Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Petr515
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2013, Пт 15:59
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2013, Вт 19:19

При выходе во втек машину будто за задницу держат потом отпускают. маленький тупняк и пинок под зад.. то же самое при переключениях во втеке, сначала тупняк а потом едет.. при плавном выходе во никаких провалов нет.. масло смотрел, есть.. поменял меньше тысячи назад. свечи новые HKS.

Quakerov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2011, Чт 7:24
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2013, Ср 3:52

У меня такое было когда выхлоп замял. Еще советуют сеточку на клапан втека почистить.
Euro-R CL7

Аватара пользователя
Petr515
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2013, Пт 15:59
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2013, Ср 18:03

[quote="Quakerov"]У меня такое было когда выхлоп замял. Еще советуют сеточку на клапан втека почистить.[

все чистенько и целенько.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2013, Ср 20:35

топливный насос/форсунки в норме?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Petr515
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2013, Пт 15:59
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2013, Ср 21:05

dropdead писал(а):топливный насос/форсунки в норме?
все работает. скорее всего либо механичая часть вопроса либо с масло. когда провалы появляются соленоид по ходу щелкает

Quakerov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2011, Чт 7:24
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 9:45

Давление масла на втеке тогда проверить.
Euro-R CL7

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей