Вопросы-ответы технического характера
Ответить
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 11:31

В в связи с тем что японедз оставил мне в машине девайс под названием "ULTRA" который снимает ограничение по скорости и оборотам (так понял т.к. нихера отсечку поймать не могу, варнинг срабатывает на 9200, а дальше крутить страшновато)
Вопросов два:
1 До скольки можно крутить к20 чтоб без последствий для счастливой жизни сего агрегата :?:
2 Какая отсечка по оборотам в стоке ep3&dc5 :?:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 11:45

крутить пока само не отсечет на то она и отсечка :)
у европейского 8200
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 11:48

о! коллега! у меня тоже ультра стоит! ткни дважды в rpm он тебе скажет peak и покажет цифру - это максимально зарегистрированные обороты. я несколько раз упирался в отсечку, показывает 8730, кажется. так что 9200 - это ооочень чреватые шалости, кмк
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 11:56

cyn4uk писал(а):крутить пока само не отсечет на то она и отсечка :)
у европейского 8200
Да понятно что пока не отсечет, так чтож, хех, до 20тыс ища ее крутить, пока мотор не ляжет :?
Последний раз редактировалось NITTO 20 июн 2007, Ср 12:11, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

харамамбару
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
Откуда: Кр-р
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 12:02

нитто поздравляю с приобретением! зачотный аппаратец! )
подпись.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 12:10

вчера оттормаживал двиглом...уперся в 9000об/мин...как то не по себе стало со стоковыми мозгами так исполнять :)

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 13:26

Да фигня, тут н22 на торможении крутанули до 9100 и пох. РСМка засикла 8)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 14:41

Вообще на японском K20 отсечка 8600 и крутить больше не рекомендую на стоковых пружинках (чревато зависанием клапанов). Пиковая мощность на этом моторе в районе 8000.

Если поменять прижинки на двойные, то можно крутить до 9-9.5, т.к низ вполне позволяет делать это, но смысла особого не имеет при штатной голове.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 16:44

Systematick писал(а):Вообще на японском K20 отсечка 8600 и крутить больше не рекомендую на стоковых пружинках (чревато зависанием клапанов). Пиковая мощность на этом моторе в районе 8000.

Если поменять прижинки на двойные, то можно крутить до 9-9.5, т.к низ вполне позволяет делать это, но смысла особого не имеет при штатной голове.
Понял, поставлю варининг на 8300.
Пасиб за раскрытый ответ. :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 17:31

R_Men писал(а):Да фигня, тут н22 на торможении крутанули до 9100 и пох. РСМка засикла 8)
Я свой Н22 на нестоковых мозгах крутил до 8700-9000 постоянно (фиксировала Apexi VaFC), очень бодро оно валило. Пружины-клапана-валы сток

8)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 17:45

Tony Ice писал(а):
R_Men писал(а):Да фигня, тут н22 на торможении крутанули до 9100 и пох. РСМка засикла 8)
Я свой Н22 на нестоковых мозгах крутил до 8700-9000 постоянно (фиксировала Apexi VaFC), очень бодро оно валило. Пружины-клапана-валы сток

8)
ничего себе, жестко ты его!
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей