а все тесты по проверке тормозного пути - хуйня полная, дебилы их придумывают...
Итак. Рассказываю как отключить АБС. Открываешь капот. Смотришь внимательным взглядом, видишь большую коробку - это двигатель. Его трогать не надо!!!!!!!!!!!! Но. К двигателю ведет 4 провода, которые уходят под крышку (сверху смотри, они в линию параллельно бамперу выстроились). Один из них - провод АБС. Он второй справа! Его нужно ПЕРЕРЕЗАТЬ! Но перерезать его непросто.
Итак, заведи машину. При работающем моторе(это очень важно) нужно перерезать провода которые идут к фарам (это заземление АБС, нужно срезать сначала), потом трубку, которая идет от бачка омывателя (она создает турбулентные завихрения, которые могут запороть двигатель при неработающей АБС) и затем режь второй справа провод идущий в двигатель через клапанную крышку.
После этого езди спокойно, тормозной путь сократится на 40 процентов, время разгона до 200т киллометров в час уменьшится в два раза (а до сотни в три), управляемость возрастет неимоверно, и будешь рвать всякие полноприводные Ламбо-Феррари-Порше-помойки с их тупыми АБС и системами стабилизации
Итак. Рассказываю как отключить АБС. Открываешь капот. Смотришь внимательным взглядом, видишь большую коробку - это двигатель. Его трогать не надо!!!!!!!!!!!! Но. К двигателю ведет 4 провода, которые уходят под крышку (сверху смотри, они в линию параллельно бамперу выстроились). Один из них - провод АБС. Он второй справа! Его нужно ПЕРЕРЕЗАТЬ! Но перерезать его непросто.
Итак, заведи машину. При работающем моторе(это очень важно) нужно перерезать провода которые идут к фарам (это заземление АБС, нужно срезать сначала), потом трубку, которая идет от бачка омывателя (она создает турбулентные завихрения, которые могут запороть двигатель при неработающей АБС) и затем режь второй справа провод идущий в двигатель через клапанную крышку.
После этого езди спокойно, тормозной путь сократится на 40 процентов, время разгона до 200т киллометров в час уменьшится в два раза (а до сотни в три), управляемость возрастет неимоверно, и будешь рвать всякие полноприводные Ламбо-Феррари-Порше-помойки с их тупыми АБС и системами стабилизации
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
А я то думаю - куда моя трава пропала...dc2 писал(а):а все тесты по проверке тормозного пути - хуйня полная, дебилы их придумывают...
Итак. Рассказываю как отключить АБС. Открываешь капот. Смотришь внимательным взглядом, видишь большую коробку - это двигатель. Его трогать не надо!!!!!!!!!!!! Но. К двигателю ведет 4 провода, которые уходят под крышку (сверху смотри, они в линию параллельно бамперу выстроились). Один из них - провод АБС. Он второй справа! Его нужно ПЕРЕРЕЗАТЬ! Но перерезать его непросто.
Итак, заведи машину. При работающем моторе(это очень важно) нужно перерезать провода которые идут к фарам (это заземление АБС, нужно срезать сначала), потом трубку, которая идет от бачка омывателя (она создает турбулентные завихрения, которые могут запороть двигатель при неработающей АБС) и затем режь второй справа провод идущий в двигатель через клапанную крышку.
После этого езди спокойно, тормозной путь сократится на 40 процентов, время разгона до 200т киллометров в час уменьшится в два раза (а до сотни в три), управляемость возрастет неимоверно, и будешь рвать всякие полноприводные Ламбо-Феррари-Порше-помойки с их тупыми АБС
и системами стабилизации
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
это надо было написать автору топикаБуб писал(а):А я то думаю - куда моя трава пропала...
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
а еще когда буджешь стоять лицом к мотору с открытым капотом посмотри налево от мотора - там увидишь такую коробочку металлическую - туда приходит одна трубка металлическая а выходят 4. так вот эти 4 трубки тебе надо перерезать. но перерезать их не просто - для этого тебе потребуется болгарка или гидравлические кусачки. это собственно и есть ключ к решению твоей проблемы а если серьезно там где мозги у тебя есть маленький блок - на нем написано абс - это блок управления абс - выдерни из него разъемы, а если хочешь ваообще его удали и никогда не слушай что тебе советует вова дс2, он гуманитарий и потому любит растечься мыслью по древу, я хоть тоже гуманитарий, но я не такойdc2 писал(а):а все тесты по проверке тормозного пути - хуйня полная, дебилы их придумывают...
Итак. Рассказываю как отключить АБС. Открываешь капот. Смотришь внимательным взглядом, видишь большую коробку - это двигатель. Его трогать не надо!!!!!!!!!!!! Но. К двигателю ведет 4 провода, которые уходят под крышку (сверху смотри, они в линию параллельно бамперу выстроились). Один из них - провод АБС. Он второй справа! Его нужно ПЕРЕРЕЗАТЬ! Но перерезать его непросто.
Итак, заведи машину. При работающем моторе(это очень важно) нужно перерезать провода которые идут к фарам (это заземление АБС, нужно срезать сначала), потом трубку, которая идет от бачка омывателя (она создает турбулентные завихрения, которые могут запороть двигатель при неработающей АБС) и затем режь второй справа провод идущий в двигатель через клапанную крышку.
После этого езди спокойно, тормозной путь сократится на 40 процентов, время разгона до 200т киллометров в час уменьшится в два раза (а до сотни в три), управляемость возрастет неимоверно, и будешь рвать всякие полноприводные Ламбо-Феррари-Порше-помойки с их тупыми АБС и системами стабилизации
ты чего такой дерзкий, Ваня, думаешь раз закончил магистратуру, так все можно теперь? Я парню дело советую! Не слушай ваню! Лучшис пособ отключить АБС - Выкрутить свечу при заведенном двигле или кинуть титановую шайбу в маслозаливную горловину (тоже при работающем ДВС есессно)!QB21 писал(а):а еще когда буджешь стоять лицом к мотору с открытым капотом посмотри налево от мотора - там увидишь такую коробочку металлическую - туда приходит одна трубка металлическая а выходят 4. так вот эти 4 трубки тебе надо перерезать. но перерезать их не просто - для этого тебе потребуется болгарка или гидравлические кусачки. это собственно и есть ключ к решению твоей проблемы а если серьезно там где мозги у тебя есть маленький блок - на нем написано абс - это блок управления абс - выдерни из него разъемы, а если хочешь ваообще его удали и никогда не слушай что тебе советует вова дс2, он гуманитарий и потому любит растечься мыслью по древу, я хоть тоже гуманитарий, но я не такойdc2 писал(а):а все тесты по проверке тормозного пути - хуйня полная, дебилы их придумывают...
Итак. Рассказываю как отключить АБС. Открываешь капот. Смотришь внимательным взглядом, видишь большую коробку - это двигатель. Его трогать не надо!!!!!!!!!!!! Но. К двигателю ведет 4 провода, которые уходят под крышку (сверху смотри, они в линию параллельно бамперу выстроились). Один из них - провод АБС. Он второй справа! Его нужно ПЕРЕРЕЗАТЬ! Но перерезать его непросто.
Итак, заведи машину. При работающем моторе(это очень важно) нужно перерезать провода которые идут к фарам (это заземление АБС, нужно срезать сначала), потом трубку, которая идет от бачка омывателя (она создает турбулентные завихрения, которые могут запороть двигатель при неработающей АБС) и затем режь второй справа провод идущий в двигатель через клапанную крышку.
После этого езди спокойно, тормозной путь сократится на 40 процентов, время разгона до 200т киллометров в час уменьшится в два раза (а до сотни в три), управляемость возрастет неимоверно, и будешь рвать всякие полноприводные Ламбо-Феррари-Порше-помойки с их тупыми АБС и системами стабилизации
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
4e melo4ica-perereg tormoznie shlangi i vse.
to 4to 4ut ne vlepilsia-vina tvoya a ne abs)))
dage shini sey4as rs4itivautsia ishodia iz togo 4to mashina s abs...
remni bezopasnosti otrezal?
to 4to 4ut ne vlepilsia-vina tvoya a ne abs)))
dage shini sey4as rs4itivautsia ishodia iz togo 4to mashina s abs...
remni bezopasnosti otrezal?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
ладно, мужики. где мне купить тормозные шланги??? че-то я погорячился)))
короче, я буду про одному предохрану вытаскивать и проверять... надеюсь, окажусь самым умным)
короче, я буду про одному предохрану вытаскивать и проверять... надеюсь, окажусь самым умным)
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
да ладна, ты че в натуре перерезал тормозные шланги?? Поставь пока унитазные!MIKKI писал(а):ладно, мужики. где мне купить тормозные шланги??? че-то я погорячился)))
короче, я буду про одному предохрану вытаскивать и проверять... надеюсь, окажусь самым умным)
когда сработает, возможно будет уже поздно))))R_Men писал(а):у меня на липе зимой абс почти не срабатывает, нучитесь тормозитьнах, ухари блин.
- Staye®
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
- Откуда: мск! йопта!
- Контактная информация:
точно, унитазные - армированныеdc2 писал(а):да ладна, ты че в натуре перерезал тормозные шланги?? Поставь пока унитазные!MIKKI писал(а):ладно, мужики. где мне купить тормозные шланги??? че-то я погорячился)))
короче, я буду про одному предохрану вытаскивать и проверять... надеюсь, окажусь самым умным)
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!
автор жжет
У меня на аккорде, в районе пассажирского сидения под бардачком есть блок предохранителей! там предохранитель на 20 А с надписью абс! по поему он отключает насос, а тормоза работаю нормально!!
узнал когда у меня насос умер, поездил день и понял, что это полный бред и поменял насос!!
только сцуко пока до ребят доехал, чтоб тормоза прокачать перу раз пипец страшно было
У меня на аккорде, в районе пассажирского сидения под бардачком есть блок предохранителей! там предохранитель на 20 А с надписью абс! по поему он отключает насос, а тормоза работаю нормально!!
узнал когда у меня насос умер, поездил день и понял, что это полный бред и поменял насос!!
только сцуко пока до ребят доехал, чтоб тормоза прокачать перу раз пипец страшно было
Опять задумался о Хонде
Ф писту ети юнитасные шланки. Лучше 2 новых пары ботинок купить с усиленной пяткой из титана)))
Короче я повынимал все предохранители. Но сука горит лампа на приборке и бесит. Втыкал обратно - все равно горит. Главное АБС не работает! Как лапму отключить, не вынимая ее из приборки? Никто не знает?
Короче я повынимал все предохранители. Но сука горит лампа на приборке и бесит. Втыкал обратно - все равно горит. Главное АБС не работает! Как лапму отключить, не вынимая ее из приборки? Никто не знает?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
мля, вот ты замороченый!
лампа и должна гореть если абс не работает!
чтобы ее отключить нужно её вынуть. (но тебе это как всегда не подходит)
Тогда твоим способом:
1. порезать проводку пока не потухнет лампа!
2. расхерачить приборку молотком!
лампа и должна гореть если абс не работает!
чтобы ее отключить нужно её вынуть. (но тебе это как всегда не подходит)
Тогда твоим способом:
1. порезать проводку пока не потухнет лампа!
2. расхерачить приборку молотком!
- 65_BUCHER
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 9:55
- Откуда: Ясенево
- Контактная информация:
разбери приборку и закрась лампу черным а сверху скочем
дурак убъешся, остафь тормоз впокое!!!!
могу продать запасную АБС, она без лампы, гореть не будет, правда арки колесные растачивать придется
дурак убъешся, остафь тормоз впокое!!!!
могу продать запасную АБС, она без лампы, гореть не будет, правда арки колесные растачивать придется
ваз 2107 с люком
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3
Серег, я бы с удовольствием...но тормоза - говно! Хоть бабки вкладывай в них( Не информативные нифига. И потом, я всю жизнь проездил без АБС и мне эта херь просто чужда. Ну не могу я контролировать машину, когда начинает педаль долбить по ноге. И приспособиться к ним тоже не могу. АБС хорошо зимой загородом. И то... когда едешь не больше 100 км/ч)
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
bakzz писал(а):Тогда твоим способом:
1. порезать проводку пока не потухнет лампа!
2. расхерачить приборку молотком!
3. Заклеить скотчем глаз (соответственно правый или левый - с какой стороны лампа на приборке)
4. Взять гвоздемет и аккуратно прострелить приборку в месте где лампочка абс (получится гораздо эстетичней, чем разбивать молотком)
5. сделать дырку в лобовом стекле над торпедо и ждать когда дождь как следует зальет машину, вода протечет к приборке и ее коротнет. Чтобы ускорить процесс, можно сразу загнать машину в пруд. заодно и помоешь.
6. Включить обратно АБС и перерезать оставшиеся тормозные шланги - убьешь двух зайцев: и тормозов не будет, и лампочка не горит
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Я куею, дорогая редакция.......
Я мля, после покупки машины как сраный веник бегал датчики искал, чеб АБС работала.... И зачем????? Без неёж рулез!
Кто тут че пишет про тормозной путь???
Эта система просто не "спрямляет" траекторию движения при чрезмерном торможении в повороте, при рулении.
Я считаю, что при активной рулежке она обеспечивает большую безопасность, чем на машине без АБС.
Наверное автор поста очень любит резиной повизжать, повы%бываться, так сказать - вот и отключает системы разнообразные.
Еще стекла опустить и сабвуфер на полную катушку - вот рулез.
Я мля, после покупки машины как сраный веник бегал датчики искал, чеб АБС работала.... И зачем????? Без неёж рулез!
Кто тут че пишет про тормозной путь???
Эта система просто не "спрямляет" траекторию движения при чрезмерном торможении в повороте, при рулении.
Я считаю, что при активной рулежке она обеспечивает большую безопасность, чем на машине без АБС.
Наверное автор поста очень любит резиной повизжать, повы%бываться, так сказать - вот и отключает системы разнообразные.
Еще стекла опустить и сабвуфер на полную катушку - вот рулез.
8 945 943 3377
Funtik писал(а):Я куею, дорогая редакция.......
Я мля, после покупки машины как сраный веник бегал датчики искал, чеб АБС работала.... И зачем????? Без неёж рулез!
Кто тут че пишет про тормозной путь???
Эта система просто не "спрямляет" траекторию движения при чрезмерном торможении в повороте, при рулении.
Я считаю, что при активной рулежке она обеспечивает большую безопасность, чем на машине без АБС.
Наверное автор поста очень любит резиной повизжать, повы%бываться, так сказать - вот и отключает системы разнообразные.
Еще стекла опустить и сабвуфер на полную катушку - вот рулез.
нннда, дядь... мозгов у тебя как у канарейки... интересно сравнить эффект торможения с АБС и без. Посмотри видео сравнения ИТР ДЦ2 Спека 96 и Спека 98. Даже там они тестируют без АБС. И вообще, антипонторез, будь АБС полезным делом в "веселых стартах"), его бы оставляли в гонках.
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя