Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 18:01

так. вот тут задумался... на каких оборотах наиболее эффективное переключение для наилучшего разгона, а то я до ограничителя - 9000 рпм - кручу? никто не знает? может на английском инфа есть? может таблицы какие?
может от холодного впуска что-нибудь зависит..?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 18:18

3000 об. крути. Лучше некуда
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 22:19

это для экономии топлива. а для разгона?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 22:32

А чем до отсечки то не устраивает ? :shock: :shock:

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2007, Пт 23:11

MIKKI писал(а):так. вот тут задумался... на каких оборотах наиболее эффективное переключение для наилучшего разгона, а то я до ограничителя - 9000 рпм - кручу? никто не знает? может на английском инфа есть? может таблицы какие?
может от холодного впуска что-нибудь зависит..?
Чем больше тем лучше, у хонду вся мощьность на верхах, главное в отсечьку не упирайся.

Аватара пользователя
antah
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
Откуда: Чехия, litomysl
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 1:02

есть программулина маленькая, ща буду искать, она по передаточным числам и по размерам колес считает оптимальные переключения... gearcalc помоему называется.
С Уважением,

antah

Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((

Аватара пользователя
antah
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
Откуда: Чехия, litomysl
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 1:17

нашел.. положил к себе http://www.priton.org/gearcalc.zip

Вот что выдает для RSXа на колесах 215/45/17 (диаметр колеса 625мм):

Изображение
С Уважением,

antah

Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((

Аватара пользователя
65_BUCHER
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 9:55
Откуда: Ясенево
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 8:18

главное из втека невывалится и в отсечку неуперется
ваз 2107 с люком
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 9:25

прошу прощения что не по теме, а че на ИТР отсечка на 9000?? у меня ксная зона начинается как у всех на 8300, а отсечка на 8500-8600 :oops: этт че косяк?? :(
а по теме да главное из втека не выпадать 8) 8)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 15:29

на нейтрали органичитель на 8500-8600, когда едешь - на 9000.
так я так и не понял когда же лучше переключаться? на 8300? на 8500? или же на 9000?
там же в конце по графику шкала момента падает...
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 15:32

MIKKI писал(а):на нейтрали органичитель на 8500-8600, когда едешь - на 9000.
так я так и не понял когда же лучше переключаться? на 8300? на 8500? или же на 9000?
там же в конце по графику шкала момента падает...
Переклячаться надо перед самой отсечкой.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 15:46

а мне кажется тебе надо замериться и посмотреть где у тебя кривая мощи и момента начинает падать. примерно там и надо переключаться. смысла дальше крутить нету как мне кажется, плюс как мне кажется по моим наблюдениям если скажем например у тебя макс моща на 8200, то если ты выжмешь сцепление на 8200 но мотор по инерции еще оборотов на 500 крутанется, но до отсечки не докрутится. по своей дс2 могу сказать что кажется до 9000 смысла крутить ее нет, последние оборотов 500 прихода уже нет.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 16:17

на 400м я всегда клацаю под самую отсечку.. иногда даже бывало что и упирался и ничего страшного :lol: может прихода то и нет зато скорости подлиней выходят в итоге
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 16:23

Тут смотря что понимать под словом "приход". Пинка, как от втека, не будет, но мощь растет до самой отсечки. ИМХО, что можно еще отсечку сдвинуть, например, на 9300 и крутить до нее, т.к. даже если мощность начнет падать, все равно самый пик на этих оборотах.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 16:29

главное никогда переключится а куда ты после переключения попадешь... надо в самое мясо.
ЕЕ9

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 16:30

Mar1boro писал(а):главное никогда переключится а куда ты после переключения попадешь... надо в самое мясо.
Mar1boro, купи у меня машину? :)

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2007, Сб 17:09

в мясо попадаешь по любому...)
у меня есть графики, тока я их не знаю как засунуть
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2007, Вс 8:15

А что писать в твоей проге Diametr?

Аватара пользователя
antah
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
Откуда: Чехия, litomysl
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2007, Вс 16:18

диаметр внешнего радиуса колеса взятый из шинного калькулятора, кот. по инету миллион
С Уважением,

antah

Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 19:55

то есть по теме никто ни хе... не знает? мошт яповские ссылки есть..
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя