Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Глеб LIS
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 дек 2011, Сб 21:10
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 22:51

всем привет, нужен хелп..
Епнулась на dc5 кпп 6ст... Коробку меняю на контрактную. Есть возможность поставить 5-и ступенчатую. Вопрос, лучше/хуже? все твердят что она покрепче будет...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 2:55

ГП в пятиступке другая, будет тухло.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 11:46

Глеб LIS писал(а):всем привет, нужен хелп..
Епнулась на dc5 кпп 6ст... Коробку меняю на контрактную. Есть возможность поставить 5-и ступенчатую. Вопрос, лучше/хуже? все твердят что она покрепче будет...
Ставь только от ITR DC5/JDM ep3. В них наиболее короткие ряды, которые идеально подогнаны под твой мотор (я так понял у тебя ITR?)
5 ступка - хз, встанет ли она, но это будет полная параша :facepalm2: Длинные передачи под овощной К20, длинная ГП, нет LSD.

По коробке - а что именно наебнулось? :) Может разберешь и по запчастям продашь? Мне бы синхроны 1-2 нужны + муфта и шестерня 2 передачи не помешали.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 11:59

Я планирую от цл7 еврея коробас притащить и перекинуть все необходимое оттуда, в т.ч. 5 и 6 , т.к. Они длиннее
Если тачка, та что на аватаре, то у нее вроде проблема только с одной передачей была, судя по объявлению о продаже ( она долго висела ), не?

Аватара пользователя
ARNI
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 13:01

Глеб LIS писал(а):всем привет, нужен хелп..
Епнулась на dc5 кпп 6ст... Коробку меняю на контрактную. Есть возможность поставить 5-и ступенчатую. Вопрос, лучше/хуже? все твердят что она покрепче будет...
Я частенько катаюсь на IS с мкпп,там по сравнению с ИТР пипец длинная коробка.Передаточное число 3-ей равно 4-ой на ИТР только еще и пара длиннее %) Не поедет нармально машина с такой коробкой.А ходят они дольше не исключено что из за слабого и менее оборотистого двигателя.
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 14:25

Troya.one писал(а):Я планирую от цл7 еврея коробас притащить и перекинуть все необходимое оттуда, в т.ч. 5 и 6 , т.к. Они длиннее
Если тачка, та что на аватаре, то у нее вроде проблема только с одной передачей была, судя по объявлению о продаже ( она долго висела ), не?
Я бы не заморачивался.
Да, 4,5,6 короче, но стоит ли оно того, что бы коробку вскрывать? Лучше уж 5.1 пару воткнуть :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 18:16

в жизнь бы не поменял 6-ти ступ на 5мкпп

на 6мкпп гораздо лучше реализованы передаточные числа, совмещая в себе динамику разгона и высокую максимальную скорость!

да и так просто юзая итр дс5 всегда по трассе ездил на 6-й передаче, любые подъемы, не сложные обгоны без каких либо переключений, все решалось нажатием на газ и мотор тут же отзывался!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
ARNI
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 19:57

Porshen писал(а):в жизнь бы не поменял 6-ти ступ на 5мкпп

на 6мкпп гораздо лучше реализованы передаточные числа, совмещая в себе динамику разгона и высокую максимальную скорость!

да и так просто юзая итр дс5 всегда по трассе ездил на 6-й передаче, любые подъемы, не сложные обгоны без каких либо переключений, все решалось нажатием на газ и мотор тут же отзывался!
К тому же 5я на IS длинее чем 6я на тупере.Даже простое плавное ускорение на трассе будет хуже :(
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE

Аватара пользователя
Глеб LIS
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 дек 2011, Сб 21:10
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 23:51

Парни в целом понял, спасибо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя