Вопросы-ответы технического характера
kurt
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 12:55
Откуда: Сочи / Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 16:51

Всем любителям марки автомобилей Хонда привет. :D

Поездив на разных хондах, в том числе на быстрых и не очень,маленьких и больших, понял что хочу легендарный TYPE-R.
На минуту закрадывались мысли о турбо-машине марки субару :lol: , но решил что Хонда эт всё-таки моё.

Теперь суть.
Есть такие две хорошие машины:
1) ITR DC2
2) CTR EK9

Хочу брать с аукциона какую-либо из этих двух.

Какие для себя вижу плюсы ITR:
1) Более интересные динамические характеристики, объём больше, момент больше.
2) Машина реально выглядит агрессивной

Плюсы CTR:
1) Маленький, шустрый))
2) В живую не видел, но на картинке, имхо, выглядит по сравнению с младшими братьями типа ек3 намного интереснее))
3) Почему-то мне кажется что места для задних пассажиров в нем больше, чем в ITR.

Теперь немного о том для чего нужна машина:

Повседневное передвижение, 7 раз в неделю. Пробег не особо большой, 40-60км в день.
Также в планах вылазки на автоцпортивные мероприятия типа спринт-гонки, ледовые, ..... дрэг (ну эт так, маловероятно)

Вот и не знаю я чего выбрать...

Вроде всегда мечтал о Дц2, но .... и ек9 хорош!) :lol:

В городе у нас ITR 2 или 3 , а сивиков ек9 нет)
А если стать первым?)))

Может на форуме есть люди, которым удалось поездить на данных автомобилях и они могут хоть как-то их сравнить, с точки зрения динамики, управляемости, и прочего?
Всем СПАСИБО что дочитали, если тема баян, то звиняйте :wink:

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 17:43

точно были аналогичные темы, юзай поиск. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 18:18

если подвести итог всех тонн спама и пиздежа, то можно сделать вывод один только:

Бери что больше нравится!

Каких-то объетивных плюсоминусов... В городе неособо.

Dc2 побыстрее напрямой, примерно такая же на поворотах и чуть медленнее на очень извилистых трассах..

Места в хетче так же как и в dc2.

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 18:22

однозначно ДЦ2 круче. сам долго думал. там даже мои темы найти можешь. сзади у ДЦ2 неудобно людям выше 170-175 см, а в ногах места полно. даже не думай - бери ИТР. Единственная засада - кузовщина. с ЕК9 попроще... гораздо, я бы сказал!)
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 18:51

MIKKI писал(а):однозначно ДЦ2 круче. сам долго думал. там даже мои темы найти можешь. сзади у ДЦ2 неудобно людям выше 170-175 см, а в ногах места полно. даже не думай - бери ИТР. Единственная засада - кузовщина. с ЕК9 попроще... гораздо, я бы сказал!)
прокатись в мячково с ЕК9, и будет ясно круче или нет. У бестмоторинга dc2 и ЕК9 на разных трассах по разному приезжали. Чем больше поворотов, тем лучше юркий сивик себя ведет. И на вкус и цвет опять же.

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 18:53

dc2 писал(а):
MIKKI писал(а):однозначно ДЦ2 круче. сам долго думал. там даже мои темы найти можешь. сзади у ДЦ2 неудобно людям выше 170-175 см, а в ногах места полно. даже не думай - бери ИТР. Единственная засада - кузовщина. с ЕК9 попроще... гораздо, я бы сказал!)
прокатись в мячково с ЕК9, и будет ясно круче или нет. У бестмоторинга dc2 и ЕК9 на разных трассах по разному приезжали. Чем больше поворотов, тем лучше юркий сивик себя ведет. И на вкус и цвет опять же.
+1
хорошо все резюмировано о бестмоторинге!
Изображение

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 19:39

MIKKI писал(а):однозначно ДЦ2 круче. сам долго думал. там даже мои темы найти можешь. сзади у ДЦ2 неудобно людям выше 170-175 см, а в ногах места полно. даже не думай - бери ИТР. Единственная засада - кузовщина. с ЕК9 попроще... гораздо, я бы сказал!)
+ 1
Лучший переднеприводной автомобиль в мире :!:
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 23:25

я не спорю Сивик - вещь. поэтому согласен с тем, что эту дилемму стоит как следует оценить. оба экспоната достойны наилучших мнений и оценок. но все таки я пришел к выводу, что ИТР для меня. хотя у меня и сивик был. тоже был для меня вроде... короче все машины для меня, кроме тех, что можно увидеть на любой улице) все таки ездить на 1 из машин 5 в городе приятно. ох как приятно!)
да и не зря ИТР является лучшим переднеприводным и входит в десятку вооообще лучших в мире спорткаров. это существенный фактор!
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 23:59

Для повседневной езды взял бы DC2, моменту и мощи больше, а ек9 более эксклюзивный, но DC2 cливает во всём, ну может на каком-нибудь кольце он и быстрее.....но не в повседневной езде......ИМХО.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 0:14

мне ек больше нравится чисто визуально
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 0:25

а можт ладу калину :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 6:01

Езжу на ЕК9 2 месяца.

Положительные моменты:

1) Бензин. У меня по городу хавает 8-9. Замерял 20 л хватает на 210-220 км. Но в городе редко кручу выше 5 к.об.(дороги не позоволяют). В режиме тапка в пол около 18-15.
2) Сзади место просто докуя. Недавно возил в Шелехов троих немаленьких мужиков. Никто не жаловался.
3) Управляемость, ну тут продолжать не буду
4) Есть кузовщина.
5) У меня масло не жрет вообще

Отрицательные моменты:
1) Жесткая што пипец. Я уже привык, но невеста постоянно жалуется (хотя тоже уже привыкать начала). Хочу покупать регулируемые стойки.
2) Очень тугое сцепление, Хватает практически в конце. Наверное стоит керамика. В приципе я тоже уже привык.
3) Девушки не обращают внимание вообще. (+ или -, кому как). Цивик ни разу не айс стопер.
4) Шумоизоляции нет вообще. Плюс у меня выпуск окуенно громкий.
5) 4 и 5 передачи я бы чуть длиннее сделал.

Впринципе нормальная городская машинка. Для хороших дорог.

Alexex
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 7:27
Откуда: Красноярск-сити
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 8:34

Езжу на ЕК-9 полгода, машина очень хорошая, была интегра, салонв ек-9 интереснее, лежать в интегре тоже не очень, хорошо только на трассе, в городе не очень. По динамике ек сливает дс-2, но не так уж и много, просто медленно уезжает. Багажник маленький, зато для задних пассажиров места больше, ек еще и шуменее интеры. В ек посадка как раз для города-7 дней в неделю ездить на тапке-проще застрелиться-юзаю второй машиной-доволен пепец!!!!!! Удачи!

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 9:53

Багажник маленький ????? Ты просто не умеешь их готовить. Маленький. Я в нем 20 мотор с коробкой возил. Там спать можно запросто, передние сиденья сдвигаешь к рулю. Это не тегре с моими 174 бьешься головой об потолок и думаешь как бы по сиденью стечь поудобнее.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 10:37

goman01 не жрет масло совсем? а какое льешь? и ездил ли ты скажем раз 5-10 подряд на 400м или быстро куданить минут 30 скоростью не ниже 150 8)

а я вот езжу на дц2 каждый день, и чето мне со 190см роста не тесно, башкой ни разу не ударился, у меня еще и гура нет, и керамика, и вся скрипит, но ек9 бы не взял, патамушта на сивики все остальные похожа издалека :lol: да и жрет у меня 20л на 220км, чудеса? врятли....
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 11:24

а я вот езжу на дц2 каждый день, и чето мне со 190см роста не тесно, башкой ни разу не ударился,

сзади сядь :wink:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 11:38

scr grey писал(а):а я вот езжу на дц2 каждый день, и чето мне со 190см роста не тесно, башкой ни разу не ударился,

сзади сядь :wink:
я еще сидушки не поставил задние после драга местного :lol: сзади место для 2х чел есть ростом до 175... написали же выше... мне машина нужна меня возить а не толпу 8)
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 13:48

ДС2 Р это вообще пи..ец. Тут и думать не о чем.

Аватара пользователя
DC5@K20A
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 14:45

Бери мою ДС2 ТупеР Спек 96+В20втек. Управляемость как у тупера только момента и мощи побольше.

arsenius

Сообщение 19 июл 2007, Чт 15:30

имхо ek9 лучше взять, так как он редкий! потом покупать на dc2 кузовуху это целое преключение, а с ek9 проблем нету!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей