Страница 1 из 2

Какой EG лучше для СВАПА???

Добавлено: 24 май 2006, Ср 8:28
Alexxx-Si
Хочу брать себе Сивик в кузове EG с возможностью дальнейшего свапа на мотор В серии.

1) Имеет ли значение с каким мотором брать первоначальное авто ???
2) ЕG с мотором 1,3 и 1,5 л. как я понял ещё бывают и карбюраторные, стоит ли вообще рассматривать такое авто ???
3) Также вопрос по подвески, одинаковая ли она на хэтчах 1.3 1.5 ?? В какой проще свапить подвеску от DC2 -R

Добавлено: 24 май 2006, Ср 9:20
ТУПЕР
может проще dc купить?! Сразу!

Добавлено: 24 май 2006, Ср 10:27
Alexxx-Si
Хочу EG :!: :D

Re: Какой EG лучше ???

Добавлено: 24 май 2006, Ср 12:07
PJ@TypeR
Alexxx-Si писал(а):Хочу брать себе Сивик в кузове EG с возможностью дальнейшего свапа на мотор В серии.

1) Имеет ли значение с каким мотором брать первоначальное авто ???
2) ЕG с мотором 1,3 и 1,5 л. как я понял ещё бывают и карбюраторные, стоит ли вообще рассматривать такое авто ???
3) Также вопрос по подвески, одинаковая ли она на хэтчах 1.3 1.5 ?? В какой проще свапить подвеску от DC2 -R
Самое простое для реализации твоих задач - взять EG6/EG8. Но его сложно найти. Почти нереально, я бы сказал. В остальном - без разницы. Карбюраторные моторы лучше не смотреть, смотри сразу с PGM-FI - меньше геморроя с проводкой будет. По подвеске одинаково везде - вся таже многорычажка, только у EG6/EG8 уже в стоке есть стабилизаторы, у остальных - нет.
Вот как-то так.

Добавлено: 24 май 2006, Ср 14:09
Alexxx-Si
ЕG6 это ВТи
а EG8??

Добавлено: 24 май 2006, Ср 14:13
Tapok-R
Alexxx-Si писал(а):ЕG6 это ВТи
а EG8??
а EG8 супер ВТи..... :lol:

Добавлено: 24 май 2006, Ср 14:18
PJ@TypeR
Alexxx-Si писал(а):ЕG6 это ВТи
а EG8??
EG6 - VTi хэтчбек, как у мну был :)
EG8 - VTi седан, как у Севана :)

Добавлено: 24 май 2006, Ср 14:40
Alexxx-Si
PJ@TypeR писал(а):
Alexxx-Si писал(а):ЕG6 это ВТи
а EG8??
EG6 - VTi хэтчбек, как у мну был :)
EG8 - VTi седан, как у Севана :)
Ясно.... не я только хэтч рассматриваю :)
Пиизз..... класный у тебя хэтч был !!! :D

Добавлено: 24 май 2006, Ср 15:25
Roman
EG 3 маленький и легкий

Добавлено: 26 май 2006, Пт 5:55
P.S.
Главное не брать карбюратор, остальное уже проще. (да и стабилизаторы можно поставить)

Добавлено: 26 май 2006, Пт 8:17
Alexxx-Si
Вот как назло в продаже 90% карбюраторных :((

Добавлено: 26 май 2006, Пт 11:14
QB21
я думаю это зависит от того насколько далеко ты хочешь пойти со свапом. может тебе будет не лень всю проводку перекинуть и тогда можно хоть карбюратор брать. всё зависит от того что ты из этого сивика строить собрался. а по подвеске. тебе вообще пофиг на дс2, тебе нужны тока ступицы 5болтовые от неё, или же от сивика ек9р. просто выпрессовываешь спереди свои ступицы, и вперессовываешь на их место эти, а сзади вообще они с продольному рычагу крепятся на 3 или 4 болтах. причём морочиться с заказом ступиц тебе не обязательно скорее всего. очень велика вероятность что можно купить 5болтовые ступицы от прела на разборке и всё встанет. ну а стабилизаторы это вообще не проблема. кароче всё просто :D

Добавлено: 26 май 2006, Пт 12:17
Alexxx-Si
Спасибо за развернутый ответ.
Насколько пойду с тюнихом пока не известно, сам знаешь аппетит приходит во время еды :D

Добавлено: 31 май 2006, Ср 20:53
QB21
Alexxx-Si писал(а):Спасибо за развернутый ответ.
Насколько пойду с тюнихом пока не известно, сам знаешь аппетит приходит во время еды :D
Знаю ))))

Добавлено: 01 июн 2006, Чт 0:47
eg4
лех ситуация с сивиком следущая!
сиви бери с любым инжекторным мотором кроме d15b2(это такой как у меня стоял!)
далее если возьмешь не втэковый то надо будет под б мотор протянуть от мозга 2 или 3 провода на втэк соленоид и еще парочку под датчик детонации(его на д моторах не бывает)
это что касается электрики!
сразу надо будет купить все опоры моторные и коробочные!
(кстати по электрике наш общий знакомый миха сделает тебе все по первому разряду(красиво надежно и грамотно))
по подвески егшка и дс 2 практически идентичны, разница только в задних поперечных рычагах на ег чугуний под вилку, на дс2 стальной п-образный под сайлент(у меня кстати п-образные по причине того что стойки от дс2)
насчет передних тормозов qb21 тебе написал ступицы и суппорта от прела диски тормозные от итр(мы это пока не проверили еще но скорее всего все именно так)
ну вообще если станет совсем интересно то готов тебе рассказать все подробнее в живую потому ка есть там хитрость с поворотными кулаками!
кстати если надумаешь мутить тормозилки подумай насчет легендовских машинок мне с ними намного больше нравится!)))

Добавлено: 01 июн 2006, Чт 8:41
Alexxx-Si
А чо не так с d15b2 ?

Добавлено: 01 июн 2006, Чт 14:30
eg4
леха д15б2
это мотор с моновпрыском
у него проводка очень странная моторная часть вроде обд1 а фишки под мозг обд0
там просто придется всюкосу переплетать дополнительно под форсунки провода кидать и тд и тп

Добавлено: 10 июн 2006, Сб 17:06
DOHC
Господа что то вы напутали здесь:
eg4 VTI хэч
eg6 SIR хэч 170лс JDM
eg8 VTI седан 130лс JDM
eg9 SIR седан

Добавлено: 05 авг 2006, Сб 2:56
Palermo
DOHC писал(а):Господа что то вы напутали здесь:
eg4 VTI хэч
eg6 SIR хэч 170лс JDM
eg8 VTI седан 130лс JDM
eg9 SIR седан
Да ничего они не напутали, разговор идет о левых машинах. А у нас дружище они правые, потому и нестыкухи.

Автору топика. Если и правые расматриваются для свопа, то во Владе можно в пределах 3 тыщ купить ЕГ 4 с D15b VTEC мотором, добавить придется 1 проводок на детонацию... Ну остальное по ходу песни...

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 8:20
Alexxx-Si
Правый руль не рассматриваю