- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Может будет полезно кому-то.
Топливный фильтр у интегры дс5 находится в баке, прямо на насосе.
Для замены потребуется сам фильтр и желательно прокладка на насос.
Насос торчит под задним сидением и для замены нам потребуется его деактивировать.
Откручиваем две половинки дивана и нижнюю часть.
Далее откручиваем крышку под которой находится насос.
Скидываем клему с АКБ и с насоса. Открываем крышку бензобака ( магистраль до мотора держит в себе около литра. Если не открыть крышку, то все польется вам на руки).
Отсоединяем магистраль и вытаскиваем насос.
На насосе есть пластиковый кейс в котором и стоит наш фильтр.
Его необходимо вскрыть.
Видим фильтр, его держит пара пластиковых фиксаторов и фиксирующая шайба ( она идет в комплекте с новым фильтром).
Снимаем шайбу и одеваем новый фильтр. Закрепляем его на оси новой шайбой.
Старый фильтр
Собираем обратном порядке.
После замены у меня чуть бодрее раскручивается двигло и пропали небольшие плавающие обороты когда стоишь в пробке.
Цена вопроса: 750 рублей
Топливный фильтр у интегры дс5 находится в баке, прямо на насосе.
Для замены потребуется сам фильтр и желательно прокладка на насос.
Насос торчит под задним сидением и для замены нам потребуется его деактивировать.
Откручиваем две половинки дивана и нижнюю часть.
Далее откручиваем крышку под которой находится насос.
Скидываем клему с АКБ и с насоса. Открываем крышку бензобака ( магистраль до мотора держит в себе около литра. Если не открыть крышку, то все польется вам на руки).
Отсоединяем магистраль и вытаскиваем насос.
На насосе есть пластиковый кейс в котором и стоит наш фильтр.
Его необходимо вскрыть.
Видим фильтр, его держит пара пластиковых фиксаторов и фиксирующая шайба ( она идет в комплекте с новым фильтром).
Снимаем шайбу и одеваем новый фильтр. Закрепляем его на оси новой шайбой.
Старый фильтр
Собираем обратном порядке.
После замены у меня чуть бодрее раскручивается двигло и пропали небольшие плавающие обороты когда стоишь в пробке.
Цена вопроса: 750 рублей
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а где здесь замена топливного фильтра?
ты поменял сеточку бензонасоса. формально ее можно фильтром обозвать, но по нормальному фильтр - это белая херня с трубками с предпоследнего фото.
ты поменял сеточку бензонасоса. формально ее можно фильтром обозвать, но по нормальному фильтр - это белая херня с трубками с предпоследнего фото.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ага. фильтр тонкой очистки, но не больше.MOPS писал(а):Я ответил тебе на драйве, продублирую - что fuel filter это именно эта сеточка .
основной фильтр — 16010-S5A-932.
http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/ ... /8911/?p=1 — деталь #1
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kop4enyi
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Так точноdropdead писал(а):ага. фильтр тонкой очистки, но не больше.MOPS писал(а):Я ответил тебе на драйве, продублирую - что fuel filter это именно эта сеточка .
основной фильтр — 16010-S5A-932.
http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/ ... /8911/?p=1 — деталь #1
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
да ты поменял просто сеточку))
фильтр реальный.в белой круглой хреновине в которую фишка вставляется сверхе. и он меняется вроде целиком вообще. вместе со шлангами даже возможно. но на редах умельцы его потрошили через отверстие сделанное дрелью и ставили обычный фильтр под капотом. ибо практичнее.
фильтр реальный.в белой круглой хреновине в которую фишка вставляется сверхе. и он меняется вроде целиком вообще. вместе со шлангами даже возможно. но на редах умельцы его потрошили через отверстие сделанное дрелью и ставили обычный фильтр под капотом. ибо практичнее.
- GranD_Turismo
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
- Откуда: Иркyтск
- Контактная информация:
Ага тоже недавно менял именно топливный фильтр , про крышку бензобака не знал, облился чуток. Глянул сетку идеально чистая, не доставал даже (цена у нас 900р). А так да, дело плевое даже диван снимать не пришлось, загнул да и все Цена вопроса 1320р у нас, оригинал. Спросил цену замены ради интереса оказалось также 1320 в хонда-центре.
DC5 RRR..
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
там главное ушки, защелки не сломи и прокладочки (резиновые колечки непро... ) када будеш второй раз лезть) и еще после такой процедуры я б навсяк помыл бы форсунки чтоб полный феншуй).
- GranD_Turismo
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
- Откуда: Иркyтск
- Контактная информация:
Да с пластиком там япошки перемудрили конечно, а колечки резиновые в комплекте с фильтром идут
DC5 RRR..
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
да были в комплекте но толи не все, толи я в свое время прохерил дето одно новое, чтото там такое было пришлось оставлять старенькое)GranD_Turismo писал(а):Да с пластиком там япошки перемудрили конечно, а колечки резиновые в комплекте с фильтром идут
- GranD_Turismo
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
- Откуда: Иркyтск
- Контактная информация:
Не знаю, мои колечки от новых не отличить было, можно было оставить и сетка в идеале, хотя почти 40 тысяч было пройдено на нашем российском говнобензине. Но машина все-таки поехала бодрее..
DC5 RRR..
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
когда менял у себя - крышку бензобака откручивал. один хер облился. это не помогает.GranD_Turismo писал(а):Ага тоже недавно менял именно топливный фильтр , про крышку бензобака не знал, облился чуток. Глянул сетку идеально чистая, не доставал даже (цена у нас 900р). А так да, дело плевое даже диван снимать не пришлось, загнул да и все Цена вопроса 1320р у нас, оригинал. Спросил цену замены ради интереса оказалось также 1320 в хонда-центре.
по мануалу надо давление на демпфере пульсаций топлива под капотом сбрасывать. но было лень.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
по мануалу - только когда давление топлива падает ниже допустимого уровня. никаких интервалов для замены не прописано.barr152 писал(а):А с какой периодичностью вообще нужно топливный фильтр менять?
а вообще можно каждые 40-60 тысяч менять, хуже не станет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
да вариант кстать, делал именно так, еще и бензобако открывал, действительно давление оставалось небольшое тока чуток полилось)outluch писал(а):еще вариант - отключить фишку с насоса и покрутить движок стартером недолго.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
На меня вылился добрый литр)zanya86 писал(а):да вариант кстать, делал именно так, еще и бензобако открывал, действительно давление оставалось небольшое тока чуток полилось)outluch писал(а):еще вариант - отключить фишку с насоса и покрутить движок стартером недолго.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей