Вопросы-ответы технического характера
Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 15:49

Буб писал(а):
dc2 писал(а):а все тесты по проверке тормозного пути - хуйня полная, дебилы их придумывают...

Итак. Рассказываю как отключить АБС. Открываешь капот. Смотришь внимательным взглядом, видишь большую коробку - это двигатель. Его трогать не надо!!!!!!!!!!!! Но. К двигателю ведет 4 провода, которые уходят под крышку (сверху смотри, они в линию параллельно бамперу выстроились). Один из них - провод АБС. Он второй справа! Его нужно ПЕРЕРЕЗАТЬ! Но перерезать его непросто.

Итак, заведи машину. При работающем моторе(это очень важно) нужно перерезать провода которые идут к фарам (это заземление АБС, нужно срезать сначала), потом трубку, которая идет от бачка омывателя (она создает турбулентные завихрения, которые могут запороть двигатель при неработающей АБС) и затем режь второй справа провод идущий в двигатель через клапанную крышку.

После этого езди спокойно, тормозной путь сократится на 40 процентов, время разгона до 200т киллометров в час уменьшится в два раза (а до сотни в три), управляемость возрастет неимоверно, и будешь рвать всякие полноприводные Ламбо-Феррари-Порше-помойки с их тупыми АБС
и системами стабилизации :wink:
А я то думаю - куда моя трава пропала...

это не твоя трава была..
30см

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 16:32

Настоящий Хомяк писал(а):
Буб писал(а):
dc2 писал(а):а все тесты по проверке тормозного пути - хуйня полная, дебилы их придумывают...

Итак. Рассказываю как отключить АБС. Открываешь капот. Смотришь внимательным взглядом, видишь большую коробку - это двигатель. Его трогать не надо!!!!!!!!!!!! Но. К двигателю ведет 4 провода, которые уходят под крышку (сверху смотри, они в линию параллельно бамперу выстроились). Один из них - провод АБС. Он второй справа! Его нужно ПЕРЕРЕЗАТЬ! Но перерезать его непросто.

Итак, заведи машину. При работающем моторе(это очень важно) нужно перерезать провода которые идут к фарам (это заземление АБС, нужно срезать сначала), потом трубку, которая идет от бачка омывателя (она создает турбулентные завихрения, которые могут запороть двигатель при неработающей АБС) и затем режь второй справа провод идущий в двигатель через клапанную крышку.

После этого езди спокойно, тормозной путь сократится на 40 процентов, время разгона до 200т киллометров в час уменьшится в два раза (а до сотни в три), управляемость возрастет неимоверно, и будешь рвать всякие полноприводные Ламбо-Феррари-Порше-помойки с их тупыми АБС
и системами стабилизации :wink:
А я то думаю - куда моя трава пропала...

это не твоя трава была..
главное - своевременно прокомментировать...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 16:38

на сколько помню при юзание ручника - АБС отключается, накуя куда-то там лезть в предохранители и блоки? :roll: :?: :shock:

Езди с поднятым ручником, abs - отключен :lol: :D
RM

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 16:41

Den-R писал(а):на сколько помню при юзание ручника - АБС отключается, накуя куда-то там лезть в предохранители и блоки? :roll: :?: :shock:

Езди с поднятым ручником, abs - отключен :lol: :D
о! Дело говоришь! Все дружно начинаем кататься с выдернутым ручником!

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 16:45

да не!!! точно тема есть, если ручник чуть поднять, то абс отключится должна ) можно тапкой тормозить потом в юз )

в любом случае, при блокировки задних колес ручником, ABS должен отключаться

p.s. сам так и не проверил )
RM

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 0:45

Вообще, я не знаю, как на новых машинах, но до 2000 года точно ручник дергает дросики, к которым "привязаны" поршни...гидравлика там вообще не участвует, поэтому АБС там как бы "ни при чем"...вроде так...
В качестве эксперимента, чтоб это проверить, попробуйте разогнацца, дернуть ручник и спустя пол-секунды тормоз задавить в пол до блокировки колес...Сдаеццо мне, что АБС-таки сработает.
ХЗ короче, но я так думаю...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 2:01

да не... без абс круче ездить. я сам чувствую ногой все, сам абсничаю. просто абс еще на кочках включается, а это... чревато!
вот еще такой вопрос:
ручник тут подтянул, чтоб разворачиваться красиво), а там усилие такоооое нужно применить, что мама не горюй, да еще и колеса все равно плохо схватывает в движении. Что делать? На сивике у меня такого не было.
и что там с приборной панелью?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 6:37

Vinyard

на каких-то машинах, ручник 100% отключает ABS, например на Primera P11 96-02, Carisma, Prelude, и на каких то еще встречал ..

"4 прел - поднять ручник (что бы только лампочка загорелась) и проехать по прямой не трогая торомоз около 200-300м - АБС отключиться (до перезапуска)" icelord (с)
RM

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2007, Вт 21:44

Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, что бы отключить этот ABS :((
Вот фотки из подкапотного пространства ABS модулятора.
Изображение
Изображение

Заранее большое спасибо! o;)
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 18:25

вытаскивай все предохранители из коробочки на которой написано АБС)
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 19:13

ну все уже обсудили же! Ладно, неугомонные мои, вот еще вам несколько методов отключения абс (выбрал наиболее эффективные):

Раздел 1 - отключение АБС на неподвижной машине:

а) Берете мааааленьку болгарочку (Ваня QB21 посоветует какую лучше выбрать) и выпиливаете блок предохеров из под капота. Плюсов море - АБС не работает, вес у машины уменьшился, под капотом аккуратнее стало. Ну и удовольствие от пользования маленькой болгарочкой конечно.

б) Для этого метода отключения АБС вам понадобится молоток и гвоздь. Итак, берете молоток, и херачите по блоку предохеров АБС со всей дури несколько раз. Все - АБС отключено. Ах да, гвоздь. Им после отключения АБС можно смело накарябать на багажнике надпись "Tipe-еR" - машина то без антиблокировки почти гоночной стала, и надпись будет в тему.

в) Отключить АБС Можно и косвенным методом, так сказать без физического воздействия на блок предохеров. Берете презерватив. Насыпаете в него марганцовку, завязываете и кидаете в бензобак. Потом можно смело идти в магазин за пивчанским - такие глупые вещи как АБС Вас больше не будут волновать. У поездов метро такой штуки нет.

Раздел 2 - отключение АБС в движении:
а) Откручиваете с передних колес почти все гайки. Оставляете только по одной на колесо, но и их тоже нужно скрутить почти полностью - так, чтоб они только наживлены остались. После этого нужно по нормальному шоссе плавно разогнаться километров до 200т, а потом резко нажать на тормоз и изо всех сил крутить рулем в разные стороны. Чем реще - тем надежнее. АБС пугается и отключается. Вы вскоре тоже.

б) Об отключении АБС всегда можно попросить сотрудников ГИБДД (не зря они умеют техосмотр на месте делать - профессионалы). Для этого нужно подать им особенный знак - сжать руку в кулак и оттопырить средний палец. Показывать спецзнак отключения АБС нужно когда сотрудник ГИБДД подает вам сигнал остановки своим полосатым жезлом. После демонстрации спецзнака отключения АБС нужно втопить газ в пол и ни за что не останавливаться когда вас будут пататься затормозить. При желании спецзнак можно показывать сотрудникам ГИБДД, следующим за вами на своих бело-синих авто.

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2007, Ср 23:34

ну я примерно так и делаю) все равно на транзитах езжу. только я им просто ручкой машу - типа, извините, мне некогда)))
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

arsenius

Сообщение 19 июл 2007, Чт 2:51

вовв давай зачетку! супер!

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2007, Чт 2:53

+1, Вова окуенно отжог!!
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя