Приветствую!
Сначала предисторию: купил по ранней весне Сивку EP3 2004 года. Авто отличный, слов нет, всегда мечтал о Хонде, ВТЕКе и драйве А 8200 rpm - вообще песня соловья Сам живу в Московской обл и поэтому было много противников против покупки моей. Главный аргумент - клиренс (мать его...) На всех забил, думал хрен с ним, буду аккуратненько и купил сие чудо! Гонял на нем радовался, но однажды...
Однажды вкорячил я Сивку в стоячего му...ка, который подбирал пассажира... Цивика теперь нет... отъездил всего 2 месяца...
А теперь ближе к делу: клиренс реально оказался мал, часто цеплял банкой и подрамником на полицейских, причем в основном в Москве! Один раз оторвал крепеж "дульки" В гараж смог заехать только один раз, выезжал потом 40 минут (чем то конкретно упирался ), больше не рисковал. Больше нигде не испытывал, не успел просто! Даже на драг ни разу не съездил
Сейчас жду выплаты и вновь встает вопрос: Что брать??? WRX или Type R?
Расскажите как Вам ездится на Тапке, как зимой? (ваще не представляю!!!) Мож как-то можно на зиму приподнять?
Ну и можно просто как отзыв оставить, наверняка комунть пригодится при выборе афты Про обслуживание и т.д.
Сначала предисторию: купил по ранней весне Сивку EP3 2004 года. Авто отличный, слов нет, всегда мечтал о Хонде, ВТЕКе и драйве А 8200 rpm - вообще песня соловья Сам живу в Московской обл и поэтому было много противников против покупки моей. Главный аргумент - клиренс (мать его...) На всех забил, думал хрен с ним, буду аккуратненько и купил сие чудо! Гонял на нем радовался, но однажды...
Однажды вкорячил я Сивку в стоячего му...ка, который подбирал пассажира... Цивика теперь нет... отъездил всего 2 месяца...
А теперь ближе к делу: клиренс реально оказался мал, часто цеплял банкой и подрамником на полицейских, причем в основном в Москве! Один раз оторвал крепеж "дульки" В гараж смог заехать только один раз, выезжал потом 40 минут (чем то конкретно упирался ), больше не рисковал. Больше нигде не испытывал, не успел просто! Даже на драг ни разу не съездил
Сейчас жду выплаты и вновь встает вопрос: Что брать??? WRX или Type R?
Расскажите как Вам ездится на Тапке, как зимой? (ваще не представляю!!!) Мож как-то можно на зиму приподнять?
Ну и можно просто как отзыв оставить, наверняка комунть пригодится при выборе афты Про обслуживание и т.д.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
D2 стойки - если поставить в верхнее положение, то будет как джип. зимой ездил на своей, очень даже номрально, с блокировкой ещё лучше.
Да, кстати, профиль был 40-й. Это ж, я понимаю, тоже уменьшает высоту?
А сколько стойки стоят с установкой?
А сколько стойки стоят с установкой?
- Muerto
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Куда уж выше поднимать? У меня EP3 на стоковой подвеске, наверное самая высокая машина из тех, что у меня были. И зимой особо не напригаюсь, ставлю 16 радиус с резиной 205/55 становиться повыше. Тут народ поголовно занижает, а тебе поднимать, купи лучше жып! Помоему, самое оптимальное иметь на зиму вторую машину.
ride or die
Я не алигарх блин, не могу. Хотя можно подумать о Тазике каком нибудь, эдак за 2-3 килобаксовMuerto писал(а): народ поголовно занижает, а тебе поднимать, купи лучше жып! Помоему, самое оптимальное иметь на зиму вторую машину.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
ну где-то 1200 с установкой.
И сколько примерно по высоте становится?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
хз, но выше, чем сток, точно можно сделать, потом можно опустить на лето.Димастый писал(а):И сколько примерно по высоте становится?
- Muerto
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Коль, а как с жескостью, для зимы как я понимаю самую мягкую настройку выбирают, на ней как на стоке получается?Systematick писал(а):хз, но выше, чем сток, точно можно сделать, потом можно опустить на лето.Димастый писал(а):И сколько примерно по высоте становится?
ride or die
гемор конечно есть, поэтому нужно хорошо знать город
а так особых проблем с клиренсом нет.
а так особых проблем с клиренсом нет.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 Димастый
Странно, а какая у тебя размерность резины (полностью) ?
Тапка у меня нет, но ставил рядом с ним свой Цивик овощь (восьмой Хэтч), так у меня клиренс субьективно чуть ли не меньше. Тапок был на 205\45\17.
Странно, а какая у тебя размерность резины (полностью) ?
Тапка у меня нет, но ставил рядом с ним свой Цивик овощь (восьмой Хэтч), так у меня клиренс субьективно чуть ли не меньше. Тапок был на 205\45\17.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот и я про то же, или подвеска нестоковая, либо колёса навроде 205\40\16, либо и то, и другое вместе.salim писал(а):не...на стоковой подвеске ты не мог цеплять лежачих и прочью херь...на стоке он как жип...бу тапок брал?
У меня тоже CTR EP3 и это тоже самая высокая машина что у меня была кроме девятки !! Мой совет ездить аккуратнее !! Или менять профиль колес!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
у меня не СТР, но могу сказать что это какой-то загон насчет клиренса, с клиренсом там все нормально. у меня на тегре нормальный клиренс для зимы, и на дачу сгонять можно и все. да ина сивике с занижением все ок.
вот на этом чтоб ездить реально карта лежачих полицейских нужна была.
вот на этом чтоб ездить реально карта лежачих полицейских нужна была.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
если поставить в самое высокое положение и выкрутить на самое мягкое положение, то будет мягче и выше чем сток, я на 15 ездил - вообще мяко и комортно (на стоковой подвеске)Muerto писал(а):Коль, а как с жескостью, для зимы как я понимаю самую мягкую настройку выбирают, на ней как на стоке получается?Systematick писал(а):хз, но выше, чем сток, точно можно сделать, потом можно опустить на лето.Димастый писал(а):И сколько примерно по высоте становится?
215/40 17" - вот такая резинка стоялаBladerunner писал(а):2 Димастый
Странно, а какая у тебя размерность резины (полностью) ?
Тапка у меня нет, но ставил рядом с ним свой Цивик овощь (восьмой Хэтч), так у меня клиренс субьективно чуть ли не меньше. Тапок был на 205\45\17.
Сивку брал б/ушную. Хозяин вроде с ним ничего не делалsalim писал(а):не...на стоковой подвеске ты не мог цеплять лежачих и прочью херь...на стоке он как жип...бу тапок брал?
Сегодня звонил по этой объяве
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/98524.html
дядька уверял меня что клиренс 155 мм!!! Как так?
Симпотичная, цвета кажется такого не было в линейке. И ремонт там не особой сложности! В общем я бы взял!!! если только в выходные ее не заберут
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/98524.html
дядька уверял меня что клиренс 155 мм!!! Как так?
Симпотичная, цвета кажется такого не было в линейке. И ремонт там не особой сложности! В общем я бы взял!!! если только в выходные ее не заберут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость