Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Force
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 июн 2010, Пн 16:27
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 5:48

Вообщем вчера достал щуп а он чуть в масле,т.е. меньше мин.. сухой можно сказать. Ездил всю неделю активно, и в течении недели под капот не лазил т.к. дел было куча. Так вот, я знаю чем это грозит, маслянный клин или проворот вкладышей....
Но у меня лампа не горела (давления масла) значит ли это что "пронесло" ?
После доливки масла постронних шумов не замечено, как стук и т.п.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 6:14

смотря чо такое активно. вапще при спокойной езде он на 1,5 литра масла будет ездить.
долей масла и не очкуй. еслиб проепал то уже писал бы другое
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 9:46

Чтобы тему не создавать тут спрошу у знатоков))) Прада ли что, моторы серии Д и ЗЦ могут кататься на1,5 литра масла если не жечь, а вот с B моторами так лучше не шутить так как В серия устроена так что очень зависит от охлаждения маслом, по этому уровень нужно беречь как зиницу ока? Понятно что всем моторам хорошо когда есть уровень но В говорят особенно к этому требовательны так ли это?
RB26DETT

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 14:24

хуйня , если до сих пор живет то все заебок :) помницца я на преле без масла катал так что он у меня даже втек не включал :) живет до сих пор этот мотор, после меня уже 2 хозяин на нем 2 год катает!

а вот на б18 такой номер не прошел! сголодало все что можно! и это без езды на втеке , но там сука лампа масла горела оч упорно :)))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 20:13

2-3 дня позже, если бы не долил.
Ездил активно, смотрю, лампа загорелась, проехал еще 5 км и что-то застучало.
Масло долил, не помогло, что делать?

а так если не стучал и не стучит, то все гуд.
Ремонт и ТО Honda

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 24 окт 2010, Вс 21:17

Вообще то загоревшаяся лампа это знак немедленной остановки, ну успеть только вправо перестроиться, никаких километров уже не предполагается...
Но есть мнение, хотя может это реклама only, что на эстеровом масле двиг может выжить, даже если уровень будет меньше минимума
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2010, Вс 23:44

вообще на хонде если лампа зажглась, то уже привет
Ремонт и ТО Honda

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 2:36

kos83 писал(а):вообще на хонде если лампа зажглась, то уже привет
Было время издевался я над своим б16. Масло он жрал по черному и на втэке дымил адски. Частенько в состоянии похуизма доводил уровень масла до того, что и втэк при разгоне пропадал и лампа давления масла на поворотах загоралась. К слову, в эти моменты щуп уже просто сухой, а не "уровень ниже минимума". И чо, уже привет? А хрена там, я так больше полугода ездил. А стуканул он в итоге при ровной езде без всяких отжигов с нормальным уровнем масла. Ездил на масле без всяких эстеров - обычный шелл полусинтетика, купленная на заправке.
Вскрытие показало, что вкладыши были изношены больше от времени, без всяких наплывов, перегревов и задиров. Недостаток масла конечно тоже повлиял, но не так что зажглась лампа и кабзда.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 6:20

Чтобы на жывом двигателе лампа масла загорелась надо чтобы там совсем немного масла было - заборник - то почти на самом дне. Но дело-то не только в давлении, но и в его температуре, например, в его "говноёмкости" и прочем.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 10:09

На В16 ситуация, загорелась лампа, немедленно остановился, долил масла, проехал 300 км застучал мотор.
RB26DETT

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 10:22

на д моторе упущеный уровень покуй, там главное чтоб маслонасос до масла доставал (это гдет литр-полтора масла всего), пока достает даже лампочка масла никогда не загорится, а вот когда уже загорается то нид остановиться и долить :) Не говорю что так ездить хорошо и это не влияет на срок службы двигателя, но и критичного ничего нет.
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 10:35

troll писал(а): Но есть мнение, хотя может это реклама only, что на эстеровом масле двиг может выжить, даже если уровень будет меньше минимума
Ну вот шас Хадо, ЕР вспоминать начнем...,
тут только один вопрос - как подшипники скольжения без давления масла работают?

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 12:14

Inspired писал(а):Чтобы на жывом двигателе лампа масла загорелась надо чтобы там совсем немного масла было - заборник - то почти на самом дне. Но дело-то не только в давлении, но и в его температуре, например, в его "говноёмкости" и прочем.
а неизвестно почему так делают?
почему не сделать включение лампы, когда ниже min ?
RM

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 12:56

Den-R писал(а):
Inspired писал(а):Чтобы на жывом двигателе лампа масла загорелась надо чтобы там совсем немного масла было - заборник - то почти на самом дне. Но дело-то не только в давлении, но и в его температуре, например, в его "говноёмкости" и прочем.
а неизвестно почему так делают?
почему не сделать включение лампы, когда ниже min ?
На некоторых машинах стоит датчик уровня масла...

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2010, Пн 12:58

на современных тачанах лампа уровня масла желтая, лампа давления масла красная, раньше ток давления ставили вродь
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 1:39

На некоторых новых тачанках вообще щупа нет )

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2010, Вт 6:35

Мне кажется что выход из ситуации только один, датчик давления масла который показывает в реальном времени собственно это самое давление)))
RB26DETT

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 6:01

Den-R писал(а):
Inspired писал(а):Чтобы на жывом двигателе лампа масла загорелась надо чтобы там совсем немного масла было - заборник - то почти на самом дне. Но дело-то не только в давлении, но и в его температуре, например, в его "говноёмкости" и прочем.
а неизвестно почему так делают?
почему не сделать включение лампы, когда ниже min ?
Предполагается что переодический осмотр уровня по щупу - регламентная процедура. Ну и исправный двигатель для неспортивных целей масло жрать не должен, а если неисправный - то надо чинить, а не масло контролировать поэтому и не ставят датчик уровня.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 7:50

Inspired писал(а): Ну и исправный двигатель для неспортивных целей масло жрать не должен.
дилеры кричат что 1л на 1000км это в пределах нормы :?

(слышал от хонды, тойоты и ниссана)
RM

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2010, Ср 8:45

у многих марок так в сервисной книжке написано для перестраховки (если не у вссех), реально же свежие двиги стока кушать не должны
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей