Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Максим
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 6:16
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 17:00

Всем здравствуйте. Возник вопрос - чем отличаются валы от аккорда евро-р от валов с прела тупеса? например по каталогу запчастей валы от сир-т аналогичны евровским, но в списке соответствия этой детали нет прела. Этот каталог точный и может выдавать модели автомобилей, на которые могла быть установлена деталь, от цивика до нsx :)
bb4 h22a mt

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2007, Пт 19:54

Максим писал(а):Всем здравствуйте. Возник вопрос - чем отличаются валы от аккорда евро-р от валов с прела тупеса? например по каталогу запчастей валы от сир-т аналогичны евровским, но в списке соответствия этой детали нет прела. Этот каталог точный и может выдавать модели автомобилей, на которые могла быть установлена деталь, от цивика до нsx :)

по какому каталогу смотрел?

сирт и еврор неотличаются-правильно подмечено. парт номер одинаковый. если у тупеса другой парт, то отличася может чем угодно, но скорее всего формой кулачков. а вот это уже нигде не посмотришь-мерять надо.

Аватара пользователя
Максим
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 6:16
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2007, Сб 8:47

да в том месте, где я чинюсь есть такой каталог на компе

Вопрос в чем - купил бошку от сир-т и поменял валы на своем черноголовом х22а - валы обмеряли и выяснилось, что подьем клапанов точно такой же , как на моих старых валах, но форма кулачка и угол его разворота несколько другие. В то же время я читал информацию, что тупесные валы отличаются и большим подьемом. Выходит, что на евре и тупесе разная технология получения доп. мощности?
bb4 h22a mt

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя