Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 23:29

6.2 надо на WRX очень постараться !! Да и потом она тухнет жесть!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2007, Пн 23:31

Да хер на WRX 6.2!! Это тока СТИ может !! Эвик еше может выехать из 6 секунд!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 1:16

В штатах так http://www.youtube.com/watch?v=lk8-znQYC1s у нас на форуме (Россия), думаю так же:)
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 9:20

Фил писал(а):Да хер на WRX 6.2!! Это тока СТИ может !! Эвик еше может выехать из 6 секунд!
fireblade и blackbird все равно быстрей =)

C
а
ш

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 9:38

не давно продовался Skyline, 1998 год, 2.5 турбо, правда акпп )
зато 280 л.с., а главное живой )
пробег 120.тык

12900 был ) ушел ..

да а на ручке турбо скай легко выезжает из 6 :lol:
RM

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 9:44

Den-R писал(а): да а на ручке турбо скай легко выезжает из 6 :lol:

Смешно))))) даже Р34-НЕО.... не выезжает ))) на себе проверял.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 11:26

низнаю на чем ты там проверял ))
у ЖИВОГО стока R34 RB25DET - 5.53
RM

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 11:49

Den-R писал(а):низнаю на чем ты там проверял ))
у ЖИВОГО стока R34 RB25DET - 5.53
Укакаться))
Проверял на дс2 тупер...
Скай был с выпуском на ручке )

5.53... это паспортные данные...

А Р33 2.5 турбо на ручке... извините ни когда не выезжал в стоке из 15 сек... а это еще одно доказательство что его время до сотки более 6 сек...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 11:59

статистика заездов

Skyline GTS-t Type M (R32) - 6.28/14.66
Nissan Skyline GTS 25t Type M (R33) - 5.90/14.25
Nissan Skyline 25 GT Turbo (R34) - 5.53/13.85
RM

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 12:03

Den-R писал(а):статистика заездов

Skyline GTS-t Type M (R32) - 6.28/14.66
Nissan Skyline GTS 25t Type M (R33) - 5.90/14.25
Nissan Skyline 25 GT Turbo (R34) - 5.53/13.85
Откуда такая статистика ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 12:04

у той же интегры DC2 по ПАСПОРТУ 6,58 - как она может быть быстрее ская :roll:
http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp
RM

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 12:10

Нада смотреть на реальные замеры... а не расчетные...
А у тупера спек-98 вообще указывается от 6.2 до 6.5...

За скаи ручаюсь... Р33 вообще смех... говорю про сток...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 12:12

Den-R писал(а):у той же интегры DC2 по ПАСПОРТУ 6,58 - как она может быть быстрее ская :roll:
http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp
это всё в ТЕОРИИ
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 12:17

Staye® писал(а):
Den-R писал(а):у той же интегры DC2 по ПАСПОРТУ 6,58 - как она может быть быстрее ская :roll:
http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp
это всё в ТЕОРИИ
"в теории интегра медллена, на практике летит
в теории скай быстрый, на практике не едит .."
интересная теория :lol:

180 hp + 1100кг на переднем приводе
280 hp + 1370кг на заднем приводе

даже не знаю кто быстрее :lol: :lol:
RM

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 12:22

Den-R писал(а):
Staye® писал(а):
Den-R писал(а):у той же интегры DC2 по ПАСПОРТУ 6,58 - как она может быть быстрее ская :roll:
http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp
это всё в ТЕОРИИ
"в теории интегра медллена, на практике летит
в теории скай быстрый, на практике не едит .."
интересная теория :lol:

180 hp + 1100кг на переднем приводе
280 hp + 1370кг на заднем приводе

даже не знаю кто быстрее :lol: :lol:
Во первых не 180 а 200, во вторых патдвирждаю, тупир дц2 ская уделываит, с напрягом но уделываит
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 12:23

автоматного - возможно)
RM

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 12:34

Оххх... как в комеди клабе... суслик говорит: Сраааааааать.... срать я хотел) МНе пофигу на споры... Для меня факт известен... и на практике проверял...

Я - закончил спор...
И дс2 тупер... праворукий.. меньше 1100 весит...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 13:10

сам же говорил, что ездил с 33 только, а я тебе про 34 .

да - спорить без толку :lol:
RM

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 13:13

Den-R писал(а):сам же говорил, что ездил с 33 только, а я тебе про 34 .

да - спорить без толку :lol:
Первый пост мой перечитай... там про р34 NEO...
Вот это первый скай с которым я ездил...

ПОтом ездил с р32... и р33... все на ручках...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 13:15

они все NEO, даже атмосферники ))

ок, будет турбовый скай на ручке под рукой, я те напишу .. :roll:
RM

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ramonchick и 38 гостей