Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 20:33

Может будет полезно кому-то.
Топливный фильтр у интегры дс5 находится в баке, прямо на насосе.
Для замены потребуется сам фильтр и желательно прокладка на насос.
Изображение

Насос торчит под задним сидением и для замены нам потребуется его деактивировать.
Откручиваем две половинки дивана и нижнюю часть.

Изображение
Изображение

Далее откручиваем крышку под которой находится насос.
Изображение

Изображение

Скидываем клему с АКБ и с насоса. Открываем крышку бензобака ( магистраль до мотора держит в себе около литра. Если не открыть крышку, то все польется вам на руки).
Отсоединяем магистраль и вытаскиваем насос.

Изображение

На насосе есть пластиковый кейс в котором и стоит наш фильтр.
Его необходимо вскрыть.

Изображение

Видим фильтр, его держит пара пластиковых фиксаторов и фиксирующая шайба ( она идет в комплекте с новым фильтром).

Изображение

Изображение

Снимаем шайбу и одеваем новый фильтр. Закрепляем его на оси новой шайбой.

Изображение

Старый фильтр
Изображение

Собираем обратном порядке.
После замены у меня чуть бодрее раскручивается двигло и пропали небольшие плавающие обороты когда стоишь в пробке.

Цена вопроса: 750 рублей

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 23:38

а где здесь замена топливного фильтра?
ты поменял сеточку бензонасоса. формально ее можно фильтром обозвать, но по нормальному фильтр - это белая херня с трубками с предпоследнего фото.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 1:54

Я ответил тебе на драйве, продублирую - что fuel filter это именно эта сеточка .

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 1:56

MOPS писал(а):Я ответил тебе на драйве, продублирую - что fuel filter это именно эта сеточка .
ага. фильтр тонкой очистки, но не больше.
основной фильтр — 16010-S5A-932.

http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/ ... /8911/?p=1 — деталь #1
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 4:45

dropdead писал(а):
MOPS писал(а):Я ответил тебе на драйве, продублирую - что fuel filter это именно эта сеточка .
ага. фильтр тонкой очистки, но не больше.
основной фильтр — 16010-S5A-932.

http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/ ... /8911/?p=1 — деталь #1
Так точно :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 12:44

Ну значит разберу еще раз :D

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2012, Вс 22:50

да ты поменял просто сеточку))
фильтр реальный.в белой круглой хреновине в которую фишка вставляется сверхе. и он меняется вроде целиком вообще. вместе со шлангами даже возможно. но на редах умельцы его потрошили через отверстие сделанное дрелью и ставили обычный фильтр под капотом. ибо практичнее.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
GranD_Turismo
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
Откуда: Иркyтск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 10:30

Ага тоже недавно менял именно топливный фильтр :D , про крышку бензобака не знал, облился чуток. Глянул сетку идеально чистая, не доставал даже (цена у нас 900р). А так да, дело плевое даже диван снимать не пришлось, загнул да и все Цена вопроса 1320р у нас, оригинал. Спросил цену замены ради интереса оказалось также 1320 :) в хонда-центре.
DC5 RRR..

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 11:36

там главное ушки, защелки не сломи и прокладочки (резиновые колечки непро... ) када будеш второй раз лезть) и еще после такой процедуры я б навсяк помыл бы форсунки чтоб полный феншуй).

Аватара пользователя
GranD_Turismo
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
Откуда: Иркyтск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 11:53

Да с пластиком там япошки перемудрили конечно, а колечки резиновые в комплекте с фильтром идут
DC5 RRR..

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 11:57

GranD_Turismo писал(а):Да с пластиком там япошки перемудрили конечно, а колечки резиновые в комплекте с фильтром идут
да были в комплекте но толи не все, толи я в свое время прохерил дето одно новое, чтото там такое было пришлось оставлять старенькое)

Аватара пользователя
GranD_Turismo
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 18:21
Откуда: Иркyтск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 12:07

Не знаю, мои колечки от новых не отличить было, можно было оставить и сетка в идеале, хотя почти 40 тысяч было пройдено на нашем российском говнобензине. Но машина все-таки поехала бодрее..
DC5 RRR..

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 15:37

GranD_Turismo писал(а):Ага тоже недавно менял именно топливный фильтр :D , про крышку бензобака не знал, облился чуток. Глянул сетку идеально чистая, не доставал даже (цена у нас 900р). А так да, дело плевое даже диван снимать не пришлось, загнул да и все Цена вопроса 1320р у нас, оригинал. Спросил цену замены ради интереса оказалось также 1320 :) в хонда-центре.
когда менял у себя - крышку бензобака откручивал. один хер облился. это не помогает.
по мануалу надо давление на демпфере пульсаций топлива под капотом сбрасывать. но было лень.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 17:25

еще вариант - отключить фишку с насоса и покрутить движок стартером недолго.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
barr152
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 19:57
Машина: cl9 type s
Откуда: г.Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2012, Вт 23:29

А с какой периодичностью вообще нужно топливный фильтр менять?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 0:14

barr152 писал(а):А с какой периодичностью вообще нужно топливный фильтр менять?
по мануалу - только когда давление топлива падает ниже допустимого уровня. никаких интервалов для замены не прописано.
а вообще можно каждые 40-60 тысяч менять, хуже не станет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 11:23

outluch писал(а):еще вариант - отключить фишку с насоса и покрутить движок стартером недолго.
да вариант кстать, делал именно так, еще и бензобако открывал, действительно давление оставалось небольшое тока чуток полилось)

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 20:52

zanya86 писал(а):
outluch писал(а):еще вариант - отключить фишку с насоса и покрутить движок стартером недолго.
да вариант кстать, делал именно так, еще и бензобако открывал, действительно давление оставалось небольшое тока чуток полилось)
На меня вылился добрый литр)

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2012, Чт 16:01

да харош какой литр. Ну может при прокрутке мотором надо еще бак открывать. Я хз у меня иногда лилось иногда нет. Ну пофиг - насос всеравно доставать все руки в бензине :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 12:53

как вы большую гайку то чёрную откручиваете? )
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя