Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 15:43

можно в кратце ответить , что - то я запутался! в мануале написано что на горячую на хх должно быть 0.7 кг
на 3000 - 3.5 кг!

почему многие здесь пишут что у них давка масла чуть ли не по 2 очка на холостых ? (откуда такие замеры и на каких датчиках ?)

кто ущербный ?

у меня на холостых горячий двиг - 1 кг, 0.7 (когда работают вентяли)
на 3000 3.5!

на холодную почти 6 кг кажет...


кто - то может мне сказать каким должно быть давление масла ?

беспокоит именно то что на холодную лампа горит 2-3 секунды после заводки ! если тут же выключить и завести гаснет еще на стартере! кто гандон ? куда капать ?

мотор гибрид б20/б18
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 22:44

Вообще-то в мануале написано, что это минимальные значения, которые могут быть.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 11:21

у меня тоже около 3х секунд лампа горит, мотор б20втек турбо, потом если заглушить и завести то гаснет сразу же... Это нормально.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 14:35

от вязкости и температуры масла дохуя зависит
у меня на б20втек, масло 20в60, при температуре масла около 80 градсов, давка около 2 бара, при температуре масла 105-110, давка уже 0.8

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 15:09

Серег эт где ты такю жижу берешь? 10\60 наверное ;)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 19:33

количество секунд на старте также зависит от масленого фильтра а имменого клапана в нём. Попробуйте друго производителя.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 22:34

Sash писал(а):количество секунд на старте также зависит от масленого фильтра а имменого клапана в нём. Попробуйте друго производителя.
в масляном фильтре только перепускной клапан, как от него может зависеть скорость нагнетания давления?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 6:02

SiR-T писал(а):
Sash писал(а):количество секунд на старте также зависит от масленого фильтра а имменого клапана в нём. Попробуйте друго производителя.
в масляном фильтре только перепускной клапан, как от него может зависеть скорость нагнетания давления?
Типа он может травить или не очень быстро закрываться.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 4:06

дак вот , насос я поставил новый ! дело оказалось не в нем! лампа как горела 2-3 секунды на холодную так и горит! давление на новом насосе чоткое! даже если заглушить и через пару минут завести лампа вообще не загорается!
а вот на холодную когда я так понимаю все стечет в поддон , лампочка просит 2 - 3 секунды! ума не приложу! все же мне кажется это из-за подачи масла в голову от голден игл! эти 2 - 3 секунды уходят на заполнение масла по шлангу который идет от сендвича в голову на втек..
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 16:54

SiR-T писал(а):
Sash писал(а):количество секунд на старте также зависит от масленого фильтра а имменого клапана в нём. Попробуйте друго производителя.
в масляном фильтре только перепускной клапан, как от него может зависеть скорость нагнетания давления?
Скорость нагнетания никак. Скорость слива масла в поддон обратно - запросто.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 11:46

Sokol_Vti писал(а):Серег эт где ты такю жижу берешь? 10\60 наверное ;)
мотюль 300в :)

Kipish39
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2016, Сб 11:06
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2016, Сб 13:09

Всем привет. хочется поднять тему. Так и все таки какое давление должно быть на гибриде б20б16. все сток, низ phk все оем. верх тоже . на холодную при запуске 2 секунды горит лампа. потом давление 7 пока прогревается . На прогретом масле (90) 1.3. (110-115) 1-1.1 . Если делать проверку как в мануале на 3000об 6 бар. масло 5w40 . холостые на прогретом моторе как положено.все резинки в готовке новые . фильтр оем. Хочется услышать мнение Гуру по этому поводу ))

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2016, Сб 13:32

все норм у тебя.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2016, Сб 14:26

Kipish39 писал(а):Всем привет. хочется поднять тему. Так и все таки какое давление должно быть на гибриде б20б16. все сток, низ phk все оем. верх тоже . на холодную при запуске 2 секунды горит лампа. потом давление 7 пока прогревается . На прогретом масле (90) 1.3. (110-115) 1-1.1 . Если делать проверку как в мануале на 3000об 6 бар. масло 5w40 . холостые на прогретом моторе как положено.все резинки в готовке новые . фильтр оем. Хочется услышать мнение Гуру по этому поводу ))
чем показания температуры и давки снимаешь? марка масла какая?

Kipish39
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2016, Сб 11:06
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2016, Сб 14:31

попония датчики. идемитсу в пластике . так если кулек на лето ставить давка ещё просядет?

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2016, Сб 14:40

во втеке при 110*С тоже 7кг ?

Kipish39
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2016, Сб 11:06
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2016, Сб 14:57

честно на прогретом моторе и при ебошинге просадки масла не замечал всегда ни меньше 6.

Kipish39
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2016, Сб 11:06
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2016, Сб 15:02

тут где то читал что оем маслонасосы переделывают .вот интересно в чем суть переделки? есть кто делал ? отзывы картинки приветствуются ))

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2016, Вс 12:21

Изображение
http://www.ebay.com/itm/STAGE2-RACING-H ... 1827692230

По теме, свой датчик давки гредди сдавал в центр стандартизации, на поверку, итог погрешности минимальны. так вот у меня на трех разных моторах датчик показывал цифры как у тс 1, 3,5-4, 6 кг в зависимости от оборотов. Масло мобил 5-50 лето, ликви мо хайтек 5-40 зима/весна/осень.

Kipish39
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2016, Сб 11:06
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2016, Вс 21:15

ооо ну хоть какая то инфа . ну слушай показаниям датчиков греди всегда есть доверие)) только сейчас вопрос возникает какие характеристики с такими переделками у данного насоса ? просто большое давление тоже не хорошо. Есть на форуме люди кто делал что то подобное ? интересует именно давление на холостых при температуре масла 110.-120С

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей