Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Mega-Vlad
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 10:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2006, Пт 15:09

автомобиль Honda Prelude V Type S
задолбала эта самая система...
вначале были симптомы такие: машина на пару секунд начинала дрожать на активном разгоне, тупела, потом загоралась лампочка аттски на приборке и машина ехала в обычном режиме
последнее время стала сразу загораться лампочка и мотор уходит в чек-энжин
соответственно вопрос: реально ли безболезненно удалить аттску? насколько я понимаю там нужно будет заменить один из валов, идущих к коробке на более длинный... но больше всего интересует, как обмануть мозги, чтобы мотор не уходил в чек-энжин?

Аватара пользователя
vilkAUUU
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2006, Вс 23:11

Влад, решили проблему? У меня тоже дрожь появилась, сказали, что ШРУС внутренний левый...
Последний раз редактировалось vilkAUUU 08 июл 2006, Сб 8:51, всего редактировалось 1 раз.

drunkel
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 23:43

Хм. Я только свою из Япы пригнал. Симптомы такие же, как у тебя поначалу. Сейчас лампочка, когда хочет-загорается, когда хочет-нет... Но Чек энджин пока молчит. Попытаюсь в ближайшие дни глянуть, что с ней по датчикам. Если что-то совсем плохое, тоже озабочусь снятием... Если что узнаешь - пиши. Я на Prelude.ru зависаю частенько, сюда реже хожу...

Аватара пользователя
vilkAUUU
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 2:27

Кароче, поменял я шрус внутренний, такое впечатление, что ушла вибрация и дрожь на разгоне. Но на большой скорости появляется, и руль колбасит, блин, теперь думаю на шаровые. В общем, нервы. На неделе буду их менять, поставлю новые стойки стабилизатора, посмотрим.

drunkel
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2006, Ср 22:08

Гм... Я пока езжу с горящей лампой ATTS... На Славы, 60 сказали попробовать жижу сменить (100000 всё-таки). Что интересно, после замены резины (как мне кажется), появился какой-то шум глухой впереди непонятный... Явно не от колёс (колёса и резина, как мне сказали в шиномонтажке, практически идеальные), но привязаный, к скорости из вращения. Наиболее слышен на скорости 50-70 км/ч. Интересно, не внутренний ли шрус, или опять ATTS мозг парит... Пока непонятно...

Аватара пользователя
vilkAUUU
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2006, Чт 11:37

Я прочитал в мануале, что нужно обнулять датчики положения руля после любых действий с подвеской. Вот. Но что-то сам никак. Дело в том, что работа АТТС завязана на это датчике в том числе, и если он сбит, то момент может перекидываться неравномерно даже когда ты прямо едешь, чего бытьне должно.

Аватара пользователя
vilkAUUU
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2006, Пт 13:17

В общем, поменял стойки стабализатора и всё стало зашибись. Никакой вибрации, никакой прочей хрени. Тишина. Я доволен.

drunkel
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2006, Сб 0:35

Хм... Я думал, это относится к 4 ws только...
А как энто дело обнуляиццо?

Аватара пользователя
vilkAUUU
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2006, Сб 0:48

Если знаешь английский, то скачиваешь с сайта айслорда мануал, там написано, что замыкая разъем диагностический и махинациями с ручником выставляешь в ноль датчик. В принципе доступно всё. Вот. (делать обязательно после замены рычагов, стоек и прочего). А можно с тестером ваще в пять минут, без всяких надрачиваний, простите, ручником. Блин, просто надо взяться, а я диагностический разъем-то ни разу не видел.

Да, кстати, просто рекомендую почитать мануал про эту систему, там жижу её нужно менять раз в 40 тысяч, льется АТФ-З1. Кароч, опять же, если с инглишем нет проблем - увлекательное и крайне полезное занятие )))

drunkel
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2006, Сб 1:41

С инглишем дружу. Мануал скачан даааавно+ещё много чего полезного. :)
ПРосто эту главу пока не очень внимательно читал.
Тестера-то Хондовского нету. Либо плати на станции , либо ,эээ, извините, дрочи ручник... :(
Про жижу в курсе. Только когда собрался менять. купил литр, а надо 1.8 . Не поменял. Надо осилить доехать докупить, и тогда махну. И ручник помучаю...

Аватара пользователя
vilkAUUU
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2006, Сб 8:49

1,8? Уверен? Мне кажется, там другая цифра была, что-то в районе литра, счас просто нет возможности посмотреть - на работе...

drunkel
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2006, Сб 11:07

ХЗ. Счас поеду в банк, в багажник залезу-гляну. У меня тоже была уверенность, что около литра, о потом откуда-то взял 1.8.... :shock:

Аватара пользователя
vilkAUUU
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 июн 2006, Вс 23:09
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2006, Сб 17:41

А чё ты в багажник полезешь? У тебя в бумажном виде мануал? Распечатал или купил где?

drunkel
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2006, Сб 20:06

Он в самонапечатаном виде... 1500 страниц. :)
Хорошо, на работе халява...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость