Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 22:20

Для тех, кто зашёл приколоться или добавить себе в статистику +1.
Я пользовался поиском и видел как издеваются, над людьми "О чувак ВТЕК потерял! Поищи в бардачке! =)" и т.д.
Мне нужен совет где рыть.
Суть проблемы: мотор В16А SIR автомат(1992 - 155 л.с.), с самого начала сделали мне полную капиталку движки. И с самого начала я не чувствовал пинка под жо. В результате забил до лучших времён. Вот они настали и я имею время и желание найти втек! (НЕ РЖАТЬ!)
Мотор оснащен датчиками температуры и давки масла, ВТЕК Спул, а также Хондатой С300. Из даталога хондаты видно, что сигнал на клапан VTEC идет, а вот Спул молчит, т.е. включения ВТЕК не произошло. Датчик давки масла показывает примерно 2 кг на 900 об. мин. и 5.7 кг на 4500 об. мин. Лямбда после включения ВТЕКа показывает более богатую смесь, с переключение на ХайСпид карты нет проблем. Померил сопротивление на датчике ВТЕКа и клапане, всё в норме. Поменял клапан на 100% рабочий, нет эффекта, разобрал клапан, всё чисто, подпружиненный шток в клапане двигается свободно, все цепи управления ВТЕКом целы. Запитал на секунду, на оборотах ХХ, клапан от акума, слышен щелчок и ничего, двигатель так же ровно работает. Не мерил давку в дырке у клапана ВТЕК, манометра нет. =(
Буквально на этих выходных встретил коллегу с похожей проблемой, но на Д15З6, и у него тоже пропал ВТЕК, после капиталки.
- Что-же эти мотористы-пох*исты могут такого сделать, чтобы вроде двиг работал, а ВТЕК не пахал не как?
- И куда мне смотреть и что делать после вскрытия движке? Что ищем?!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 10 авг 2010, Вт 6:03

Изображение
Изображение
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 16:08

на ХХ только у нового перекинет рокера, держи 1500 ХХ тогда переключится
30см

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 1:28

Ну вот результаты вскрытия, проверил средний рокер на всех парах клапанов в положениях ВМТ, двигаются независимо, единственное не плавно, если нажат на средний рокер, то сначала он пойдёт плавно вверх, потом остановится, не дойдя до исходного положения несколько миллиметров, а затем, резко "отщелкнится" в исходное положение. Как мне сообщили, такое поведение рокера обычно свидетельствует об том, что умер успокоитель клапанов, кажись померли все =( .
Следующая проверка: был выкручен винт клапана ВТЕК и подключён компрессор с давкой 2.5 кг. В результате немного масло полилось из продольного "усилителя жесткости" замков пастели впускного распредвала и то очень вяло, никакого смыкания рокеров ни одной клапанной сборки не произошло. Более того, из дырки рядом с клапаном ВТЕК, которая по манулу должна зажиматься спец инструментом, не было даже лёгкого дуновения воздуха. :o
Товарищем Vitat'ом было высказано предположение, что могли перепутать местами два жиклёра, находящиеся под самым первым замком распредвала.
Что бы ещё и где глянуть, проверить?!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 12:08

начнем с простого , как мотор себя чувсвтует после капиталки ? все ли в норме ? подхват, холостые ? доволен работой двигла ?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 14:05

BlackPerson писал(а):начнем с простого , как мотор себя чувсвтует после капиталки ? все ли в норме ? подхват, холостые ? доволен работой двигла ?
Мотор тупит, причём если сразу после капиталки - это было заметно, но казалось незначительно, то после 14000 пробега - тягу на низах можно охарактеризовать как посредственную, примерно так-же едет D15Z6(115лы.сы.). Чувствуются резкие провалы сразу после юза при старте. До 4000 об не стоит жать полную тапку, едет даже хуже чем на половине газа. После 4000 об. мотор начинает набирать мощность. Мотор едет тем лучше, чем прохладнее на улице(это очень сильно заметно). После 2-4 минут езды, после ночи простоя, датчик детонации начинает показывать не кислые уровни открутки назад зажигания(3-10 град). Проблем не мало, но со ВТЕКом их сложно связать.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Yurkin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2010, Вт 16:48
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 8:41

Так же VTEC не радует.
Но у меня немного другая ситуация.
Авто Сивик. В16А2.
Поставил КПП от интегры туперную. Хотя фишка спидометра подошла, но не кажет.
Так же при начале изды включается чек.
С каждой заводкой гаснет, но опять напоминает о себе при начале движении.

Может это повлиять?
И какие есть ещё варианты?

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 9:11

Yurkin писал(а):Так же VTEC не радует.
Но у меня немного другая ситуация.
Авто Сивик. В16А2.
Поставил КПП от интегры туперную. Хотя фишка спидометра подошла, но не кажет.
Так же при начале изды включается чек.
С каждой заводкой гаснет, но опять напоминает о себе при начале движении.

Может это повлиять?
И какие есть ещё варианты?
ну тут как минимум посмотреть код ошибки

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 19:35

Yurkin писал(а):Так же VTEC не радует.
Но у меня немного другая ситуация.
Авто Сивик. В16А2.
Поставил КПП от интегры туперную. Хотя фишка спидометра подошла, но не кажет.
Так же при начале изды включается чек.
С каждой заводкой гаснет, но опять напоминает о себе при начале движении.

Может это повлиять?
И какие есть ещё варианты?
Ты часом фишку, когда перетыкал не повредил?
Я в своей каким-то макаром чуть повредил один пин, фишка под замену, после замены заработало!
Проверяется контролькой, типа светодиода в корпусе с проводками! Контролька должна вспыхивать при езде, или когда просто датчег крутишь, если не вспыхивает, то а)Датчег дохлый б)Фишко плохой.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 20:51

автор, ты победил?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 23:25

johnnybo писал(а):автор, ты победил?
Нет, всё ещё актуально, несколько толковых людей обещали помочь, у меня идей нет =( . Разбирать голову, чтобы проверить не засраны ли маслоканалы буду в последнюю очередь!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 16:00

Актуально... Скоро буду менять успокоители, снимать распреды, трамблёр, клапан втык и т.д.
Хочу узнать что и где ещё можно замерить, проверить по моей проблеме с ВТЕКом?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2010, Вс 11:59

быстро однако проблемка решается :D

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2010, Вт 17:45

Sokol_Vti писал(а):быстро однако проблемка решается :D
Знаешь ли, очень сложно искать то, ни знаю что! Тем более, что можно проискать весь день, ничего не найти и остаться без машины ещё на несколько дней. =(
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 23:31

тема интересная, возникает вопрос, как проверирть зазор клапанов при включеннов втеке(на среднем кулачке) ? и может ли повлиять обработка седел клапанов при капиталке мотора, на этот зазор ?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2010, Ср 11:38

Yuri_46 писал(а):тема интересная, возникает вопрос, как проверирть зазор клапанов при включеннов втеке(на среднем кулачке) ? и может ли повлиять обработка седел клапанов при капиталке мотора, на этот зазор ?
Если учитывать то что на втековом и на довтековых кулаках вмт (имеется ввиду не вмт поршня уапще, а область кулака при вмт поршня после такте сжатия))) в одном месте, то пофегу апсолютно - нет разницы довтек зазор или втек зазор...клапаны всеравно жмутцо довтековыми рокерами
более того во втеке па идее уже зазора не должно быть по причине выборки его при нагреве))

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2010, Ср 18:14

чегот если мне не изменяет память то зазор увеличивается при нагреве, мож туплю
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
&REW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 апр 2010, Чт 22:44
Откуда: Ukra Ck
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2010, Пт 18:52

Yurkin писал(а):Так же VTEC не радует.
Но у меня немного другая ситуация.
Авто Сивик. В16А2.
Поставил КПП от интегры туперную. Хотя фишка спидометра подошла, но не кажет.
Так же при начале изды включается чек.
С каждой заводкой гаснет, но опять напоминает о себе при начале движении.

Может это повлиять?
И какие есть ещё варианты?
У меня такое тож было -глюкнул VSS ,итог пропал ВТЄК. Замена даьчика и фсё норм!
No airbags, die like a man!!!

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 4:45

Может мастеровых что капиталку делали отпиздить ? А вось поможет ну покрайней мере успокоишься чуток. В голове что то напутали при сборке ироды
Red Civic ek9

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 12:57

Siniy писал(а):Может мастеровых что капиталку делали отпиздить ? А вось поможет ну покрайней мере успокоишься чуток. В голове что то напутали при сборке ироды
Это конечно дельный совет, и даже возможно отпизженный механыч что-нить и переделает, попутно подсыпав сахарку в масло! :lol:
На мой взгляд к таким косоруким мастерам лучше приходить с железными аргументами, а не с деревянной битой! :wink:
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость