Вопросы-ответы технического характера
speedy_gonzales
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 9:55

Что выбрать из указанных в шапке вариантов для ежедневной круглогодичной эксплуатации? Интересуют как объективные технические нюансы, так и личное субъективное отношение.
Отдичия помимо кузова:
- подвеска;
- рулевое ;
Что еще?

speedy_gonzales
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 9:58

Да, еще было бы интересно почитать мнение владельцев туперов о зимней эксплуатации.
Civiс EK4 B16A2

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 16:40

Я за RSX :!:

Себе-бы очень хотел DC5, но денюшек не хватает!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 16:46

Я тоже за RSX сивка новая не особо нравиться..

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 16:55

могу сказать только про сивик, т.к. на rsx не ездил.
подвеска жестковата, но не так чтоб прям зубы стучат.
зимой, понятное дело, трудно придется - клиренс низкий. с большой вероятностью можно сесть на днище, когда едешь по накатанной колее.
в этом отношении что акура, что сивик находятся в одинаковых условиях :)

поэтому я бы выбирал то, что нравится внешне, т.к. мотор у них одинаковый, подвеска, имхо, тоже не отличается... если не прав, поправьте :roll:

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 17:42

Акура - побыстрее... малясь...

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 17:59

admin писал(а): малясь...
молясь ?? ;)


катался на акуре рсх-с ...разгонные характеристики не особо впечатлили ...

интересно сравнение этих машин в плане рулежки... кто может высказаться ?
N\A is better ...

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 18:04

admin писал(а):Акура - побыстрее... малясь...
почему? ведь двигатели одни и те же. масса тоже не сильно отличается...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 18:17

AlexSPB писал(а):
admin писал(а):Акура - побыстрее... малясь...
почему? ведь двигатели одни и те же. масса тоже не сильно отличается...
Ну вот... если смотреть на пасспортные данные... именно

Щас могу ошибиться... но вроде так:

Сивик - 6.9 до сотки
Тайп-с - 6.5 сек...

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 18:33

admin писал(а): Ну вот... если смотреть на пасспортные данные... именно

Щас могу ошибиться... но вроде так:

Сивик - 6.9 до сотки
Тайп-с - 6.5 сек...
х.з., щас посмотрел каталоги на авто.ру там картина такая получается:
Сивик - 6.8
Тайп-с - 6.7
причем акура тяжелее.. я в ступоре... :shock:

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 20:19

AlexSPB писал(а):
admin писал(а): Ну вот... если смотреть на пасспортные данные... именно

Щас могу ошибиться... но вроде так:

Сивик - 6.9 до сотки
Тайп-с - 6.5 сек...
х.з., щас посмотрел каталоги на авто.ру там картина такая получается:
Сивик - 6.8
Тайп-с - 6.7
причем акура тяжелее.. я в ступоре... :shock:

забудте вы про 6.8 6.5 6.7 6.9
быстрей чем за 7.1 7.2 а то и больше всё ревно не разгоните ..))
не знаю как у акуры а у цивика 402м - 15-15.06с......такие вот данные
сам проверял стабильно 15с, был один раз 14.83 но мне кажеться что тада техника сглючила....)))
так что по разгону один хрен.....)))
единственное что у акуры хорошо это широкополосный лямда!!!!
и паук и кэт-бек можно поставить без боязни осликов растерять..)) и 92 можно лить ))) , а так на любителя.

насчет управления почитайте ноябрский авто-спорт , там тапок в мячково на тестах .....))) сам там гонял масса впечатлений , весной поеду сново. управлением доволин , но сразуже касяк с тормозами они пропадают :( !!!!
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 20:20

Да одинаково они едут! какая-то 0.1 секунда, мож при тесте чуть с горочки поехал. Я думаю для города надо брать RSX Type S, т.к. у него салон комфортнее и музыка Bosse, ведь марка Acura идет выше, чем Honda по классу. Тем более кузов DC5, конечно же, очень симпотный!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 21:21

AlexSPB писал(а):могу сказать только про сивик, т.к. на rsx не ездил.
подвеска жестковата, но не так чтоб прям зубы стучат.
зимой, понятное дело, трудно придется - клиренс низкий. с большой вероятностью можно сесть на днище, когда едешь по накатанной колее.
в этом отношении что акура, что сивик находятся в одинаковых условиях :)

поэтому я бы выбирал то, что нравится внешне, т.к. мотор у них одинаковый, подвеска, имхо, тоже не отличается... если не прав, поправьте :roll:
RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-R
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 22:22

Honda-Racing писал(а):
AlexSPB писал(а):могу сказать только про сивик, т.к. на rsx не ездил.
подвеска жестковата, но не так чтоб прям зубы стучат.
зимой, понятное дело, трудно придется - клиренс низкий. с большой вероятностью можно сесть на днище, когда едешь по накатанной колее.
в этом отношении что акура, что сивик находятся в одинаковых условиях :)

поэтому я бы выбирал то, что нравится внешне, т.к. мотор у них одинаковый, подвеска, имхо, тоже не отличается... если не прав, поправьте :roll:
RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-R
А в чем именно выражается это "хуже"?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 23:00

Malaka_TypeR писал(а):
Honda-Racing писал(а):
AlexSPB писал(а):могу сказать только про сивик, т.к. на rsx не ездил.
подвеска жестковата, но не так чтоб прям зубы стучат.
зимой, понятное дело, трудно придется - клиренс низкий. с большой вероятностью можно сесть на днище, когда едешь по накатанной колее.
в этом отношении что акура, что сивик находятся в одинаковых условиях :)

поэтому я бы выбирал то, что нравится внешне, т.к. мотор у них одинаковый, подвеска, имхо, тоже не отличается... если не прав, поправьте :roll:
RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-R
А в чем именно выражается это "хуже"?
a tem 4to u integri DC5
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2005, Чт 23:33

Honda-Racing писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):
Honda-Racing писал(а): RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-R
А в чем именно выражается это "хуже"?
a tem 4to u integri DC5
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi
тогда имхо корректнее сравнивать интегру тайп-р с японским сивиком тайп-р :roll:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2005, Пт 0:08

Honda-Racing писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):
Honda-Racing писал(а): RSX motor 4ut huze type-R no ja pro DC5 type-R
А в чем именно выражается это "хуже"?
a tem 4to u integri DC5
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi
Это я знал. Я думал, ты говоришь про RSX Type S и Евро Civiс Type R
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2005, Пт 2:13

Malaka_TypeR писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):
А в чем именно выражается это "хуже"?
a tem 4to u integri DC5
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi
Это я знал. Я думал, ты говоришь про RSX Type S и Евро Civiс Type R
a za4em brat RSX esli est honda integra DC5 pritom ona u vas dostupnaja, u nas eti civic type-R potderzanie prodajut uze tut po 12000$
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2005, Пт 8:31

Honda-Racing писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):
Honda-Racing писал(а): a tem 4to u integri DC5
1. LSD
2.galavnaja paru lu4she. toest pereda4i lushe i blize
3. vali polu4she
4. porshnja bolshe kompresi i pokriti keramikoi
5. aljuminie re4agi
Это я знал. Я думал, ты говоришь про RSX Type S и Евро Civiс Type R
a za4em brat RSX esli est honda integra DC5 pritom ona u vas dostupnaja, u nas eti civic type-R potderzanie prodajut uze tut po 12000$
Вот эта халява... EP3 за 12 000$ ????

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2005, Пт 10:39

admin писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Malaka_TypeR писал(а):
Это я знал. Я думал, ты говоришь про RSX Type S и Евро Civiс Type R
a za4em brat RSX esli est honda integra DC5 pritom ona u vas dostupnaja, u nas eti civic type-R potderzanie prodajut uze tut po 12000$
Вот эта халява... EP3 за 12 000$ ????
2003 god
Изображение takie u nas vot seni ih eshe i ne kto ne beret est eshe takoi 4ut podaroze
Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей