Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 1:16

REMUS58 писал(а):В ралли и иже с ними нет ни АБС, ни вакуумного усилителя тормозов :roll:
+1

отключал в аккорде абс, непонравилось пачимута, тяжелый он какойта, неуклюжий, не особо чюствуеца грань срыва колёс с покрытия, особенно на уёвой резине.

имхо, самый кмк пездатый абс в пыжо, дроби по педали нет, но при экстренном торможении, перегрузка реальная чюствуецо! задний пассажир в непристёгнутом состаянии, может запросто поцеловать лобовое стекло!! испытано на пыжо 605MI 93г. хз как называется энтот фрацузский абс, но работает он очень эффективно!

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 1:20

+1...мне тоже понравилось, как работает на Пежо АБС...только вот я за этим Пежо ехал и не подозревал, насколько он хорошо...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 1:28

Vinyard писал(а):+1...мне тоже понравилось, как работает на Пежо АБС...только вот я за этим Пежо ехал и не подозревал, насколько он хорошо...
въехал? бывает... я тоже пыжо догнал однажды... :D

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 1:38

zmeeed писал(а):
Vinyard писал(а):+1...мне тоже понравилось, как работает на Пежо АБС...только вот я за этим Пежо ехал и не подозревал, насколько он хорошо...
въехал? бывает... я тоже пыжо догнал однажды... :D
Я даже сообразить не успел, что тормозить надо, когда уже ему в бампер влетал :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 1:43

я тоже побывал в жопе 406)))
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 1:48

Vinyard писал(а):
zmeeed писал(а):
Vinyard писал(а):+1...мне тоже понравилось, как работает на Пежо АБС...только вот я за этим Пежо ехал и не подозревал, насколько он хорошо...
въехал? бывает... я тоже пыжо догнал однажды... :D
Я даже сообразить не успел, что тормозить надо, когда уже ему в бампер влетал :)
грядёт новая тема: свап абс из пыжо! :D хондоводы повсеместно шастают в поисках донора-француза! :D

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 16:18

zmeeed писал(а):
Vinyard писал(а):
zmeeed писал(а):
въехал? бывает... я тоже пыжо догнал однажды... :D
Я даже сообразить не успел, что тормозить надо, когда уже ему в бампер влетал :)
грядёт новая тема: свап абс из пыжо! :D хондоводы повсеместно шастают в поисках донора-француза! :D

5баллов! :lol:
8 945 943 3377

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 16:40

MIKKI писал(а):нннда, дядь... мозгов у тебя как у канарейки... интересно сравнить эффект торможения с АБС и без. Посмотри видео сравнения ИТР ДЦ2 Спека 96 и Спека 98. Даже там они тестируют без АБС. И вообще, антипонторез, будь АБС полезным делом в "веселых стартах"), его бы оставляли в гонках.
Кто "они" тестируют? Best motoring? Они просто тестируют самые спортивные версии машин, в которых АБС нету. (почему? Потому что дополнительный вес. Потому что мешает пустить машину в занос. и т.д.)

Ты считаешь, что твои навыки вождения не хуже чем у кольцевых или раллийных гонщиков, которым нужно полностью контроллировать машину и АБС в этом деле действительно им помеха и которые всегда могут точно рассчитать усилие на тормоз? Дай бог если это так.

А эффект торможения машин с АБС и без сравнивался уже тысячу раз кучей разных автомобильных печатных-теле-радио изданий. Причем результат был в пользу машин с антиблокировочной системой.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 16:41

MIKKI писал(а):
Funtik писал(а):Я куею, дорогая редакция.......


Кто тут че пишет про тормозной путь???
Эта система просто не "спрямляет" траекторию движения при чрезмерном торможении в повороте, при рулении.


Еще стекла опустить и сабвуфер на полную катушку - вот рулез.

нннда, дядь... мозгов у тебя как у канарейки... интересно сравнить эффект торможения с АБС и без. Посмотри видео сравнения ИТР ДЦ2 Спека 96 и Спека 98. Даже там они тестируют без АБС. И вообще, антипонторез, будь АБС полезным делом в "веселых стартах"), его бы оставляли в гонках.

Ну это сейчас ее нет...
Когда-то и Трекшен контроль был в Ф1 разрешен, но потом его запретили. Не потому что система плохая, а патамучта не дает водителю себя проявить на старте. А в ралли АБС нет, потому что техника прохождения поворотов подразумевает бликирование задних колес и из-за того, что перед каждой гонкой отстраивают распределение тормозных сил.Если тормозные усилия неправильно распределены - АБС будет работать некорректно. (вмешиваться, когда максимальная эффективность торможения еще не достигнута). Мне кажется тебе можно начать с ревизии системы в целом, поиском закисших суппортов, например, и тд.

Мое мнение таково - Если тебя зовут не Никки Лауда или Михаэль Шумахер, то АБС нужна. Я за то, что б АБС была, потому что не считаю, что я водитель экстракласса и электронные ошейники мне мешают.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 16:50

dc2 писал(а):
MIKKI писал(а):нннда, дядь... мозгов у тебя как у канарейки... интересно сравнить эффект торможения с АБС и без. Посмотри видео сравнения ИТР ДЦ2 Спека 96 и Спека 98. Даже там они тестируют без АБС. И вообще, антипонторез, будь АБС полезным делом в "веселых стартах"), его бы оставляли в гонках.
Кто "они" тестируют? Best motoring? Они просто тестируют самые спортивные версии машин, в которых АБС нету. (почему? Потому что дополнительный вес. Потому что мешает пустить машину в занос. и т.д.)

Ты считаешь, что твои навыки вождения не хуже чем у кольцевых или раллийных гонщиков, которым нужно полностью контроллировать машину и АБС в этом деле действительно им помеха и которые всегда могут точно рассчитать усилие на тормоз? Дай бог если это так.

А эффект торможения машин с АБС и без сравнивался уже тысячу раз кучей разных автомобильных печатных-теле-радио изданий. Причем результат был в пользу машин с антиблокировочной системой.
Ну вот, параллельно одинаковое мнение высказали....
Остается только добавить, что АБС не призвана сокращать тормозной путь, она предназначена для того, что бы при экстренном торможении сохранять возможность управлять автомобилем. Поэмому и признают автомобили с АБС более безопасными.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2007, Пт 17:54

Funtik писал(а):Ну вот, параллельно одинаковое мнение высказали....
Остается только добавить, что АБС не призвана сокращать тормозной путь, она предназначена для того, что бы при экстренном торможении сохранять возможность управлять автомобилем. Поэмому и признают автомобили с АБС более безопасными.
а добавить можно, что на практике она еще и сокращает, поскольку автоматика не так сильно ослабляет тормозное усилие когда блокируются колеса. :D

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2007, Сб 11:06

ну пусть оно и так... тогда в Мячково вы как мне предлагаете кататься???
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2007, Сб 12:00

у меня в салоне много пежо,приезжай покупайте и переставляйте. :lol:
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

АРТЁМ
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2007, Сб 19:14

Тоже пежо догнал...307 св...на мокрой дороге :(

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2007, Вс 20:38

MIKKI писал(а):ну пусть оно и так... тогда в Мячково вы как мне предлагаете кататься???
На лисапеде - у него АБС изначально нету:) А насчет как отключать уже все объясняли...

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 7:28

да нет... отключить-то я отключил. говорят, что с абсом круче)
как в гонках на кольце-то участвовать??? абсничать?)
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 18:26

MIKKI писал(а):да нет... отключить-то я отключил. говорят, что с абсом круче)
как в гонках на кольце-то участвовать??? абсничать?)

Не знаю...
Попробуй с АБС. С чем черт не шутит...
Ну или отключай ее с помощью пердохранителя :)
Я знаю, что, например, что редакция "За рулем" долго срала Форд Чпокус2 без АБС - плохо тормозит, зад недотормаживает. Они писали, что если уж машина спроектирована под АБС, то лучше ее покупать с АБС и не экономить 300-400 долл.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2007, Ср 0:56

А есть маза лампочку отключить?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2007, Вс 0:26

MIKKI писал(а):А есть маза лампочку отключить?

То есть? не очень понимаю зачем.
Лампочку можно просто убрать. Для этого достаточно снять панель приборов. Очень просто.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 14:46

а приборную отдельно можно вытащить?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей