Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Vamp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2007, Пн 19:16
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2007, Вт 10:58

Драсте!
у меня вопросег возник, в чём разница между кузовами ДС1 и ДС2?

знаю лишь два различия у ДС1 мотор другой ставится а значит крпления под подушки разные и сзади на заднем ветровом присутствует дворник....
так ли это?

меня волнует вот что: по весу одинаковые ли они? можно ли ДС1 напичкать тупервыми кишками так чтобы получился полноценный тупер?
Благодарю за внимание...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2007, Вт 11:39

Vamp писал(а):Драсте!
у меня вопросег возник, в чём разница между кузовами ДС1 и ДС2?

знаю лишь два различия у ДС1 мотор другой ставится а значит крпления под подушки разные и сзади на заднем ветровом присутствует дворник....
так ли это?

меня волнует вот что: по весу одинаковые ли они? можно ли ДС1 напичкать тупервыми кишками так чтобы получился полноценный тупер?
можно но сложно ....
двигатель, подвеска (сбализаторы), распорки, тормаза ... и т.д.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Vamp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2007, Пн 19:16
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2007, Вт 22:07

ТУПЕР писал(а):
Vamp писал(а):Драсте!
у меня вопросег возник, в чём разница между кузовами ДС1 и ДС2?

знаю лишь два различия у ДС1 мотор другой ставится а значит крпления под подушки разные и сзади на заднем ветровом присутствует дворник....
так ли это?

меня волнует вот что: по весу одинаковые ли они? можно ли ДС1 напичкать тупервыми кишками так чтобы получился полноценный тупер?
можно но сложно ....
двигатель, подвеска (сбализаторы), распорки, тормаза ... и т.д.
допустим у меня есть и двигатель и подвеска и тормоза....короче есть всё от тупера кроме кузова..... встанет ли это всё на кузов ДС1?
Благодарю за внимание...

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 0:40

конечно все встанет,но до тупера еще долеко!:)
ты Макса знаешь ?!

Аватара пользователя
Vamp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2007, Пн 19:16
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 22:15

BARhondaAK писал(а):конечно все встанет,но до тупера еще долеко!:)
ты Макса знаешь ?!
почему далеко? в чём проблемы по подробнее можно??

Если речь идёт о Максе из Алматы на Тегре 98 спец то знаю.... А что?
недавно познакомились - нормльный такой парниша..... катал меня на своём монстре =) - ТЕМА!
кстати вчера с ним беседовал...он сказал что всё встанет без проблем...я думал что крепы для движки паять придётся, а он сказал что всё встанет на родные......
Благодарю за внимание...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 22:24

Vamp писал(а):
BARhondaAK писал(а):конечно все встанет,но до тупера еще долеко!:)
ты Макса знаешь ?!
почему далеко? в чём проблемы по подробнее можно??

Если речь идёт о Максе из Алматы на Тегре 98 спец то знаю.... А что?
недавно познакомились - нормльный такой парниша..... катал меня на своём монстре =) - ТЕМА!
кстати вчера с ним беседовал...он сказал что всё встанет без проблем...я думал что крепы для движки паять придётся, а он сказал что всё встанет на родные......
тупер есть тупер...А раз есть человек который готов тебе помоч, хотя бы советом - то радуйся, ведь это пол дела...

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 22:27

привет ему передавай от Акбара ,общаемся часто.

Аватара пользователя
Vamp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2007, Пн 19:16
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 19:19

BARhondaAK писал(а):привет ему передавай от Акбара ,общаемся часто.
ок передам...... кстати он о тебе рассказывал кажется.....

а на вопрос ответишь???

"почему далеко? в чём проблемы по подробнее можно??"
Благодарю за внимание...

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 1:19

очень разные авто изначально,но ты не вникай особо .ставь мотор и подвеску от итр и желательно тормоза поменять и нормально .там почти все отличаеться вплодь до колесных гаек :) саленблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости а самое главное в итр кузов жесче т.к. проварен больше и на скручиваемость менее подвержен. короче разные авто. :wink:

Аватара пользователя
Vamp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2007, Пн 19:16
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 11:12

BARhondaAK писал(а):очень разные авто изначально,но ты не вникай особо .ставь мотор и подвеску от итр и желательно тормоза поменять и нормально .там почти все отличаеться вплодь до колесных гаек :) саленблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости а самое главное в итр кузов жесче т.к. проварен больше и на скручиваемость менее подвержен. короче разные авто. :wink:
Значит кузова по крепкости разные......мдяс..... а вес примерный какой? не знаешь?
мне главное знать за счёт кузова потому что всё остальное будет от тупера- то есть всё!!! и подвеска, и мотор, и прочие пренадлежности в плоть до колёс и интерьера... короче хочу раздеть тупера и перекинуть всё на ДС1... просто другого кузова нету....
Благодарю за внимание...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 17:41

Vamp писал(а):
BARhondaAK писал(а):очень разные авто изначально,но ты не вникай особо .ставь мотор и подвеску от итр и желательно тормоза поменять и нормально .там почти все отличаеться вплодь до колесных гаек :) саленблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости а самое главное в итр кузов жесче т.к. проварен больше и на скручиваемость менее подвержен. короче разные авто. :wink:
Значит кузова по крепкости разные......мдяс..... а вес примерный какой? не знаешь?
мне главное знать за счёт кузова потому что всё остальное будет от тупера- то есть всё!!! и подвеска, и мотор, и прочие пренадлежности в плоть до колёс и интерьера... короче хочу раздеть тупера и перекинуть всё на ДС1... просто другого кузова нету....
дклай так ....
распорки поставишь все будет гуд ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Vamp
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2007, Пн 19:16
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 23:21

Ок... пасиб......=)
Благодарю за внимание...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя