-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
вопрос к владельцам
в общем, тема не новая, но после коллапсов с форумом не нашел ее
присутствует такая херня как нефиговые удары при разгоне "тапка в пол" с низших передач (1ая и 2ая). Замечено, что чаще всего появляются при недостаточном сцеплении с дорогой.
звуки похожи на пробои подвески или если двигателем епошить об подрамник с фискированной периодичностью. Стучит синхронно с вращением колес (чем выше скорость - тем чаще стуки)
это не гранаты
я знаю что это особенность дс5 такая, но вот как лечить? кроме кардинальной заливки цемента в опоры и прочего. вибраций от двигателя на холостых не хочу.
опоры целые. вот только за правую подушку не уверен, но она сухая
подскажите, плз!
в общем, тема не новая, но после коллапсов с форумом не нашел ее
присутствует такая херня как нефиговые удары при разгоне "тапка в пол" с низших передач (1ая и 2ая). Замечено, что чаще всего появляются при недостаточном сцеплении с дорогой.
звуки похожи на пробои подвески или если двигателем епошить об подрамник с фискированной периодичностью. Стучит синхронно с вращением колес (чем выше скорость - тем чаще стуки)
это не гранаты
я знаю что это особенность дс5 такая, но вот как лечить? кроме кардинальной заливки цемента в опоры и прочего. вибраций от двигателя на холостых не хочу.
опоры целые. вот только за правую подушку не уверен, но она сухая
подскажите, плз!
Последний раз редактировалось ~Dim~ 07 ноя 2012, Ср 17:22, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
трэкшн вроде как спасает
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
а че обязательно тапку в пол давить когда авто буксует? Приотпусти, снова надави, но до букса. Нафиг буксовать то?~Dim~ писал(а):вопрос к владельцам
в общем, тема не новая, но после коллапсов с форумом не нашел ее
присутствует такая херня как нефиговые удары при разгоне "тапка в пол" с низших передач (1ая и 2ая). Замечено, что чаще всего появляются при недостаточном сцеплении с дорогой.
звуки похожи на пробои подвески или если двигателем епошить об подрамник с фискированной периодичностью. Стучит синхронно с вращением колес (чем выше скорость - тем чаще стуки)
это не гранаты
я знаю что это особенность дс5 такая, но вот как лечить? кроме кардинальной заливки цемента в опоры и прочего. вибраций от двигателя на холостых не хочу.
опоры целые. вот только за левую подушку не уверен, но она сухая
подскажите, плз!
- MrDracon
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
- Машина: RSX'S 05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1, педалирование - самый главный скилл в таком случаеoutluch писал(а): а че обязательно тапку в пол давить когда авто буксует? Приотпусти, снова надави, но до букса. Нафиг буксовать то?

А вообще, автор имел ввиду это - http://www.energysuspension.com/product ... hings.html
RSX-S.
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
У меня регулируемая подвеска и если зажать по максимуму то эти удары пропадают,хоть убуксуйся.Только ездить так невозможно,так что я педалирую




ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
А вот за ссылку спасибо
Теперь мне многое понятно. Были догадки, что двигатель на опорах раскачивается и в крайнем положении (когда опоры под действием момента максимально нагружаются) момент двигателя плюс запасенный момент в опорах срывают колеса в кратковременный букс. После чего цикл повторяется. А тут оказывается стОит на сайленты повнимательнее взглянуть.

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
опоры двигателя важную роль играют. заменил стоковые опоры на полиуретан от Innovative Mounts - wheel hop пропал полностью.~Dim~ писал(а):А вот за ссылку спасибоТеперь мне многое понятно. Были догадки, что двигатель на опорах раскачивается и в крайнем положении (когда опоры под действием момента максимально нагружаются) момент двигателя плюс запасенный момент в опорах срывают колеса в кратковременный букс. После чего цикл повторяется. А тут оказывается стОит на сайленты повнимательнее взглянуть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
А как дела с вибрациями после замены? Ездил на рсх-с с опорами хард-рэйс...мне не понравилось если честно. На кузов мелкая дрожь передается на любых оборотах. Плюс только один, и тот сомнительный - звук двигателя злее становится даже со штатной выпускной
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
А как дела с вибрациями после замены? Ездил на рсх-с с опорами хард-рэйс...мне не понравилось если честно. На кузов мелкая дрожь передается на любых оборотах. Плюс только один, и тот сомнительный - звук двигателя злее становится даже со штатной выпускной
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
А как дела с вибрациями после замены? Ездил на рсх-с с опорами хард-рэйс...мне не понравилось если честно. На кузов мелкая дрожь передается на любых оборотах. Плюс только один, и тот сомнительный - звук двигателя злее становится даже со штатной выпускной
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
никакой разницы в звуке не замечал. вибрации заметны только на холостых, на 1000 оборотов больше всего. мелкая дрожь есть, все плохо лежащее дребезжит.
но к этому быстро привыкаешь и не замечаешь, тем более со временем вибрации уменьшаются.
но к этому быстро привыкаешь и не замечаешь, тем более со временем вибрации уменьшаются.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
тоже есть аналогичное подпрыгивание при резких стартах на ЕР3 в стоке с живими подухами, стараюсь аккуратнее педалировать) хотя замечал что если чем больше обороты для старта тем меньше дергает, хотя еще и от покрытия зависит.. короч, нада аккуратнее с газом
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
вставки в опоры двигателя, усиленная подушка на кпп, демпфер двигателя = нет стуков.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей