Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 14:10

Всем привет. Решил вот тут сам топ. фильтр поменять. Думаю, потрахаться придется часа 2-3. Кто-нить менял сам? Может знаете какие-нить ньюансы и как лучше это сделать??? Или там 2 пальца об асфальт..?)
Спасибо
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 14:39

Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)


Помните, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью – при работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, – старайтесь не допускать попадания его на открытые участки тела, пользуйтесь защитными резиновыми перчатками, тщательно промывайте руки теплой водой с мылом при случайном непредвиденным контакте с топливом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приступать к выполнению процедуры следует только после полного остывания (спустя не менее трех часов после остановки двигателя).
2. Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке на его задней переборке.
3. Сбросьте давление в системе питания
4a. Подложите под фильтр бумажные полотенца для сбора проливаемого топлива. Отдайте полый болт штуцерного соединения.
4b. Выверните резьбовой штуцер.
4с. Ослабьте стяжной болт и извлеките фильтр из двигательного отсека (
По возможности при отсоединении топливной линии воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте поменять уплотнительные шайбы с обеих сторон полого штуцерного болта, который следует затем затянуть с требуемым усилием. Проследите за надежностью затягивания резьбового штуцера. Запустите двигатель и внимательно осмотрите фильтр на наличие признаков утечек.
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 14:45

менял сам, в принципе ничего сложного мин за 20 можно поменять.
но геморно подлазить туда.
давление кстате сбрасывается открытием крышки бензобака :)

p.s. не рекламы ради ..в этом году менял в 9000rpm - 320 руб всего ))
RM

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 18:27

Den-R писал(а): давление кстате сбрасывается открытием крышки бензобака :)
это давление в баке, а нам давление в топливопроводе надо сбросить, сбрасывается отключением насоса на рабатающем двигателе

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 19:04

Там всё просто. Для сброса давления хватает отворачивания крышки бензобака.

Одним ключом удерживаешь фильтр, другим отворачиваешь топ. магистраль.

Нюанс один: ключ, которым будишь отворачивать подводящей штуцер, должен быть хорошего качества, чтобы не испортить грани.

И не забудь шайбочки заменить.

Успеха!
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 19:31

На ЕР3 топливный фильтр интегрирован в кронштей крепления бенза насоса, меняется довольно просто, но требует аккуратности, очень много маленьких пластмасовых частей, которые можно сломать.
ride or die

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 23:03

а зачем давление сбрасывать, когда открутишь само и сбросится?!
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 23:07

Snot писал(а):а зачем давление сбрасывать, когда открутишь само и сбросится?!
в мануале так сказано :)
RM

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 0:39

Snot писал(а):а зачем давление сбрасывать, когда открутишь само и сбросится?!
Конечно сбросится, попутно обосрав весь гараж и непосредственно тебя бензином.
Это я утрирую, конечно, но если давление не сбросить, то бензина выльется нормальное количество.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 1:28

а что мне тогда надо сделать с насосом?
залезть под заднее сидение и че-нить открутить?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 6:43

менял раза 3-4 !!
сбрасывал даваление крышкой бензобака !
Ничего НИКОГДА не брызгало !

p.s. обернешь тряпкой, если так боишься, но мне даже тряпка ниразу не понадобилась
RM

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 6:47

Den-R писал(а):менял раза 3-4 !!
сбрасывал даваление крышкой бензобака !
Ничего НИКОГДА не брызгало !

p.s. обернешь тряпкой, если так боишься, но мне даже тряпка ниразу не понадобилась
+1, так же делал, ничо не брызгало и не лилось
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 6:49

добавлю что перд первой заменой читал отчеты с auto.ru и hm,
и ВСЕ ограничиваются пробкой бензобака.
И никто еще не умер и моторный отсек бензом не залил :wink:
RM

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 8:20

Den-R писал(а):добавлю что перд первой заменой читал отчеты с auto.ru и hm,
и ВСЕ ограничиваются пробкой бензобака.
И никто еще не умер и моторный отсек бензом не залил :wink:
Мля.....я и говорю, что надо откручивать крышку.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 9:18

Vinyard писал(а):
Den-R писал(а):добавлю что перд первой заменой читал отчеты с auto.ru и hm,
и ВСЕ ограничиваются пробкой бензобака.
И никто еще не умер и моторный отсек бензом не залил :wink:
Мля.....я и говорю, что надо откручивать крышку.
Ога, но афтар уже полез насос отключать :lol:
RM

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 10:16

в общем каждый сбрасывает, как ему удобней :)
в мануале описан способ с отключением насоса, обесточивается он или предохранителем или отцеплением колодки под сидухой

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 14:03

Vinyard писал(а):
Snot писал(а):а зачем давление сбрасывать, когда открутишь само и сбросится?!
Конечно сбросится, попутно обосрав весь гараж и непосредственно тебя бензином.
Это я утрирую, конечно, но если давление не сбросить, то бензина выльется нормальное количество.
я ничего не сбрасывал, бенза вылилось совсем чуть-чуть, максимум 50грамм
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 2:16

а на еп3 можно поменять только фильтр топливный или его обязательно надо в комплекте с регулятором менять ?
а то тачке уже 60к пробега фильтр не менялся ни разу
может изза этого едет херово

подскажите кто менял на еп3
пожалуйста )
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 2:51

MIKKI писал(а):часа 2-3.

Вот ты псих =). Мы мотор за 2-3 часа наполовину собираем.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 6:31

MIKKI
Когда у меня был Torneo Sir-T, я менял фильтр в сервисе, во первых это огнеопасно, как тут уже писали, а во вторыз геморно это, фильтр был вместе с насосом, находится в неудобном месте да еще закреплен болтами по кругу, замена в сервисе стоит руб. 200-300 и все.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей