Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 0:39

На днях пытался на трассе Москва-Рязань раскочегарить свой сивик до...но до 180 дошел и все упирается больше не идет. Ревет но, не идет...? Что это может быть и как с этим бороться ведь на спидометре 230 разметка, VTI вроде и машина не праворульная - европейка???

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 16:46

очень странно ,свои ВТИ разгонял до 225 в легкую ,потом по тахометру ограничитель срабатывал.мож мозг от японки стоит?
короче надо пошаманить и поедит,мое мнение.скорей всего не хватает топлива.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 21:00

[quote="turing"]На днях пытался на трассе Москва-Рязань раскочегарить свой сивик до...но до 180 дошел и все упирается больше не идет. Ревет но, не идет...? Что это может быть и как с этим бороться ведь на спидометре 230 разметка, VTI вроде и машина не праворульная - европейка???[/quote]

какая-то ботва. у меня такой-же eg6 едет за 200.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 21:05

220 по спидометру на VTI... Хрень какае-то! :shock: Она ж 180 на 4 передаче берет. Если прет нормально на всех остальных передачах, т скорее всего мозг... :roll:

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 21:06

220 по спидометру на VTI... Хрень какае-то! :shock: Она ж 180 на 4 передаче берет. Если прет нормально на всех остальных передачах, т скорее всего мозг... :roll:

Аватара пользователя
Snot
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 18:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 21:20

у меня EG9! разметка до 220, ноесли с такой же частотой визуально представить, клал на 240! да и 4 передача до 170-180 рабоатет! мож бензиновый фильтр,или форсунки не подают больше топлива? но скорее всего это мозги!
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 22:33

ну хорошо, положим это мозг какая маркировка на нем должна быть(чтобы я понял, что это не японец). если это японский мозг, то что с ним делать?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 5:41

turing писал(а):ну хорошо, положим это мозг какая маркировка на нем должна быть(чтобы я понял, что это не японец). если это японский мозг, то что с ним делать?
шить.
30см

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 11:45

японские мозги вроде поверхностным монтажом запаяны?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 13:02

urik@vti писал(а):японские мозги вроде поверхностным монтажом запаяны?
проц если планар то наверняка яп
30см

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 14:45

не не мозг, на японских мозгах очень заметна отсечка по скорости как будто по тормазам резко и быстро давануть, там нет такого эфеекта "ревёт но неедет!", как это не печально но скорее всего движка укатана! :(

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 16:49

!!!!!!!!!!!!!! Поменяй воздушный фильтр !!!!!!!

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 21:09

по пробуй сначала проехать без фильтра фообще...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2007, Вс 19:33

что это такое планар?

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2007, Вс 19:40

bakzz писал(а):не не мозг, на японских мозгах очень заметна отсечка по скорости как будто по тормазам резко и быстро давануть, там нет такого эфеекта "ревёт но неедет!", как это не печально но скорее всего движка укатана! :(
Не согласен, компрессия в первом, втором, третьем цилиндрах по 11,3, а в четвертом 10,7

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2007, Вс 19:41

Edison писал(а):!!!!!!!!!!!!!! Поменяй воздушный фильтр !!!!!!!
сейчас стоит нулевик новый и чистый!!!

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2007, Вс 19:42

Mar1boro писал(а):по пробуй сначала проехать без фильтра фообще...
А вот это я не пробовал, хотя нулевик наврядли будет держать движку... :(

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2007, Вс 20:34

turing писал(а):
bakzz писал(а):не не мозг, на японских мозгах очень заметна отсечка по скорости как будто по тормазам резко и быстро давануть, там нет такого эфеекта "ревёт но неедет!", как это не печально но скорее всего движка укатана! :(
Не согласен, компрессия в первом, втором, третьем цилиндрах по 11,3, а в четвертом 10,7
!!!!!!! Ээто не компрессия!!! У меня от 14,5 до 15 во всех цилинрах. И то хочу раскоксовку и притирку делать!
А у тебя хз даже что сказать... Может ты дроссель в пол не выжал когда замер делал!?

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2007, Вс 23:47

кстати какая компрессия должна быть в стоке?

Аватара пользователя
antah
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
Откуда: Чехия, litomysl
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 8:45

а еще такой момент - у тебя обороты тоже упираются? или обороты растут, а дальше не едет?
С Уважением,

antah

Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей