Страница 1 из 4

Civic Type R vs. Acura RSX Type S

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 9:55
speedy_gonzales
Что выбрать из указанных в шапке вариантов для ежедневной круглогодичной эксплуатации? Интересуют как объективные технические нюансы, так и личное субъективное отношение.
Отдичия помимо кузова:
- подвеска;
- рулевое ;
Что еще?

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 9:58
speedy_gonzales
Да, еще было бы интересно почитать мнение владельцев туперов о зимней эксплуатации.

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 16:40
bakzz
Я за RSX :!:

Себе-бы очень хотел DC5, но денюшек не хватает!

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 16:46
RentoN
Я тоже за RSX сивка новая не особо нравиться..

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 16:55
AlexSPB
могу сказать только про сивик, т.к. на rsx не ездил.
подвеска жестковата, но не так чтоб прям зубы стучат.
зимой, понятное дело, трудно придется - клиренс низкий. с большой вероятностью можно сесть на днище, когда едешь по накатанной колее.
в этом отношении что акура, что сивик находятся в одинаковых условиях :)

поэтому я бы выбирал то, что нравится внешне, т.к. мотор у них одинаковый, подвеска, имхо, тоже не отличается... если не прав, поправьте :roll:

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 17:42
admin
Акура - побыстрее... малясь...

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 17:59
slow-moving
admin писал(а): малясь...
молясь ?? ;)


катался на акуре рсх-с ...разгонные характеристики не особо впечатлили ...

интересно сравнение этих машин в плане рулежки... кто может высказаться ?

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 18:04
AlexSPB
admin писал(а):Акура - побыстрее... малясь...
почему? ведь двигатели одни и те же. масса тоже не сильно отличается...

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 18:17
admin
AlexSPB писал(а):
admin писал(а):Акура - побыстрее... малясь...
почему? ведь двигатели одни и те же. масса тоже не сильно отличается...
Ну вот... если смотреть на пасспортные данные... именно

Щас могу ошибиться... но вроде так:

Сивик - 6.9 до сотки
Тайп-с - 6.5 сек...

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 18:33
AlexSPB
admin писал(а): Ну вот... если смотреть на пасспортные данные... именно

Щас могу ошибиться... но вроде так:

Сивик - 6.9 до сотки
Тайп-с - 6.5 сек...
х.з., щас посмотрел каталоги на авто.ру там картина такая получается:
Сивик - 6.8
Тайп-с - 6.7
причем акура тяжелее.. я в ступоре... :shock:

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 20:19
Tapok-R
AlexSPB писал(а):
admin писал(а): Ну вот... если смотреть на пасспортные данные... именно

Щас могу ошибиться... но вроде так:

Сивик - 6.9 до сотки
Тайп-с - 6.5 сек...
х.з., щас посмотрел каталоги на авто.ру там картина такая получается:
Сивик - 6.8
Тайп-с - 6.7
причем акура тяжелее.. я в ступоре... :shock:

забудте вы про 6.8 6.5 6.7 6.9
быстрей чем за 7.1 7.2 а то и больше всё ревно не разгоните ..))
не знаю как у акуры а у цивика 402м - 15-15.06с......такие вот данные
сам проверял стабильно 15с, был один раз 14.83 но мне кажеться что тада техника сглючила....)))
так что по разгону один хрен.....)))
единственное что у акуры хорошо это широкополосный лямда!!!!
и паук и кэт-бек можно поставить без боязни осликов растерять..)) и 92 можно лить ))) , а так на любителя.

насчет управления почитайте ноябрский авто-спорт , там тапок в мячково на тестах .....))) сам там гонял масса впечатлений , весной поеду сново. управлением доволин , но сразуже касяк с тормозами они пропадают :( !!!!

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 20:20
Systematick
Да одинаково они едут! какая-то 0.1 секунда, мож при тесте чуть с горочки поехал. Я думаю для города надо брать RSX Type S, т.к. у него салон комфортнее и музыка Bosse, ведь марка Acura идет выше, чем Honda по классу. Тем более кузов DC5, конечно же, очень симпотный!

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 21:21
Honda-Racing
AlexSPB писал(а):могу сказать только про сивик, т.к. на rsx не ездил.
подвеска жестковата, но не так чтоб прям зубы стучат.
зимой, понятное дело, трудно придется - клиренс низкий. с большой вероятностью можно сесть на днище, когда едешь по накатанной колее.
в этом отношении что акура, что сивик находятся в одинаковых условиях :)

поэтому я бы выбирал то, что нравится внешне, т.к. мотор у них одинаковый, подвеска, имхо, тоже не отличается... если не прав, поправьте :roll:
RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-R

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 22:22
Systematick
Honda-Racing писал(а):
AlexSPB писал(а):могу сказать только про сивик, т.к. на rsx не ездил.
подвеска жестковата, но не так чтоб прям зубы стучат.
зимой, понятное дело, трудно придется - клиренс низкий. с большой вероятностью можно сесть на днище, когда едешь по накатанной колее.
в этом отношении что акура, что сивик находятся в одинаковых условиях :)

поэтому я бы выбирал то, что нравится внешне, т.к. мотор у них одинаковый, подвеска, имхо, тоже не отличается... если не прав, поправьте :roll:
RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-R
А в чем именно выражается это "хуже"?

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 23:00
Honda-Racing
Malaka_TypeR писал(а):
Honda-Racing писал(а):
AlexSPB писал(а):могу сказать только про сивик, т.к. на rsx не ездил.
подвеска жестковата, но не так чтоб прям зубы стучат.
зимой, понятное дело, трудно придется - клиренс низкий. с большой вероятностью можно сесть на днище, когда едешь по накатанной колее.
в этом отношении что акура, что сивик находятся в одинаковых условиях :)

поэтому я бы выбирал то, что нравится внешне, т.к. мотор у них одинаковый, подвеска, имхо, тоже не отличается... если не прав, поправьте :roll:
RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-R
А в чем именно выражается это "хуже"?
a tem 4to u integri DC5
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi

Добавлено: 22 дек 2005, Чт 23:33
AlexSPB
Honda-Racing писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):
Honda-Racing писал(а): RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-R
А в чем именно выражается это "хуже"?
a tem 4to u integri DC5
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi
тогда имхо корректнее сравнивать интегру тайп-р с японским сивиком тайп-р :roll:

Добавлено: 23 дек 2005, Пт 0:08
Systematick
Honda-Racing писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):
Honda-Racing писал(а): RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-R
А в чем именно выражается это "хуже"?
a tem 4to u integri DC5
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi
Это я знал. Я думал, ты говоришь про RSX Type S и Евро Civiс Type R

Добавлено: 23 дек 2005, Пт 2:13
Honda-Racing
Malaka_TypeR писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):
А в чем именно выражается это "хуже"?
a tem 4to u integri DC5
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi
Это я знал. Я думал, ты говоришь про RSX Type S и Евро Civiс Type R
a za4em brat RSX esli est honda integra DC5 pritom ona u vas dostupnaja, u nas eti civic type-R potderzanie prodajut uze tut po 12000$

Добавлено: 23 дек 2005, Пт 8:31
admin
Honda-Racing писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):
Honda-Racing писал(а): a tem 4to u integri DC5
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi
Это я знал. Я думал, ты говоришь про RSX Type S и Евро Civiс Type R
a za4em brat RSX esli est honda integra DC5 pritom ona u vas dostupnaja, u nas eti civic type-R potderzanie prodajut uze tut po 12000$
Вот эта халява... EP3 за 12 000$ ????

Добавлено: 23 дек 2005, Пт 10:39
Honda-Racing
admin писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):
Это я знал. Я думал, ты говоришь про RSX Type S и Евро Civiс Type R
a za4em brat RSX esli est honda integra DC5 pritom ona u vas dostupnaja, u nas eti civic type-R potderzanie prodajut uze tut po 12000$
Вот эта халява... EP3 за 12 000$ ????
2003 god
Изображение takie u nas vot seni ih eshe i ne kto ne beret est eshe takoi 4ut podaroze
Изображение