Вопросы-ответы технического характера
FujiRSR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 мар 2016, Вт 18:01
Машина: RSXS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2017, Сб 23:02

Народ, кто-нибудь киньте фото вин номера на планке для примера что бы было видно цифры как они пробиты. Хорошо бы если это был ЕК

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2017, Вс 20:46

Сообщения: 664
Откуда: Восточное подмосковье
Зарегистрирован: 18 дек Вс, 2011 21:10:06
Машина: пятёрка инжекторная
Вообщем ситуация такова,снял с b18c Спуновский втек контролёр,пол года гонка стояла в гараже,пришёл в гараж стал запускать мотор,завелась плохо с второго раза,сразу загорелся чек,стал выезжать и отсечка по оборотам не более 3500к,чек горит постоянно,
Клеммы скидывал не чего не помогло,сделал самодиагностику и выдало код ошибки 4,датчик коленвала,после этого поменял трамблер,и не чего не изменилось,мозг в аварийном режиме :evil:
Мозг р73 ждм обд 2а
Что могло произойти ?
Мозг сгорел ?
преды может какие ?
Мозги сами ?
Или проводка ?
Может есть ещё варианты?
Где ковырять надо ?
Втек контроллер обратно не соединить,проводов 7 шт и куда они идут я не помню уже
Может есть у кого распиловка по цветам и куда какой провод, для фишек мозга и фишек трамблера
Благодарю за ответы
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2017, Вс 23:05

Это авария :trollface:

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 11:29

Вот ради интереса. Может ELD влиять на плавность хода?
RSX в пробках на первой передаче уж очень носом клюет, если обороты проваливаются ниже 1.5. Вчера ЕЛД поменял (ошибка давно была, только сейчас руки дошли) и вдруг заметил что на первой вполне комфортно ездить. Совпадение?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 13:45

DjAndy писал(а):RSX в пробках на первой передаче уж очень носом клюет, если обороты проваливаются ниже 1.5.
никогда не замечал :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 14:45

Дык понятно что это неисправность. Теперь вдруг стало неплохо, а поменял только мертвое ЕЛД, ошибка 20, вот и думаю, неужели такой эффект.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Бальцер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 апр 2017, Ср 21:48
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2017, Чт 20:50

Всем здрасте. Нуждаюсь в помощи.двигатель D14Z2 АКП. компрессия 8(во всех одинакова),капиталить?,стоит ли по деньгам? Был длинный перегон масло подъедает на 1000км 1литр спарол,и подтупливает тяги маловато.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 15:11

Бальцер писал(а):Всем здрасте. Нуждаюсь в помощи.двигатель D14Z2 АКП. компрессия 8(во всех одинакова),капиталить?,стоит ли по деньгам? Был длинный перегон масло подъедает на 1000км 1литр спарол,и подтупливает тяги маловато.
жуть, мотор в ремонт. дорого.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
haroonen
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 апр 2017, Вт 12:45
Машина: ̶h̶o̶n̶d̶a̶ ̶c̶i̶v̶i̶c̶ ̶e̶g̶4̶
Откуда: Петрозаводск,Карелия
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2017, Пт 22:00

:)
Последний раз редактировалось haroonen 08 май 2017, Пн 22:52, всего редактировалось 1 раз.

anoreuno
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 окт 2015, Ср 17:03
Машина: itr dc2
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2017, Сб 17:36

После езды во втеке, даже разгона на одной передаче до отсечки, при небольшом нажатии на педаль газа тачка дергается на ходу, как будто подачу топлива отрубает. Если нажимать сильнее, то разгоняется нормально без провалов.
Б18С, куда смотреть? Ошибок нет

anoreuno
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 окт 2015, Ср 17:03
Машина: itr dc2
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2017, Чт 23:34

Никто не ответил
Ну и хуй с ним, затуп ушёл сам собой :?

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2017, Сб 21:31

anoreuno писал(а):После езды во втеке, даже разгона на одной передаче до отсечки, при небольшом нажатии на педаль газа тачка дергается на ходу, как будто подачу топлива отрубает. Если нажимать сильнее, то разгоняется нормально без провалов.
Б18С, куда смотреть? Ошибок нет
Такую же херь наблюдал, пропало
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2017, Ср 12:50

dropdead писал(а):
DjAndy писал(а):ОБД код 1167, в мануале предлагается проверить, не порваны ли провода между лямбдой и А16 и А6 - вроде бы сигнальные.
ага, а если не порваны - предлагает заменить датчик.
после сброса ошибка стабильно появляется?

как вариант - купил бы на алиэкспрессе давно и катался :pardon:
либо DOX1461 ту же можно взять.
Ну в общем, на китайской лямбде опять ошибка 41 вылезла, в точности так же :(
Выходит что старая лямбда тоже исправная.

Причем ошибка сцуко вылезает стабильно только на холодную. Если сбросить ошибки на горячую - не загорится, можно ездить сколько угодно. А вот после долгой стоянки - загорается стабильно в течение минуты.

Полезу в выходные на эстакаду, буду все провода прозванивать..
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2017, Ср 17:29

та же P1167 или что-то другое?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2017, Ср 17:48

Точно не знаю, сканера нет, но думаю та же самая, симптомы одинаковые
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Silv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 14:22
Машина: Civic
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2017, Чт 0:28

41 ошибка это по подогреву лямбды
На горячую нету ошибки ,потому что мозг видит мотор горячий ,и не разогревает лямбду
На холодную проверь приходит ли питание на подогрев зонда

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2017, Чт 13:06

Silv писал(а):41 ошибка это по подогреву лямбды
На горячую нету ошибки ,потому что мозг видит мотор горячий ,и не разогревает лямбду
На холодную проверь приходит ли питание на подогрев зонда
там много различных вариантов ошибки может быть. поэтому смотреть на самодиагностику не совсем правильно, лучше купить обд2-адаптер за 250 рублей и корректный код ошибки узнать. и затем по мануалу провести процедуру диагностики.
мозгу пофиг на температуру мотора. он смотрит на сопротивление подогрева лямбды.

DjAndy, по какой ссылке на али заказывал лямбду?
самые дешманские, которые стоят в районе 1000, могут изначально быть косячными и не работать. в таком случае надо открывать диспут и возвращать деньги.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2017, Чт 15:35

Вот тут брал:
https://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-S ... 0.0.De9Qsq

Проверять по мануалу буду в выходные на эстакаде. Код 41 означает лишь два варианта - 1166 и 1167, проверю обе, там похожие действия.

Кстати, проверил внимательно как эта ошибка загорается. На горячую не появляется вообще (если сбросить), на холодную она выскакивает не в течение минуты, а к моменту полного прогрева двигетеля(!) т.е. пять минут с момента завода, когда стрелка температуры дошла до рабочего положения.

Мануал кстати на такое ничего не говорит - ожидается что ошибка должна загореться в течение 80 секунд, иначе intermittent failure, system is ok :)

Upd: выкурил весь мануал, похоже на время прогрева лямбда греется через реле, которое управляется с пина Е8, а подключено оно в параллель с пином А22. Скорее всего после прогрева реле отключается и дальше подогрев идет с пина А22.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2017, Сб 17:00

В общем нужен совет электронщика.
Все проверки провел, все провода ведут куда надо и нигде не коротят.

Есть непонятность.
Пины А22 и А1 отвечают за подогрев лямбды. А22 получает питание с реле(проверил, работает), значит А1 должно быть землей (но фиг, с землей не контачит).
При заведенной машине на обоих пинах а22 и а1 напряжение 14.4, падение напряжения на лямбде - 0, короче выходит что лямбда поэтому не должна греться.

В мануале схематично указано, что пин а1 внутри компа идет к транзистору и через него на землю.
В мозге нашел здоровенный мосфет fkv460s, к его стоку как раз и подключен пин а1.
Выходит дело в этом мосфете? Как проверить?

Upd: нифига, не все так просто. Если сбросить ошибку - все ок, мосфет этот работает и напряжение на а1 колеблется 3-6в. Но потом зажигается ошибка, с мосфета тут же снимается управление и все, лямбда больше не греется.

Почему же эта лядская ошибка загорается :(
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2017, Сб 22:56

Как вариант лямда не правильная. Вернее сопротивление подогрева

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей