Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2017, Сб 23:12

Сопротивление у старой и новой китайской лямбды в норме, 2.2 - 2.6 ом. У китайской напряжение на сигнальных проводах низкое - 1.7в и 2.1в, а ожидается от 2.5в.

Думаю еще раз подключу рестайловую лямбду денсо и проверю, если 41 не загорится то надо брать денсо и не кроить.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2017, Вс 15:44

Кажись разгадал загадку.
На Denso dox1415 ошибка не выскакивает. Померил сопротивление - во время работы 6 ом, при комнатной - 2.7. А китайская и старая обе что при нагреве, что при комнатной - 2.1-2.7ом. Похоже мозг замечает, что ток через лямбду не падает и бросает ошибку. Наверное нагревательный элемент из вольфрама как в лампе накаливания - там тоже сопротивление растет при нагреве.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2017, Вс 20:48

тачка постояла под дождём - у пассажира под ковром вода. откуда можEт тeчь?
почта россии збсь

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2017, Пн 11:45

DjAndy писал(а):В общем нужен совет электронщика.
Все проверки провел, все провода ведут куда надо и нигде не коротят.

Есть непонятность.
Пины А22 и А1 отвечают за подогрев лямбды. А22 получает питание с реле(проверил, работает), значит А1 должно быть землей (но фиг, с землей не контачит).
При заведенной машине на обоих пинах а22 и а1 напряжение 14.4, падение напряжения на лямбде - 0, короче выходит что лямбда поэтому не должна греться.

В мануале схематично указано, что пин а1 внутри компа идет к транзистору и через него на землю.
В мозге нашел здоровенный мосфет fkv460s, к его стоку как раз и подключен пин а1.
Выходит дело в этом мосфете? Как проверить?

Upd: нифига, не все так просто. Если сбросить ошибку - все ок, мосфет этот работает и напряжение на а1 колеблется 3-6в. Но потом зажигается ошибка, с мосфета тут же снимается управление и все, лямбда больше не греется.

Почему же эта лядская ошибка загорается :(
А1 управляется шимом. от 0 до 12 вольт может быть там.
А22 никакой смысловой нагрузки не несет. по нему мозг контролирует работоспособность реле подогрева.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2017, Пн 11:49

DjAndy писал(а):Вот тут брал:
https://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-S ... 0.0.De9Qsq
Upd: выкурил весь мануал, похоже на время прогрева лямбда греется через реле, которое управляется с пина Е8, а подключено оно в параллель с пином А22. Скорее всего после прогрева реле отключается и дальше подогрев идет с пина А22.
странно, я брал лямбду у Gangle, работает отлично :)

реле никогда не отключается. оно стоит только для того, чтобы питание подогрева шло напрямую с аккумулятора через отдельный предохранитель. а А22 контролирует его работоспособность.
DjAndy писал(а):Сопротивление у старой и новой китайской лямбды в норме, 2.2 - 2.6 ом. У китайской напряжение на сигнальных проводах низкое - 1.7в и 2.1в, а ожидается от 2.5в.

Думаю еще раз подключу рестайловую лямбду денсо и проверю, если 41 не загорится то надо брать денсо и не кроить.
напряжение на сигнальных проводах особого смысла не имеет, мозг смотрит на ток, который проходит через них.
DjAndy писал(а):Кажись разгадал загадку.
На Denso dox1415 ошибка не выскакивает. Померил сопротивление - во время работы 6 ом, при комнатной - 2.7. А китайская и старая обе что при нагреве, что при комнатной - 2.1-2.7ом. Похоже мозг замечает, что ток через лямбду не падает и бросает ошибку. Наверное нагревательный элемент из вольфрама как в лампе накаливания - там тоже сопротивление растет при нагреве.
вообще, почти у любого металла при нагреве сопротивление увеличивается :D

уверен, что проблема не в фишке где-нибудь?
может быть у тебя есть плохой контакт и от этого ширик толком не греется? :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2017, Пн 13:50

Да, все что ты написал я перепроверил на практике, все так :)

Ну вот тут четко видно что дело в лямбде - ставишь 1415 - работает как надо, вольтаж на а1 около 6В, т.е. в полнакала, работает долго и ошибка не выскакивает. Выключаю зажигание и меряю сопротивление между булавками, воткнутыми в пины А22 и А1 - дает 6ом. После остывания дает меньше 3ом кстати.

Меняю на китайскую, завожусь - 50 сек и загорается лампа. Выключаю зажигание, меряю сопротивление - 3ом, остывает до 2.7ом. Сбрасываю ошибку, завожусь опять - 50сек и снова ошибка.
Что интересно, на старой лямбде (родная денсо) сопротивление тоже не растет. Может она коротит на корпус где-то?

Но в общем у меня нет других объяснений, по остальным параметрам лямбды не отличаются друг от друга.

Кстати, а ты у себя не можешь проверить сопротивление между пинами А1 и А22 на горячую? Чисто во имя науки? ;)

Напряжение кстати на пинах А6 и А16 должно быть больше 2.5в по мануалу, это часть диагостики одной из ошибок. Я правда не мерял это на старой лямбде, завтра уточню.

Завел спор на али и мне в ответ пришло требование сделать видео, как оно стоит и не работает %) Завтра будут съемки значит.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2017, Пн 13:55

между А1 и А22 не могу. у меня рестайловый мозг и рестайловый датчик, нет дополнительного пина для контроля подогрева. да и вообще проводка ширика отличается - собрана самостоятельно, так как в стоке у меня его не было, и запитан подогрев без использования реле :)

ну я подумаю, что можно сделать. как я понял - тебя изменение сопротивления подогрева при прогреве датчика интересует. попробую замерить :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2017, Пн 16:07

Ну в общем да, интересно узнать какое сопротивление у работающего датчика.
Просто имхо проще померить из салона чем под машину лезть :)
С другой стороны раз у тебя рестайл, то думаю будет так же как я намерил у dox1415.
Мне было бы интереснее узнать как ведет себя исправная дорестайл лямбда, хотя похоже придется её тоже купить :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 23:53

magzon писал(а):тачка постояла под дождём - у пассажира под ковром вода. откуда можEт тeчь?
Под лобовое или с крыши по стойке
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2017, Ср 8:17

Valik46 писал(а):
magzon писал(а):тачка постояла под дождём - у пассажира под ковром вода. откуда можEт тeчь?
Под лобовое или с крыши по стойке
А мож просто супер-спорт с "отверстиями" в крыше :D
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2017, Ср 13:12

DenisHonda писал(а): А мож просто супер-спорт с "отверстиями" в крыше :D

стык моторHого щита и подкрылка. гeрмeтик иссоx. так что сэHкью вэри мач...Hу дальшe вы зHаeтe))
почта россии збсь

Аватара пользователя
EgorDA6
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 20:25

magzon писал(а):тачка постояла под дождём - у пассажира под ковром вода. откуда можEт тeчь?
если старое ведро, то под жабо есть крышка пластиковая прямо над печкой, она крепится на клипсах, а клипсы вставляются в маленькие гандончики которые давно высохли и полопались, вот через них обычно и бежит напрямую в печку и потом на ковер
Как в новых ведрах хз
Изображение

korobovv59
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 8:34
Машина: Ek
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2017, Пт 20:29

Есть номер у кого или где взять прокладку приемной трубы на б16а?

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2017, Сб 8:27

В общем такая тема. Пока не поездишь 30-40 минут, очень странно себя ведет холостой ход и все что рядом с ним.
Вот видео для примера. Нажимаю педальку и держу в одном положении.


ХХ неровный, даешь чуть газ, обороты поднимаются и немного плавают и в выхлопе слышно пропуски зажигания. Проходит несколько секунд обороты еще поднимаются и мотор начинает работать идеально ровно.

Я думаю, что проблема со смесью на ХХ и в переходных режимах от ХХ к повышенным оборотам. То есть смесь либо бедная, либо богатая. Но вот что может быть причиной? КХХ, лямбда, форсы?
Изображение

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2017, Сб 23:06

Welsh, ошибки есть?
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2017, Вс 8:08

Dano1991 писал(а):Welsh, ошибки есть?
Да, вылазила 43 ошибка, заменил лямбду. Особо ничего не поменяло

Отключил лямбду - стало лучше, провала уже нет.
Но остались пропуски зажигания на хх и их стало больше.
На одной свече желтый изолятор, на двух других поменьше, на четвертой как новый. Свечам 3000 км пробега.
Пропуски усиливаются на сильно прогретом моторе, после езды по пробкам.
Наконечники проводов как новые - мягкие и без трещин.
Куда копать? Свечи гамно или катуха присмерти?
Изображение

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2017, Чт 20:40

На втек соленоиде у k20a 2 разъема один мелкий (я так понимаю управляющий) и второй датчик какой то, нах он нужен? и что будет если он не подключен?

Только сейчас заметил что там разъема нет, в чем наеб? гугл не помогает мне сегодня :(
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2017, Пт 1:45

на ждм-машинах датчик давления втека не ставился :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2017, Пт 18:36

DjAndy писал(а):Ну в общем да, интересно узнать какое сопротивление у работающего датчика.
Просто имхо проще померить из салона чем под машину лезть :)
С другой стороны раз у тебя рестайл, то думаю будет так же как я намерил у dox1415.
Мне было бы интереснее узнать как ведет себя исправная дорестайл лямбда, хотя похоже придется её тоже купить :)
Короче я опять нифига не понимаю. Поставил DOX1461, лампа погасла и больше не горит, но блин - сопротивление даже меньше намерилось, чем у нерабочей лямбды, напряжение на сигнальных проводах похожее. ХЗ как мозг их отличает.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2017, Пт 18:43

DjAndy писал(а):
DjAndy писал(а):Ну в общем да, интересно узнать какое сопротивление у работающего датчика.
Просто имхо проще померить из салона чем под машину лезть :)
С другой стороны раз у тебя рестайл, то думаю будет так же как я намерил у dox1415.
Мне было бы интереснее узнать как ведет себя исправная дорестайл лямбда, хотя похоже придется её тоже купить :)
Короче я опять нифига не понимаю. Поставил DOX1461, лампа погасла и больше не горит, но блин - сопротивление даже меньше намерилось, чем у нерабочей лямбды, напряжение на сигнальных проводах похожее. ХЗ как мозг их отличает.
cтрасти. ну зато работает теперь :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей