У нас его называют стеклоподъемник. С ним как правило две проблемы, электрическая и механическая. Ни разу я не слышал чтобы кто-то хоть у кого-то сдохла кнопка или блок управления. Летит или сам механизм, но тупо просто от времения, полторашку стоит механизм или же тупо электрика, т.е. проводок где-то надломился, подгнил и т.п.. Как правило проблема случается в шлейфе в месте стыка водительской двери с кузовом.Митяй писал(а):этот гад заработал в конце прошлой недели! я его дергую теперь постоянно, жду сигнала к поезде на разбор - а он не сдается, работает великолепно...
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Love is a delusion that differs one woman from another.
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
теперь у мну, после снятие акка (обнулял ошибку лямбды) перестал работать доводчик =(ep3maniac писал(а):если речь о еп3 то там это бывает временно после снятия аккамулятора
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
ага, уже оклемался =)ReNNaZ писал(а):Ничего, скоро оклемается
"это не баг, это фича" © =))
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
я тоже хочу отчитаться: с того момента первых глюков прошло несколько месяцев - все работает замечательно!
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
в руководстве прочитал, что после отключения питания, по какой либо причине, нужно инициализировать( реанимировать ) стеклоподъемник следующим образом: запустить двигатель, опустить стекло до конца, удерживая кнопку, потом поднять стекло, удерживая кнопку до полного закрытия и в течении нескольких секунд после закрытия.
Надеюсь понятно описал . Я так понимаю, что это сделано для того чтобы обозначить границы для авто закрывашки и при закрытии он не думал, что зажал чтото торчащее из окна и не опускался в начальное положение.
Зы: может кого еще спасет от ненужных расходов
Надеюсь понятно описал . Я так понимаю, что это сделано для того чтобы обозначить границы для авто закрывашки и при закрытии он не думал, что зажал чтото торчащее из окна и не опускался в начальное положение.
Зы: может кого еще спасет от ненужных расходов
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
о, спасибо, всетаки РТФМ - дело хорошее =)IOne писал(а):в руководстве прочитал, что после отключения питания, по какой либо причине, нужно инициализировать( реанимировать ) стеклоподъемник следующим образом: запустить двигатель, опустить стекло до конца, удерживая кнопку, потом поднять стекло, удерживая кнопку до полного закрытия и в течении нескольких секунд после закрытия.
Надеюсь понятно описал . Я так понимаю, что это сделано для того чтобы обозначить границы для авто закрывашки и при закрытии он не думал, что зажал чтото торчащее из окна и не опускался в начальное положение.
Зы: может кого еще спасет от ненужных расходов
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 21 гость