Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 15:05

Я тут пока днями и ночами в гараже, работая над двумя проектами с переменным успехом словил мысль, и она засела мне плотно в голову. Все началось со статьи в журнале Топ Гир про изнорс мотора, где рекламировалось масло кастрол Едж. Масло конечно фуфло, но это не важноважно то что там неоднократно упоминалось что 75% износа происходит во время пуска и прогрева мотора. Далее в статье пишется заказуха какой хорошей пленкой покрывает трущиеся детали это чудо-масло, возможно даже так оно и есть, но маслянного клина как не было так и нет пока не провернешь мотора на сухую и он не заведется, а вот это проворачивание на сухую и есть тот самый износ.

И тут я подумал, а что если создать кит который будет создавать давление масла до пуска мотора. А именно, на маслоприемник установить клапан который будет пропускать масло только в одну сторону, в поддоне сделать еще один заборник через который масло будет брать электрический маслонасос, а вот закачать это давление нужно чуть выше насоса штатного возможно отверстие придется делать дополнительно, через реле подключить тумблер к насосу и вывести его в салон, в качестве маслонасоса нужно подумать что использовать, возможно мощный бензонасос сгодился бы. Кто что думает на эту тему? Может кто видел подобное?
RB26DETT

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 16:17

Бегом завтра в патентное бюро. :)

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 17:01

Да я уже побежал бы))) Но боюсь где то такая система уже применяется. Тем более что уверен что есть электронасосы которые способны создать давление масла эдентичное силе давления масла на холостых оборотах. Простоя думаю что если такая приблуда прибавит к ресурсу еще +50% то затея стоящая. Только вот один не справлюсь очень скромные возможности в моем богом забытом северном городе.
RB26DETT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 17:50

сам по себе пуск не сказат ьчто сильно влияет на ресурс...Самое сильное влияние оказывает именно прогрев - тобиш работа на масле не разогретом до рабочей Т и соотв-но обладающем повышенной вязкостью - отсюда плохая смазка пар трения, и износ узлов изза зазоров увеличенных пока они не прогреются...
Такшто надо не масло прокачивать, а греть его и мотор до рабочей температуры, чем с успехом нцать лет занимаютса вебасто, ебершпрехер и тд...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 18:05

Маслянный клин не может образоваться только за счет давления маслонасоса. Он появится только после раскручивания колена. А во время заводки получается обычная жидкостная смазка.

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 19:01

У вебасто есть два огромных минуса, первый это то что если ездишь на короткие расстояние пестец приходит любому аккуму и очень быстро, дороговизна, да и после разогрева масло все стекает в поддон Изображение
RB26DETT

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 19:54

не ну если сделать вебасте еще и маслонасос - то будет вообще шоколадно)))))))))))))
а по поваду аакума - тут либо моторлибо акум..жысть она такая))

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 11:45

Подобная задача решалась с распредвалами ВАЗ в 70-80 годы в журналах "изобретатель-рационализатор" и "моделист-конструктор".

По теме - автор, не грей себе голову :wink:

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2010, Пн 12:43

Nokia писал(а):У вебасто есть два огромных минуса, первый это то что если ездишь на короткие расстояние пестец приходит любому аккуму и очень быстро, дороговизна, да и после разогрева масло все стекает в поддон Изображение
мне на surf'e с двумя аккумами пох было на энергопотребение вебасты :lol:

ты ХАДО налей, это масло умное и само решает все вопросы по твоему мотору, посмотри и их рекламу :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 6:38

Vitat писал(а):Маслянный клин не может образоваться только за счет давления маслонасоса.
+1

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 14:22

В электростанциях на основе газопоршневых двигателей есть подобное.
Там стоит отдельный бак с маслом и электронасос, для создания давления в масляной системе основного двигателя. Ну и если двигатель какое-то время не используется, маслонасос через определенный заданный промежуток времени просто прогоняет масло по системе.
Куча датчиков, электроники итд. Ну и соответственно пока не будет нужного давления в масляных магистралях, просто не будет разрешения на пуск самого двигателя)
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 14:36

кмк не надо давить тапку в пол и не ездить на пятой в горку на 2000 оборотов, на холодном моторе и всё будет чик чик. :D
пш пш

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 16:32

Эта штука уже давно продается http://www.summitracing.com/parts/MOR-23900/
к нему еще есть клапан, который перекрывается перед глушением двигателя. Перед тем как заводить двигатель открываешь клапан, масло под давление загоняется в систему и все гуд.

П.С. вот собственно кит http://www.summitracing.com/parts/CTR-24-126/
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 16:47

забавная штука, при отливе тоже спасать должна немного, в поворотах.
пш пш

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 17:07

Die$el писал(а):забавная штука, при отливе тоже спасать должна немного, в поворотах.
Да, при падении давления выручает
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2010, Вт 21:23

Die$el писал(а):кмк не надо давить тапку в пол и не ездить на пятой в горку на 2000 оборотов, на холодном моторе и всё будет чик чик. :D
+1
Более того после установки датчиков температуры и давления масла понял что масло выходит на рабочую температуру гораздо дольше чем антифриз. Теперь разрешаю себе нажать в пол только когда стрелка темп. масла подымется. Особенно это актуально кмк если вместо 5w30 как по мануалу лить 5w50, 10w60 или еще гуще.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 12:52

В ф1 греют масло до рабочей температуры и, залив его, обогревая двигатель снаружи заводят за колесо без стартера. Походу до них современные технологии не дошли ещё :D
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 13:13

Inspired писал(а):В ф1 греют масло до рабочей температуры и, залив его, обогревая двигатель снаружи заводят за колесо без стартера. Походу до них современные технологии не дошли ещё :D
пора в конструкторское бюро F1 наведаться топикстартеру... Глядишь начнет с рено, а потом и до феррари доберется :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 18:42

Inspired писал(а):В ф1 греют масло до рабочей температуры и, залив его, обогревая двигатель снаружи заводят за колесо без стартера. Походу до них современные технологии не дошли ещё :D
Стартер это лишний и ненужный вес)
А про горячее масло по телеку говорили, детали очень плотно притерты и на холодную двигатель не провернуть.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей