Страница 1 из 2

Сколько едет Сивик седан 1.6 D16Y6

Добавлено: 16 мар 2007, Пт 19:03
АРТЁМ
125сил втек
100км/ч и 400м?

Добавлено: 16 мар 2007, Пт 20:49
salim
-штурман,приборы!?
-7 !
-что 7 ?
-а что приборы ?

Добавлено: 17 мар 2007, Сб 18:25
ZhenyaG.
salim писал(а):-штурман,приборы!?
-7 !
-что 7 ?
-а что приборы ?
да все понятно :) не издевайся над человеком.
краткость сестра таланта.

Добавлено: 17 мар 2007, Сб 19:42
КнЯзЬ
КВОТЕР из 10............................. :twisted:

Добавлено: 17 мар 2007, Сб 23:39
MIKKI
У меня был такой Сивик, только европеец D16Z6 91 года. Ехал как надо. 3 двери - 985 кг!) За год он мне ни разу не давал о себе знать. Масло лил Кастрол 10-60. Разгон был 9-9.5 сек. Квотер не мерил.
Но знаю одно - у моего друга был Левин БЗ-Р 165 сил на ручке. Так вот он от меня на второй уходил и к финишу 402 метров мы приходили ровно!!! Это 165 сил!!! Тойота - г....)))
Еще у одного друга был Сивик ВТИ европеец 97 года B16A 160 сил. Вот он уходил от меня... и уже не возвращался!(
По нему также отзывы только самые лучшие.
После всего этого я понял, что круче Хонды... сами знаете!)

Добавлено: 17 мар 2007, Сб 23:43
BraZa
MIKKI писал(а):Но знаю одно - у моего друга был Левин БЗ-Р 165 сил на ручке. Так вот он от меня на второй уходил и к финишу 402 метров мы приходили ровно!!! Это 165 сил!!! Тойота - г....)))
мертвый безер был

Добавлено: 17 мар 2007, Сб 23:49
Muerto
Big BraZa писал(а):
MIKKI писал(а):Но знаю одно - у моего друга был Левин БЗ-Р 165 сил на ручке. Так вот он от меня на второй уходил и к финишу 402 метров мы приходили ровно!!! Это 165 сил!!! Тойота - г....)))
мертвый безер был
+1

Добавлено: 18 мар 2007, Вс 18:01
MIKKI
Как оказалось, что очень даже живой, т.к. его двигатель потом переставили на другой Левин и он почти всегда приходил первым среди клуба Левиноводов! И у них в клубе это может подтвердить кто угодно...
Так что слезай с Тойоты)))

P.S. Да и еще. Я как-то гонялся со Старлетом Гланзой 135-сильной, правда АКПП... нууу под конец 402 метров я ее в зеркале уже не видел!)

Добавлено: 18 мар 2007, Вс 18:39
deadman
MIKKI сказок только не сочиняй, камрад. У самого dc1 с этим мотором, труена 165 сил от меня уходит тока в путь, поверь.

Разгон до сотки порядка 9.5
Квотер - полжизни :D
Лекарство - турбомотор

Добавлено: 18 мар 2007, Вс 19:37
MIKKI
Я тебе хочу сказать, что летом 2004 я гонялся недалеко от Мячково с Тегрой праворукой 120 сил у парня было и МКПП. Так он корпуса на 2 точно отстал. Мы уже на старте разошлись. У меня видео даже осталось! А по поводу Левина, ты можешь залезть к Левинцам и спросить у Шелла. Мы с ним не раз стартовали, и каждый раз к 120-140 км/ч я его догонял и уезжал вперед, потом у него вообще ограничитель срабатывал и он терялся.

Добавлено: 18 мар 2007, Вс 20:25
RentoN
Бз-Р достойно едет .

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 0:19
BraZa
MIKKI
ну ты совсем уж тойоту опустил))))
толи у тебя очень живой мотор, толи тойоты тебе мертвые попадались, которых у нас, как и других японок, полно.
это видео размеется не аргумент, и основываясь на него нельзя делать выводы, но все же.
http://www.youtube.com/watch?v=VvAacWzRjKQ
но тут все же японский b16й на SiR-е, а не D-серия
Что касаемо Glanza V, у меня на ручке была, но я честно говоря единственный раз заезжал с хондой, и был это 125 или 130сильный (точную цифру из этих двух не помню) CRX на ручке, может этот человек тут общается. Было дело на смотре, заезжали 2 раза:
Первый раз вниз от 2й клумбы до мичуринского, как я со старта вырвался так и шел, но говорю честно, что он меня нагонял, но до светофора на мичуринском он меня точно не обогнал бы, потом не знаю чтобы было.
Второй же раз, от мичуринского вверх до второй клумбы, также вырвался на старте и шел первым, опять же постепенно меня нагонял CRX, при переключении на 3ью передачу я ее не воткнул и он меня обошел.
Но отмечу, что ехал я на давлении 0.4 - 0.45 вместо стокового 0.65 бара, в связи с некоторыми нюансами на моей гланзе.

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 1:43
MIKKI
Не, дядь, спорить, конечно. не буду, потому что мы все равно к однозначному мнению так и не придем. Есть машины лучше, есть машины хуже. Тем не менее, я видел как почти все гольфы - и млад, и стар - драли левинцев как щенков. Там только Корюн и Мороз нормально проехали. И я знаю, что они неплохо рулят. Лично мне кажется. что когда разница коней в 20-30, то оооочень многое от таксиста зависит! А то, что Левин неплохо едет я и не смею спорить. Я просто привел лично свои примеры. У тебя они другие)
Ты мне лучше скажи почему ты на Гланзе ездишь, а хондаводами тусуешься??? Ты. по-моему, некоторую протойотовскую атмосферу навеваешь...)))

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 12:11
BraZa
MIKKI писал(а):Не, дядь, спорить, конечно. не буду, потому что мы все равно к однозначному мнению так и не придем. Есть машины лучше, есть машины хуже. Тем не менее, я видел как почти все гольфы - и млад, и стар - драли левинцев как щенков. Там только Корюн и Мороз нормально проехали. И я знаю, что они неплохо рулят. Лично мне кажется. что когда разница коней в 20-30, то оооочень многое от таксиста зависит! А то, что Левин неплохо едет я и не смею спорить. Я просто привел лично свои примеры. У тебя они другие)
Ты мне лучше скажи почему ты на Гланзе ездишь, а хондаводами тусуешься??? Ты. по-моему, некоторую протойотовскую атмосферу навеваешь...)))
Если ты говоришь о битве гольфов против левинов, то практически все гольфы там были не атмосферные (турбо, компрессоры), глупо ставить машины даже одинаковой мощности, если одна из них надутая. Что касаемо гланзы, у меня ее с июля нет, разбили, а тусую тут в связи с тем, что планирую купить интегру (dc5). Про протойотовскую атмосферу ты зря, я хонду уважаю уж точно не меньше тойоты, но у турбовой малолитражки есть много приятных аспектов, Muerto подтвердит :lol:

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 12:45
Muerto
Big BraZa писал(а):
MIKKI писал(а):Не, дядь, спорить, конечно. не буду, потому что мы все равно к однозначному мнению так и не придем. Есть машины лучше, есть машины хуже. Тем не менее, я видел как почти все гольфы - и млад, и стар - драли левинцев как щенков. Там только Корюн и Мороз нормально проехали. И я знаю, что они неплохо рулят. Лично мне кажется. что когда разница коней в 20-30, то оооочень многое от таксиста зависит! А то, что Левин неплохо едет я и не смею спорить. Я просто привел лично свои примеры. У тебя они другие)
Ты мне лучше скажи почему ты на Гланзе ездишь, а хондаводами тусуешься??? Ты. по-моему, некоторую протойотовскую атмосферу навеваешь...)))
Если ты говоришь о битве гольфов против левинов, то практически все гольфы там были не атмосферные (турбо, компрессоры), глупо ставить машины даже одинаковой мощности, если одна из них надутая. Что касаемо гланзы, у меня ее с июля нет, разбили, а тусую тут в связи с тем, что планирую купить интегру (dc5). Про протойотовскую атмосферу ты зря, я хонду уважаю уж точно не меньше тойоты, но у турбовой малолитражки есть много приятных аспектов, Muerto подтвердит :lol:
Подтверждаю!

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 19:49
Dan'ka
И я подтверждаю даже груженый балонами от меня ушел :D

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 20:39
Muerto
Dan'ka писал(а):И я подтверждаю даже груженый балонами от меня ушел :D
:roll: Кстати спасибо за резину!

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 21:06
АРТЁМ
Big BraZa писал(а):
MIKKI писал(а):Не, дядь, спорить, конечно. не буду, потому что мы все равно к однозначному мнению так и не придем. Есть машины лучше, есть машины хуже. Тем не менее, я видел как почти все гольфы - и млад, и стар - драли левинцев как щенков. Там только Корюн и Мороз нормально проехали. И я знаю, что они неплохо рулят. Лично мне кажется. что когда разница коней в 20-30, то оооочень многое от таксиста зависит! А то, что Левин неплохо едет я и не смею спорить. Я просто привел лично свои примеры. У тебя они другие)
Ты мне лучше скажи почему ты на Гланзе ездишь, а хондаводами тусуешься??? Ты. по-моему, некоторую протойотовскую атмосферу навеваешь...)))
Если ты говоришь о битве гольфов против левинов, то практически все гольфы там были не атмосферные (турбо, компрессоры), глупо ставить машины даже одинаковой мощности, если одна из них надутая. Что касаемо гланзы, у меня ее с июля нет, разбили, а тусую тут в связи с тем, что планирую купить интегру (dc5). Про протойотовскую атмосферу ты зря, я хонду уважаю уж точно не меньше тойоты, но у турбовой малолитражки есть много приятных аспектов, Muerto подтвердит :lol:
а твоя Гланза В сколько ехала 100км/ч и 400м?
ездил кроме СРХ с кемнить?

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 21:19
Dan'ka
Кстати спасибо за резину!
Пожалуйста :)

MIKKI,я не знаю что у тебя за волшебный мотор стоял... но когда я только себе поставил В16 и решил посмотреть,что он из себя представляет на МКАДе попался именно Levin.Я подпирал его до 160 в задний бампер,а потом он стал уходить.Вот так-то...

Добавлено: 19 мар 2007, Пн 21:36
bombardir
Big BraZa писал(а):MIKKI
ну ты совсем уж тойоту опустил))))
толи у тебя очень живой мотор, толи тойоты тебе мертвые попадались, которых у нас, как и других японок, полно.
это видео размеется не аргумент, и основываясь на него нельзя делать выводы, но все же.
http://www.youtube.com/watch?v=VvAacWzRjKQ
но тут все же японский b16й на SiR-е, а не D-серия
Что касаемо Glanza V, у меня на ручке была, но я честно говоря единственный раз заезжал с хондой, и был это 125 или 130сильный (точную цифру из этих двух не помню) CRX на ручке, может этот человек тут общается. Было дело на смотре, заезжали 2 раза:
Первый раз вниз от 2й клумбы до мичуринского, как я со старта вырвался так и шел, но говорю честно, что он меня нагонял, но до светофора на мичуринском он меня точно не обогнал бы, потом не знаю чтобы было.
Второй же раз, от мичуринского вверх до второй клумбы, также вырвался на старте и шел первым, опять же постепенно меня нагонял CRX, при переключении на 3ью передачу я ее не воткнул и он меня обошел.
Но отмечу, что ехал я на давлении 0.4 - 0.45 вместо стокового 0.65 бара, в связи с некоторыми нюансами на моей гланзе.
Так вот ты кто, таинственный Big BraZa )))) Да, это был я на своем черном црх!!!
Не оправдываюсь а привожу факты, резина у меня была лысая - так что старта у меня нормально еще с покупки црх небыло!!!
Помню еще заежал с гланзой на автомате в тот же вечер с нормальным давлением, опять же проебывая старт, но все равно нагонял, и во всех случаях с трудом (кстати, не я был инициатором этих гонок :lol: )
В потоке сталкивался с бз-р бля та еще машина, так что учитываю разницу в весе между црх 2 поколения и сивигом хетчем с трудом поверю в пользу сивига, все те тойоты что ты объезжал были стопудов конченные!!!