Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2007, Вс 22:39

Что то стала ехать плохо из 8 секунд не выезжаю =\
и жрет за 130км сожрала 23 литра :shock:
какие советы что проверить и что мутить ?
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2007, Вс 23:19

расходники :lol:
:arrow: кондиш по пробуй выключить... :!:

ps. самое стремное - сменить прокладку...
ЕЕ9

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 0:34

кондишеном стараюсь не пользоваться тк пару раз дико простудился от него
от прокладки расход не меняется
расход просто дикий для атмо хонды (
из 8 секунд не выезжает это не прокладка раньше все ок было 6.5-7

свечам тысяч 7
воздушный менял 500км назад
сцепак не буксует
двиг не троит
Последний раз редактировалось cyn4uk 02 июл 2007, Пн 0:47, всего редактировалось 2 раза.
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 0:37

Лямбда?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 0:40

а как ее проверить ? я просто не епу =\
и че с ней можно сделать
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 1:01

cyn4uk писал(а):а как ее проверить ? я просто не епу =\
и че с ней можно сделать
Вот это хз...вообще, она должна чек выдавать, насколько я помню...Тоже хочу ее проверить у себя, а то че-то расход немного побольше стал...Но чек не выпадает ни в какую.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 1:51

может блямбда?

... какие последние три буквы? :lol: ...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 9:42

у тебя вроде с катализатором какие то проблемы были, может дело в нем?
ride or die

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 10:23

да не с ним все ок
он дребезжал я думал кат внутри дребезжит
оказалось рваные подушки и двиг под углом стоял

как можно проверить эту лямбддду ? :)
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 10:36

cyn4uk писал(а):да не с ним все ок
он дребезжал я думал кат внутри дребезжит
оказалось рваные подушки и двиг под углом стоял

как можно проверить эту лямбддду ? :)
на диагностику в сервис съездий, но я думаю еслиб с ней была проблема, то "джеки чан" бы горел
ride or die

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 11:13

Muerto писал(а):у тебя вроде с катализатором какие то проблемы были, может дело в нем?
Если он у тебя не выбит это вполне может быть причиной.Хотя опять же чек гореть должен. :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
sdzubaboxer
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 11:09
Откуда: Москва,Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 5:30

cyn4uk писал(а):да не с ним все ок
он дребезжал я думал кат внутри дребезжит
оказалось рваные подушки и двиг под углом стоял

как можно проверить эту лямбддду ? :)
просто тупо выкрутить и без нее проехать
Civic Vti

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 10:09

а лучше сразу поменять
у меня с этой жарой ваще машина затупевать начала...

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 10:18

RentoN писал(а):а лучше сразу поменять
у меня с этой жарой ваще машина затупевать начала...
+1.
у меня када жарче +30 машина ваще не едет.
не смотря на отличный 98й бензин.
вечером када температура около 20 - другое дело!

С
а
ш

МоскалЪ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 17:45

SandrX писал(а):
RentoN писал(а):а лучше сразу поменять
у меня с этой жарой ваще машина затупевать начала...
+1.
у меня када жарче +30 машина ваще не едет.
не смотря на отличный 98й бензин.
вечером када температура около 20 - другое дело!

С
а
ш
+1
Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER

San4es
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 20:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 22:43

когда лямда чек загорится полюбому... ищи другую причину...
пока хожу пешком

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 23:53

да я клемму сбросил минут на 5-10 и одел заново
видно чек вылетал и погас
жрать перестал ! ))) но лучше не поехал
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 19:18

даже если лямбда будет мертвая, но стоит на своем месте и комп ее видит - чек гореть не будет, но машина будет тупить и жрать, проверь лямбду, живая оригинальная должна давать 9-10 импульсов, 7-8 не сильно критично, все что меньше - уже заметно

я бы еще проверил топливную систему, фильтр, насос, форсунки, если бензин фиговый был, могли и свечи уже кони двинуть
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей