Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
b@rBOSS
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
Откуда: Москва/Алексеевская
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 21:06

:?: Стоит вопрос о покупке машины.
Хотел узнать минусы этого тупера по сравнению с Японским аналогом.
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 21:08

1) на 3 л/с меньше.
2) нет Рекаро

из плюсов ИМХО левый руль и 4-х глазая морда.

Аватара пользователя
b@rBOSS
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
Откуда: Москва/Алексеевская
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 21:11

Мне почему-то не очень эта морда нравится, возможен ли свап без особого гемора?
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 21:16

Еще нет руля Момо и дисков Enkei, зато есть лишние сто килограмм веса.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 21:24

откуда лишние 100 кг ?

А морду можно поменять, но JDM морда дорогая + акура тебе не дешево выйдет т.ч. думаю не стоит этого делать.

Аватара пользователя
b@rBOSS
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
Откуда: Москва/Алексеевская
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 21:25

Oleg_ITR писал(а):Еще нет руля Момо и дисков Enkei, зато есть лишние сто килограмм веса.
Я думаю, что 100 кг как раз снимаются за счёт ковшей, дисков и всяких других мелочей
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold

Аватара пользователя
b@rBOSS
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
Откуда: Москва/Алексеевская
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 21:27

Alexxx-Si писал(а):откуда лишние 100 кг ?

А морду можно поменять, но JDM морда дорогая + акура тебе не дешево выйдет т.ч. думаю не стоит этого делать.
Да просто проблема в правом руле...
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 21:29

Alexxx-Si писал(а):откуда лишние 100 кг ?
Не знаю, так пишут в каталогах (здесь например http://www.supercars.net/cars/12.html), я им верю. Чтобы знать точно, надо взвешивать.

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 21:33

b@rBOSS писал(а):
Oleg_ITR писал(а):Еще нет руля Момо и дисков Enkei, зато есть лишние сто килограмм веса.
Я думаю, что 100 кг как раз снимаются за счёт ковшей, дисков и всяких других мелочей
Вряд ли. Диски 15 скорее всего весят столько же, а может и легче Enkei. В интернете есть информация по весу дисков. Сиденья, судя по фоткам, там какие-то спортивные, думаю весят как Рекаро или максимум килограмм на пять больше.

Аватара пользователя
b@rBOSS
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
Откуда: Москва/Алексеевская
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 21:39

[quote="Oleg_ITR] Сиденья, судя по фоткам, там какие-то спортивные, думаю весят как Рекаро или максимум килограмм на пять больше.[/quote]
Может и так... ну а с другой стороны, если сидения выглядят спортивными, то это ещё ничего не значит...
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 21:46

b@rBOSS писал(а):Может и так... ну а с другой стороны, если сидения выглядят спортивными, то это ещё ничего не значит...
Ну сто килограмм они точно не добавят. А так обе машины хорошие. Еще не знаю, есть ли в Акуре ксенон и LSD и всякие распорки по кузову, титановой рукоятки на шифтере нет.

Аватара пользователя
b@rBOSS
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
Откуда: Москва/Алексеевская
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 21:49

спасибо за инфу
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold

Oleg_ITR
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 21:57

b@rBOSS писал(а):спасибо за инфу
Пожалуйста. На самом деле может быть очень много различий, например, настройка подвески, рулевая рейка может быть короче, такое часто практикуется на автомобилях для Японии. При том, что обе машины достаточно недорогие, ИМХО, лучше сразу купить более навороченную. Это же не Феррари, чтобы напрягаться из-за правого руля, в Интеграх престижа нет, независимо от того с какой стороны руль.

Аватара пользователя
b@rBOSS
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
Откуда: Москва/Алексеевская
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 22:15

правый руль напряг не для меня... просто не от одного меня зависит покупка... :(
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 23:36

знаешь, дядь... когда купишь истинно японскую белющщщюю Интегру... с красным салоном... и с узкоглазой мордой, а не с 4-ехглазой (дизайн 93 года)... будешь чувствовать себя как в японской Феррари! Каааайф..! И НИ У КОГО не возникает вопрос почему правый руль...)
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 0:13

а чего сразу красный салон! по мне так и чорный неплох 8)
если брать итр то из япы.. и пробегом минимальным
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 0:47

Что за бред вообще про дизайн 93 года? Ничего, что у него рестайлинг в 98 был? Тогда уж JDM смахивает чем-то сильно очень на EG-сивик, а это вообще 91 год....
Автор, а почему Акура? Чем Хонда ИТР DC2 европейская не нравится? Рекаро там есть...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 3:46

DC2 spec-98 Пара короче... передачки покороче... выпускной коллектор в разы лучше...тормоза больше...

КОроче акура... тяжелее и слабее
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
b@rBOSS
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 10 апр 2007, Вт 13:02
Откуда: Москва/Алексеевская
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 9:49

Vinyard писал(а): Чем Хонда ИТР DC2 европейская не нравится?
А такая разве есть?
INFINITI G35X - in use
ACURA RSX-S - sold
CBR 600 RR - sold

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 9:51

b@rBOSS писал(а):
Vinyard писал(а): Чем Хонда ИТР DC2 европейская не нравится?
А такая разве есть?
нет это мы тут придумали чтоб ввести тебя в заблуждение )))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей