если так ездить? замена прокладки гбц? и про масло какое лить ничего не посоветуете?)
Ну во-первых, не факт что это именно та проблема. Но если все так, то менять прокладку, проверять/брить голову/блок.
Масло лить то, что рекомендует сервисная книжка. Я лью 5-30

ЗЫ. А грозит тем, что перегреешь в один момент и въебет мотор :D

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 15:19

Ты не понял, не тосол прорывается в камеру, а газы из камеры прорываются в систему ОЖ! В камере давление выше. При этом ОЖ в масло попадать не будет.
Это один из вариантов, сталкивался с таким раза 3...[/quote]
А возможно как то это точно проверить? и чем грозит если так ездить? замена прокладки гбц? и про масло какое лить ничего не посоветуете?)[/quote]
Ну во-первых, не факт что это именно та проблема. Но если все так, то менять прокладку, проверять/брить голову/блок.
Масло лить то, что рекомендует сервисная книжка. Я лью 5-30

ЗЫ. А грозит тем, что перегреешь в один момент и въебет мотор :D[/quote]

Понаблюдаем понаблюдаем, сегодня по крайне мере доехал до работы и температура в норме, правда ехать 10 минут) это понятно что 4-30 а что лучше синтетику или полусинтетику?
Изображение

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 15:20

Dust писал(а):Ну во-первых, не факт что это именно та проблема. Но если все так, то менять прокладку, проверять/брить голову/блок.
Масло лить то, что рекомендует сервисная книжка. Я лью 5-30

ЗЫ. А грозит тем, что перегреешь в один момент и въебет мотор :D
Понаблюдаем понаблюдаем, сегодня по крайне мере доехал до работы и температура в норме, правда ехать 10 минут) это понятно что 5-30 а что лучше синтетику или полусинтетику?
Изображение

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 16:01

Смотря кому лучше, тебе или твоему карману.
Я лью онли синтетику во все свои машины.
Если ты пиздячки не даешь, меняешь часто - то можно и минералку лить, похую.

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 16:23

Dust писал(а):Смотря кому лучше, тебе или твоему карману.
Я лью онли синтетику во все свои машины.
Если ты пиздячки не даешь, меняешь часто - то можно и минералку лить, похую.
Машине как лучше будет?) прост на сколько знаю что в новые моторы естественно онли синтетику а с пробегом лучше полусинтетику, вот и спрашиваю если после полусинтетики залью синтетику не польется ли она у меня через все щели?)
Изображение

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 16:48

vasytuta писал(а):
Dust писал(а):Смотря кому лучше, тебе или твоему карману.
Я лью онли синтетику во все свои машины.
Если ты пиздячки не даешь, меняешь часто - то можно и минералку лить, похую.
Машине как лучше будет?) прост на сколько знаю что в новые моторы естественно онли синтетику а с пробегом лучше полусинтетику, вот и спрашиваю если после полусинтетики залью синтетику не польется ли она у меня через все щели?)
Да хуй знает в каком состоянии у тебя уплотнения...я бы лил синтетику а там сам смотри.
Польется - будешь менять сальники и пр. ебалу

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 17:12

У меня все тоже самое было....заклинил термостат...и патрубки потрещали итд......
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 17:54

grizzly писал(а):У меня все тоже самое было....заклинил термостат...и патрубки потрещали итд......
Да он вроде рабочий... когда греется мотор нижний патрубок от радиатора холодный когда прогревается становится горячим.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей