Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2007, Пн 21:29

В общем после замены движка у меня постоянно горел чек с кодом 7 низкого напряжения на датчике положения дроссельной заслонки ...
Достало меня это и купил я дроссельную заслонку у SHR'a ...
Всю вычистил,с неее есть можно ...,поставил акуратно и хорошо ... только трубочка от МАП сенсора не встала,но я ее приколхозил для теста ...
Завожу - красота,чек погас все ок ...,обороты ровненькие и движок приятно урчит ... Поехал прокатиться 2км,и тут у меня снова загорелся чек и машина перестала держать ХХ,движок заработал рвано и погано,троит-пердит....
Диагностика ругается кодом 12,на датчик поднятия клапана EGR(или что-то похожее) ... Тут начался дождь и я имею неработующую машину ...

Подскажите как может быть связана замена дроссельной заслонки(кстати ее ошибка погасла) и проблемы с EGR ???

Далее...

Обнулил ошибку ... завел на холодную все ок ... обороты хорошие,работает ровно ... проехал 1 км,машина прогрелась и началось - отпускаешь газ обороты падают ,где-то около тысячи стрелка притормаживает и затем падают вплоть до остановки двигателя... правда раз на раз не приходится иногда они поднимаются и сразу падают ... короче в итоге авто глохнет ...
За эту мини-поездку чек не загорелся,непонятно почему ... может я чего не отрегулировал,заменив дроссельную заслонку ???

Далее...
Итак,вчера ночью не получилось открутить клапан,одна гайка была затянута неимоверным моментом ...
Сегодня гайка поддалась и клапан я снял,внутри было ... короче можно было добывать уголь,он был весь забит,частички попали между прокладкой и во впускном коллекторе бардак ...
Все было вычищено в лучшем виде...
Поставил на место и довольный решил поглядеть что будет ...

Итог - машина заводится(ошибок движка нет), работает на холодную,как только прогревается обороты начинают падать,около 900 движок пытается их поднять,но через секунду обороты продолжают падать и машина глохнет ...
Если вручную выставить 1000-1500 машина работает как трактор беларусь перебои,как буд-то на двух цилиндрах...

Если снять вакуум с клапана,то машинка работает хорошо,ХХ держит 950-1000,движок работает ровненько ...

Помогите в чем дело??? Единственное что не так в авто - MAP sensor подключен немного колхозно,но воздух не подсасывает ...

Еще подскажите из-за чего может быть так много отложений в клапане EGR ??? У меня стоит прямоточный выхлоп U-Power ...

Далее...
Поставил нормальный MAP sensor,без колхоза ...огромное спасибо SHR!
Но ничего не изменилось все те же проблемы с клапаном EGR, если вакуум к нему подключен, то двигатель на тёплую глохнет.

ПОМОГИТЕ!!!

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 15:51

Заглуши ЕГР. Проблему твою не решит скорее всего, но коллетор впускной чище будет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей