Вопросы-ответы технического характера
Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 8:28

Хочу брать себе Сивик в кузове EG с возможностью дальнейшего свапа на мотор В серии.

1) Имеет ли значение с каким мотором брать первоначальное авто ???
2) ЕG с мотором 1,3 и 1,5 л. как я понял ещё бывают и карбюраторные, стоит ли вообще рассматривать такое авто ???
3) Также вопрос по подвески, одинаковая ли она на хэтчах 1.3 1.5 ?? В какой проще свапить подвеску от DC2 -R
Последний раз редактировалось Alexxx-Si 24 май 2006, Ср 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 9:20

может проще dc купить?! Сразу!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 10:27

Хочу EG :!: :D

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 12:07

Alexxx-Si писал(а):Хочу брать себе Сивик в кузове EG с возможностью дальнейшего свапа на мотор В серии.

1) Имеет ли значение с каким мотором брать первоначальное авто ???
2) ЕG с мотором 1,3 и 1,5 л. как я понял ещё бывают и карбюраторные, стоит ли вообще рассматривать такое авто ???
3) Также вопрос по подвески, одинаковая ли она на хэтчах 1.3 1.5 ?? В какой проще свапить подвеску от DC2 -R
Самое простое для реализации твоих задач - взять EG6/EG8. Но его сложно найти. Почти нереально, я бы сказал. В остальном - без разницы. Карбюраторные моторы лучше не смотреть, смотри сразу с PGM-FI - меньше геморроя с проводкой будет. По подвеске одинаково везде - вся таже многорычажка, только у EG6/EG8 уже в стоке есть стабилизаторы, у остальных - нет.
Вот как-то так.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 14:09

ЕG6 это ВТи
а EG8??

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 14:13

Alexxx-Si писал(а):ЕG6 это ВТи
а EG8??
а EG8 супер ВТи..... :lol:
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 14:18

Alexxx-Si писал(а):ЕG6 это ВТи
а EG8??
EG6 - VTi хэтчбек, как у мну был :)
EG8 - VTi седан, как у Севана :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 14:40

PJ@TypeR писал(а):
Alexxx-Si писал(а):ЕG6 это ВТи
а EG8??
EG6 - VTi хэтчбек, как у мну был :)
EG8 - VTi седан, как у Севана :)
Ясно.... не я только хэтч рассматриваю :)
Пиизз..... класный у тебя хэтч был !!! :D

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 15:25

EG 3 маленький и легкий

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2006, Пт 5:55

Главное не брать карбюратор, остальное уже проще. (да и стабилизаторы можно поставить)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2006, Пт 8:17

Вот как назло в продаже 90% карбюраторных :((

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2006, Пт 11:14

я думаю это зависит от того насколько далеко ты хочешь пойти со свапом. может тебе будет не лень всю проводку перекинуть и тогда можно хоть карбюратор брать. всё зависит от того что ты из этого сивика строить собрался. а по подвеске. тебе вообще пофиг на дс2, тебе нужны тока ступицы 5болтовые от неё, или же от сивика ек9р. просто выпрессовываешь спереди свои ступицы, и вперессовываешь на их место эти, а сзади вообще они с продольному рычагу крепятся на 3 или 4 болтах. причём морочиться с заказом ступиц тебе не обязательно скорее всего. очень велика вероятность что можно купить 5болтовые ступицы от прела на разборке и всё встанет. ну а стабилизаторы это вообще не проблема. кароче всё просто :D

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2006, Пт 12:17

Спасибо за развернутый ответ.
Насколько пойду с тюнихом пока не известно, сам знаешь аппетит приходит во время еды :D

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 20:53

Alexxx-Si писал(а):Спасибо за развернутый ответ.
Насколько пойду с тюнихом пока не известно, сам знаешь аппетит приходит во время еды :D
Знаю ))))

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 0:47

лех ситуация с сивиком следущая!
сиви бери с любым инжекторным мотором кроме d15b2(это такой как у меня стоял!)
далее если возьмешь не втэковый то надо будет под б мотор протянуть от мозга 2 или 3 провода на втэк соленоид и еще парочку под датчик детонации(его на д моторах не бывает)
это что касается электрики!
сразу надо будет купить все опоры моторные и коробочные!
(кстати по электрике наш общий знакомый миха сделает тебе все по первому разряду(красиво надежно и грамотно))
по подвески егшка и дс 2 практически идентичны, разница только в задних поперечных рычагах на ег чугуний под вилку, на дс2 стальной п-образный под сайлент(у меня кстати п-образные по причине того что стойки от дс2)
насчет передних тормозов qb21 тебе написал ступицы и суппорта от прела диски тормозные от итр(мы это пока не проверили еще но скорее всего все именно так)
ну вообще если станет совсем интересно то готов тебе рассказать все подробнее в живую потому ка есть там хитрость с поворотными кулаками!
кстати если надумаешь мутить тормозилки подумай насчет легендовских машинок мне с ними намного больше нравится!)))
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 8:41

А чо не так с d15b2 ?

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 14:30

леха д15б2
это мотор с моновпрыском
у него проводка очень странная моторная часть вроде обд1 а фишки под мозг обд0
там просто придется всюкосу переплетать дополнительно под форсунки провода кидать и тд и тп
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2006, Сб 17:06

Господа что то вы напутали здесь:
eg4 VTI хэч
eg6 SIR хэч 170лс JDM
eg8 VTI седан 130лс JDM
eg9 SIR седан

Аватара пользователя
Palermo
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:07
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2006, Сб 2:56

DOHC писал(а):Господа что то вы напутали здесь:
eg4 VTI хэч
eg6 SIR хэч 170лс JDM
eg8 VTI седан 130лс JDM
eg9 SIR седан
Да ничего они не напутали, разговор идет о левых машинах. А у нас дружище они правые, потому и нестыкухи.

Автору топика. Если и правые расматриваются для свопа, то во Владе можно в пределах 3 тыщ купить ЕГ 4 с D15b VTEC мотором, добавить придется 1 проводок на детонацию... Ну остальное по ходу песни...
ТоЁта - 3шт
Civic RTSi EH1 ZC DOHC АКПП 4WD
Civic VTI EG4 D15 VTEC Manual RED
Integra DB6+DC2=x.з.
Приморье GMT+10

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 8:20

Правый руль не рассматриваю

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 9 гостей