Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 10:13

а все тесты по проверке тормозного пути - хуйня полная, дебилы их придумывают...

Итак. Рассказываю как отключить АБС. Открываешь капот. Смотришь внимательным взглядом, видишь большую коробку - это двигатель. Его трогать не надо!!!!!!!!!!!! Но. К двигателю ведет 4 провода, которые уходят под крышку (сверху смотри, они в линию параллельно бамперу выстроились). Один из них - провод АБС. Он второй справа! Его нужно ПЕРЕРЕЗАТЬ! Но перерезать его непросто.

Итак, заведи машину. При работающем моторе(это очень важно) нужно перерезать провода которые идут к фарам (это заземление АБС, нужно срезать сначала), потом трубку, которая идет от бачка омывателя (она создает турбулентные завихрения, которые могут запороть двигатель при неработающей АБС) и затем режь второй справа провод идущий в двигатель через клапанную крышку.

После этого езди спокойно, тормозной путь сократится на 40 процентов, время разгона до 200т киллометров в час уменьшится в два раза (а до сотни в три), управляемость возрастет неимоверно, и будешь рвать всякие полноприводные Ламбо-Феррари-Порше-помойки с их тупыми АБС и системами стабилизации :wink:

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 10:25

dc2 писал(а):а все тесты по проверке тормозного пути - хуйня полная, дебилы их придумывают...

Итак. Рассказываю как отключить АБС. Открываешь капот. Смотришь внимательным взглядом, видишь большую коробку - это двигатель. Его трогать не надо!!!!!!!!!!!! Но. К двигателю ведет 4 провода, которые уходят под крышку (сверху смотри, они в линию параллельно бамперу выстроились). Один из них - провод АБС. Он второй справа! Его нужно ПЕРЕРЕЗАТЬ! Но перерезать его непросто.

Итак, заведи машину. При работающем моторе(это очень важно) нужно перерезать провода которые идут к фарам (это заземление АБС, нужно срезать сначала), потом трубку, которая идет от бачка омывателя (она создает турбулентные завихрения, которые могут запороть двигатель при неработающей АБС) и затем режь второй справа провод идущий в двигатель через клапанную крышку.

После этого езди спокойно, тормозной путь сократится на 40 процентов, время разгона до 200т киллометров в час уменьшится в два раза (а до сотни в три), управляемость возрастет неимоверно, и будешь рвать всякие полноприводные Ламбо-Феррари-Порше-помойки с их тупыми АБС
и системами стабилизации :wink:
А я то думаю - куда моя трава пропала...
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 10:29

Буб писал(а):А я то думаю - куда моя трава пропала...
это надо было написать автору топика
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 13:36

у меня на липе зимой абс почти не срабатывает, нучитесь тормозитьнах, ухари блин.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 13:43

dc2 писал(а):а все тесты по проверке тормозного пути - хуйня полная, дебилы их придумывают...

Итак. Рассказываю как отключить АБС. Открываешь капот. Смотришь внимательным взглядом, видишь большую коробку - это двигатель. Его трогать не надо!!!!!!!!!!!! Но. К двигателю ведет 4 провода, которые уходят под крышку (сверху смотри, они в линию параллельно бамперу выстроились). Один из них - провод АБС. Он второй справа! Его нужно ПЕРЕРЕЗАТЬ! Но перерезать его непросто.

Итак, заведи машину. При работающем моторе(это очень важно) нужно перерезать провода которые идут к фарам (это заземление АБС, нужно срезать сначала), потом трубку, которая идет от бачка омывателя (она создает турбулентные завихрения, которые могут запороть двигатель при неработающей АБС) и затем режь второй справа провод идущий в двигатель через клапанную крышку.

После этого езди спокойно, тормозной путь сократится на 40 процентов, время разгона до 200т киллометров в час уменьшится в два раза (а до сотни в три), управляемость возрастет неимоверно, и будешь рвать всякие полноприводные Ламбо-Феррари-Порше-помойки с их тупыми АБС и системами стабилизации :wink:
а еще когда буджешь стоять лицом к мотору с открытым капотом посмотри налево от мотора - там увидишь такую коробочку металлическую - туда приходит одна трубка металлическая а выходят 4. так вот эти 4 трубки тебе надо перерезать. но перерезать их не просто - для этого тебе потребуется болгарка или гидравлические кусачки. это собственно и есть ключ к решению твоей проблемы :lol: а если серьезно там где мозги у тебя есть маленький блок - на нем написано абс - это блок управления абс - выдерни из него разъемы, а если хочешь ваообще его удали :lol: и никогда не слушай что тебе советует вова дс2, он гуманитарий и потому любит растечься мыслью по древу, я хоть тоже гуманитарий, но я не такой :D :D :D

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 16:29

QB21 писал(а):
dc2 писал(а):а все тесты по проверке тормозного пути - хуйня полная, дебилы их придумывают...

Итак. Рассказываю как отключить АБС. Открываешь капот. Смотришь внимательным взглядом, видишь большую коробку - это двигатель. Его трогать не надо!!!!!!!!!!!! Но. К двигателю ведет 4 провода, которые уходят под крышку (сверху смотри, они в линию параллельно бамперу выстроились). Один из них - провод АБС. Он второй справа! Его нужно ПЕРЕРЕЗАТЬ! Но перерезать его непросто.

Итак, заведи машину. При работающем моторе(это очень важно) нужно перерезать провода которые идут к фарам (это заземление АБС, нужно срезать сначала), потом трубку, которая идет от бачка омывателя (она создает турбулентные завихрения, которые могут запороть двигатель при неработающей АБС) и затем режь второй справа провод идущий в двигатель через клапанную крышку.

После этого езди спокойно, тормозной путь сократится на 40 процентов, время разгона до 200т киллометров в час уменьшится в два раза (а до сотни в три), управляемость возрастет неимоверно, и будешь рвать всякие полноприводные Ламбо-Феррари-Порше-помойки с их тупыми АБС и системами стабилизации :wink:
а еще когда буджешь стоять лицом к мотору с открытым капотом посмотри налево от мотора - там увидишь такую коробочку металлическую - туда приходит одна трубка металлическая а выходят 4. так вот эти 4 трубки тебе надо перерезать. но перерезать их не просто - для этого тебе потребуется болгарка или гидравлические кусачки. это собственно и есть ключ к решению твоей проблемы :lol: а если серьезно там где мозги у тебя есть маленький блок - на нем написано абс - это блок управления абс - выдерни из него разъемы, а если хочешь ваообще его удали :lol: и никогда не слушай что тебе советует вова дс2, он гуманитарий и потому любит растечься мыслью по древу, я хоть тоже гуманитарий, но я не такой :D :D :D
ты чего такой дерзкий, Ваня, думаешь раз закончил магистратуру, так все можно теперь? :D Я парню дело советую! Не слушай ваню! Лучшис пособ отключить АБС - Выкрутить свечу при заведенном двигле или кинуть титановую шайбу в маслозаливную горловину (тоже при работающем ДВС есессно)!

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2007, Сб 11:19

4e melo4ica-perereg tormoznie shlangi i vse.
to 4to 4ut ne vlepilsia-vina tvoya a ne abs)))
dage shini sey4as rs4itivautsia ishodia iz togo 4to mashina s abs...
remni bezopasnosti otrezal?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2007, Сб 12:54

ладно, мужики. где мне купить тормозные шланги??? че-то я погорячился)))
короче, я буду про одному предохрану вытаскивать и проверять... надеюсь, окажусь самым умным)
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2007, Вс 15:12

MIKKI писал(а):ладно, мужики. где мне купить тормозные шланги??? че-то я погорячился)))
короче, я буду про одному предохрану вытаскивать и проверять... надеюсь, окажусь самым умным)
да ладна, ты че в натуре перерезал тормозные шланги?? :shock: :shock: :shock: Поставь пока унитазные!

АРТЁМ
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2007, Вс 19:29

R_Men писал(а):у меня на липе зимой абс почти не срабатывает, нучитесь тормозитьнах, ухари блин.
когда сработает, возможно будет уже поздно))))

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 0:41

dc2 писал(а):
MIKKI писал(а):ладно, мужики. где мне купить тормозные шланги??? че-то я погорячился)))
короче, я буду про одному предохрану вытаскивать и проверять... надеюсь, окажусь самым умным)
да ладна, ты че в натуре перерезал тормозные шланги?? :shock: :shock: :shock: Поставь пока унитазные!
точно, унитазные - армированные :lol:
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2007, Пн 4:45

автор жжет :lol: :lol: :lol:
У меня на аккорде, в районе пассажирского сидения под бардачком есть блок предохранителей! там предохранитель на 20 А с надписью абс! по поему он отключает насос, а тормоза работаю нормально!!
узнал когда у меня насос умер, поездил день и понял, что это полный бред и поменял насос!!
только сцуко пока до ребят доехал, чтоб тормоза прокачать перу раз пипец страшно было
Опять задумался о Хонде

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2007, Вт 15:32

Ф писту ети юнитасные шланки. Лучше 2 новых пары ботинок купить с усиленной пяткой из титана)))
Короче я повынимал все предохранители. Но сука горит лампа на приборке и бесит. Втыкал обратно - все равно горит. Главное АБС не работает! Как лапму отключить, не вынимая ее из приборки? Никто не знает?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2007, Вт 16:15

мля, вот ты замороченый!

лампа и должна гореть если абс не работает!
чтобы ее отключить нужно её вынуть. (но тебе это как всегда не подходит)
Тогда твоим способом:
1. порезать проводку пока не потухнет лампа!
2. расхерачить приборку молотком!

Аватара пользователя
65_BUCHER
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 9:55
Откуда: Ясенево
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2007, Вт 16:50

разбери приборку и закрась лампу черным а сверху скочем


дурак убъешся, остафь тормоз впокое!!!!
могу продать запасную АБС, она без лампы, гореть не будет, правда арки колесные растачивать придется
ваз 2107 с люком
Civic 1.6 coupe E-EJ1 D16A 130 hp
Civic 1.5 VTi GF-EK3 D15B 130 hp
Prelude 2.2 SiR 4WS GF-BB8 H22A 200 hp
Integra 1.8 type R race base E-DC2 B18C 200 hp
форд мондео ст220 220 лс
Integra 1.8 Type R DC2 B20 + B18C
Accord VIII Type S
LR D3

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2007, Вт 17:19

Серег, я бы с удовольствием...но тормоза - говно! Хоть бабки вкладывай в них( Не информативные нифига. И потом, я всю жизнь проездил без АБС и мне эта херь просто чужда. Ну не могу я контролировать машину, когда начинает педаль долбить по ноге. И приспособиться к ним тоже не могу. АБС хорошо зимой загородом. И то... когда едешь не больше 100 км/ч)
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2007, Ср 9:30

bakzz писал(а):Тогда твоим способом:
1. порезать проводку пока не потухнет лампа!
2. расхерачить приборку молотком!
:lol: :lol: :lol:
3. Заклеить скотчем глаз (соответственно правый или левый - с какой стороны лампа на приборке)
4. Взять гвоздемет и аккуратно прострелить приборку в месте где лампочка абс (получится гораздо эстетичней, чем разбивать молотком)
5. сделать дырку в лобовом стекле над торпедо и ждать когда дождь как следует зальет машину, вода протечет к приборке и ее коротнет. Чтобы ускорить процесс, можно сразу загнать машину в пруд. заодно и помоешь.
6. Включить обратно АБС и перерезать оставшиеся тормозные шланги - убьешь двух зайцев: и тормозов не будет, и лампочка не горит

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 18:19

Я куею, дорогая редакция.......


Я мля, после покупки машины как сраный веник бегал датчики искал, чеб АБС работала.... И зачем????? Без неёж рулез!

:shock:

Кто тут че пишет про тормозной путь???
Эта система просто не "спрямляет" траекторию движения при чрезмерном торможении в повороте, при рулении.
Я считаю, что при активной рулежке она обеспечивает большую безопасность, чем на машине без АБС.

Наверное автор поста очень любит резиной повизжать, повы%бываться, так сказать - вот и отключает системы разнообразные.

Еще стекла опустить и сабвуфер на полную катушку - вот рулез.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2007, Ср 18:34

Funtik писал(а):Я куею, дорогая редакция.......


Я мля, после покупки машины как сраный веник бегал датчики искал, чеб АБС работала.... И зачем????? Без неёж рулез!

:shock:

Кто тут че пишет про тормозной путь???
Эта система просто не "спрямляет" траекторию движения при чрезмерном торможении в повороте, при рулении.
Я считаю, что при активной рулежке она обеспечивает большую безопасность, чем на машине без АБС.

Наверное автор поста очень любит резиной повизжать, повы%бываться, так сказать - вот и отключает системы разнообразные.

Еще стекла опустить и сабвуфер на полную катушку - вот рулез.

нннда, дядь... мозгов у тебя как у канарейки... интересно сравнить эффект торможения с АБС и без. Посмотри видео сравнения ИТР ДЦ2 Спека 96 и Спека 98. Даже там они тестируют без АБС. И вообще, антипонторез, будь АБС полезным делом в "веселых стартах"), его бы оставляли в гонках.
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2007, Чт 20:05

В ралли и иже с ними нет ни АБС, ни вакуумного усилителя тормозов :roll:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя