Вопросы-ответы технического характера
xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 8:51

Да написано для триподов она.
EK3 D15Z6 седан

vladaleshin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 фев 2013, Вс 17:03
Машина: HondaCivic Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 21:08

Короче взял я кастрол LMX, думаю хуже не будет))

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 21:43

vladaleshin писал(а):Короче взял я кастрол LMX, думаю хуже не будет))
Какой кастрол, ты чего, это же литивая смазка, к том уже низкотемпературная, и густая как катях nlgi2, с родной сравни она как сметана, к тому же несовместима с полимочивиной надо все подшипники разбирать, купи хаскей.
EK3 D15Z6 седан

vladaleshin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 фев 2013, Вс 17:03
Машина: HondaCivic Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 4:29

Да найти не могу

vladaleshin
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 фев 2013, Вс 17:03
Машина: HondaCivic Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 4:42

Сколько людей столько и мнений, кто что говорит. Мне вот край сегодня надо, завтра машину в сервис за гоняю. Конечно хочу купить то что нужно, только найти не получается((

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 7:28

Да при чем тут мнения людей, родная полимочевинная, ведь не проста применяют именно эту смазку, ее и надо покупать или Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease вот ссылка http://www.oils-shop.ru/product/891/ , машину ведь для себя делаешь, зачем тебе будущий гемор с покупкой новых недешевых шрусов.
EK3 D15Z6 седан

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 13:29

Берите оригинал, не парьте моск, на экзисте реально цена конская, ищите другие места, я могу эту смазку (087989003) под заказ по 177 рублей взять.

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 15:28

Внешние гранаты Castrol SMX
Внутренние гранаты Castrol LMX
Изображение Изображение

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 16:08

kirber писал(а):Берите оригинал, не парьте моск, на экзисте реально цена конская, ищите другие места, я могу эту смазку (087989003) под заказ по 177 рублей взять.
Цена супер :D, экзист жадные, в автодоке по 338р.
kop4enyi писал(а):Внешние гранаты Castrol SMX
Внутренние гранаты Castrol LMX
Это совсем не то что надо, она реально густая по сравнению с оригиналом, что будет с густым castrol в шрусе, из за плохой текучести вылетит весь в пыльник там и останется, и температура не та, максимум +170 °C, (цитата форума huskey). Сразу шрус конечно не накроется, но ресурс конкретно уменьшится.
Внутренний ШРУС типа трипод это не только нагруженный узел, но еще и высокотемпературный узел! Соответственно литиевые смазки в триподе могут работать непродолжительное время, потому что они не отличаются высокотемпературными свойствами. И это не я сейчас придумал, чтобы двинуть на рынок полимочевинную смазку для внутренних ШРУС типа трипод SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, а взял из документации GKN (производитель ШРУС), которая находится в открытом доступе на их сайте. Температура в зонах трения трипода может долговременно держаться на уровне +135 °С – +160 °С, следовательно максимальная рабочая температура смазки для внутреннего ШРУС типа трипод должна быть минимум +160 °С - +180 °С.

Полимочевинная смазка не случайно выбрана для смазки внутренних ШРУС типа трипод. Полимочевинная смазка отличается долговечностью при повышенных температурах. Смазка под маркой GKN для триподов именно полимочевинная. И в аннотации на эту смазку все это указано:
«GKN Tripod Joint Grease, 275 Gram Tube, Part No. 1476-051;
This grease is designed specifically for use in tripod joints. The needle bearings in tripod joints can overheat easily because the rollers slide along the length of the needles in addition to spinning around them. Use of the wrong grease can lead to premature failure”.
И даже больше, подчеркнутый текст: «Применение неверной смазки может вести к преждевременному отказу.
EK3 D15Z6 седан

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 18:06

За 6 лет эксплуатации его почти во все гранаты ни чего не происходит - говорю из опыта
Изображение Изображение

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 19:26

kop4enyi писал(а):За 6 лет эксплуатации его почти во все гранаты ни чего не происходит - говорю из опыта
У меня есть все три смазки, castrol, honda, huskey, больше всего радует huskey в плане цены :D , по вязкости она как оригинал, как сметана, и температура как раз -40° до +204 °С исходя из документации GKN по температуре внутри шруса, эксплуатировать авто конечно можно по разному, но если давать ему просратся то почему бы не купить оригинал или huskey, тем более на Type R, и голова болеть не будет, а меняя смазку на тот же литий надо будет разбирать подшипники трипода как на фото, смазки не совместимы, а в сервисе просто меняют смазку :crazy: .
Изображение
Изображение
EK3 D15Z6 седан

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 21:24

xpm писал(а):Вот эту можешь можешь покупать смело http://www.oils-shop.ru/product/891/ , если оригинал дорог, смазка очень хорошая, у меня ей левый привод смазан, езжу уже давно без проблем, по вязкости такая как оригинал, только с весом смазки для твоих гранат определись.
А ты давно у них Хаски покупал? Мне когда необходимо было заипался я им мозг выносить, не было у них в наличии и все тут, только завтраками кормили :)

А по теме согласен, или сток или нормальный заменитель из полимочемины.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 5:47

Whorse Покупал давно, год назад, была в наличии, отправили быстро, а вот для направляющих суппорта http://www.oils-shop.ru/product/slipkot ... ubik-85gr/ пришлось ждать когда появится, тоже купил, ее и сейчас нет в наличии у них, до этого мазал направляющие Castrol LMX, всякими Литол 24, даже Verilube специально для суппортов, но все это гавно, через пол года палец коксуется и становится колом. На сайте есть номер телефонный, можно позвонить и узнать.
EK3 D15Z6 седан

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 7:02

Мне пока тфу-тфу не надо. Это я написал чтобы понимание было что норм мазю достать по быстрому не так просто.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей