Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 8:57

Enot писал(а):Плюс выяснили, что у Бубы гильзованый блок, причем гильзы достаточно прочные, толщина стенки 3-4 миллиметра.
Ваще неплохо потусили, тока эти марафоны в гараже очень выматывают. :)
Т.е ты хочешь сказать, что мотор с этой машины снимали делали гильзовку или что?
Просто машинка то достаточно свежая, к чему была такая процедура?
И по состоянию клапана на картинке пробег ближе к 200, причем 50 из них потреблял маслос бензином.
Гильзы мне кажется эти заводские как и на всех Д и Б моторах, других не видел.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 9:50

Enot писал(а):Плюс выяснили, что у Бубы гильзованый блок, причем гильзы достаточно прочные, толщина стенки 3-4 миллиметра.
Ваще неплохо потусили, тока эти марафоны в гараже очень выматывают. :)
Молодец Мих.
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 10:30

У меня на Д16У7 тоже блок гильзованный что-ли?
#нажормажоров

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 11:55

да
Ремонт и ТО Honda

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 14:24

Alex® писал(а):Буб, а почему только два маслосъемных колпачка менял????

Присоединяюсь к вопросу, если менять так уж сразу все.
зы: Лех, "мастер", у которого ты менял ГРМ и заодно сальники валов - полный идиот.
Сам у него спросишь сегодня.

P.S. Этот "идиот" далеко не 2-й раз в жизни меняет колпачки и не только.
И по хондовскому мануалу много мест которые надо герметиком промазывать :wink: :wink: :wink:

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 14:26

читайте заново. 2 колпачка мы до кучи в первый день махнули. во второй собрали оставшиеся.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 14:28

Лех, мест много. Мазать там надо, Но не по кругу сальники в слое герметика хуярить.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 15:42

Буб писал(а):Лех, мест много. Мазать там надо, Но не по кругу сальники в слое герметика хуярить.
Много не мало, чтобы тебе не казалось что я на обслуживании экономлю :wink: :wink: :wink:

arsenius

Сообщение 28 июн 2007, Чт 16:35

а вот и не подеретесь?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя