При выходе во втек машину будто за задницу держат потом отпускают. маленький тупняк и пинок под зад.. то же самое при переключениях во втеке, сначала тупняк а потом едет.. при плавном выходе во никаких провалов нет.. масло смотрел, есть.. поменял меньше тысячи назад. свечи новые HKS.
У меня такое было когда выхлоп замял. Еще советуют сеточку на клапан втека почистить.
Euro-R CL7
[quote="Quakerov"]У меня такое было когда выхлоп замял. Еще советуют сеточку на клапан втека почистить.[
все чистенько и целенько.
все чистенько и целенько.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
топливный насос/форсунки в норме?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
все работает. скорее всего либо механичая часть вопроса либо с масло. когда провалы появляются соленоид по ходу щелкаетdropdead писал(а):топливный насос/форсунки в норме?
Давление масла на втеке тогда проверить.
Euro-R CL7
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя