Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 22:42

Artem[Moscow]
честно говоря не знаю сколько конкретно моя ехала, не замерял нигде, да и не для гонок я ее брал, так для души :D Сток Glanza V на механике едет около 8сек до сотни и примерно 16сек 402м, в пред. кузове старлетка несколько быстрее, так как на 100кг легче. Да особенно не с кем специально не заезжал, иногда с соклубниками. С Levin заезжал, на 3й начинал уходить от меня.
bombardir
хай мэн! :D значит с тобой))) Не поверишь но и ни я был инициатором заезда, подошли ко мне мои друзья и предложили заехать с авто с похожими характеристиками :)
Последний раз редактировалось BraZa 19 мар 2007, Пн 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 23:09

хай мэн! :D значит с тобой))) Не поверишь но и ни я был инициатором заезда, подошли ко мне мои друзья и предложили заехать с авто с похожими характеристиками :)
как мило :)

Аватара пользователя
bombardir
членище клуба
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
Откуда: Москва/Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 23:36

Big BraZa писал(а):bombardir
хай мэн! :D значит с тобой))) Не поверишь но и ни я был инициатором заезда, подошли ко мне мои друзья и предложили заехать с авто с похожими характеристиками :)
Жаль твою машинку, жаль что разбита!!!
rotary power --> fuck the fuel economy

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2007, Вт 0:08

bombardir писал(а):
Big BraZa писал(а):bombardir
хай мэн! :D значит с тобой))) Не поверишь но и ни я был инициатором заезда, подошли ко мне мои друзья и предложили заехать с авто с похожими характеристиками :)
Жаль твою машинку, жаль что разбита!!!
пасиб! действительно очень жаль. Но ничего, теперь буду хондоводом :D
Изображение

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 10:39

Dan'ka писал(а):И я подтверждаю даже груженый балонами от меня ушел :D
А че за баллоны-то были? Не нитро ли?)))
Предлагаю дальше не спорить. Факты остаются фактами. Я тоже сомневаюсь, что Сивик 1.6 в 125 кобыл и 985 кг веса поедет 215 км/ч.
Просто если бы меня его динамика впечатлила бы, я бы мошт пересел на Тойоту, но... меня впечатлило обратное)
Тем не менее, как левинцев не послушашешь, так постоянно у кого-то мотор полетел. У этого моего кореша уже на 2 левине 2 или 3 двигатель... или перебирал не раз!

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 15:59

живой 4a-ge на левине едет на квотере лучше b16 на цивике, при условии механичской КП на обеих машинах...

был пример когда мой бывший вариаторный d15b (130hp) уезжал на пол корпуса от автоматного 4a-ge (165hp)
а через пол годика проехался с подобным экземпляром но в отличном состоянии - ракета...ушел от меня сразу же...

АРТЁМ
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 23:18

Jussi писал(а):живой 4a-ge на левине едет на квотере лучше b16 на цивике, при условии механичской КП на обеих машинах...

был пример когда мой бывший вариаторный d15b (130hp) уезжал на пол корпуса от автоматного 4a-ge (165hp)
а через пол годика проехался с подобным экземпляром но в отличном состоянии - ракета...ушел от меня сразу же...
Лёвин...едет лучше b16??? :shock:

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 23:50

Artem[Moscow] писал(а):
Jussi писал(а):живой 4a-ge на левине едет на квотере лучше b16 на цивике, при условии механичской КП на обеих машинах...

был пример когда мой бывший вариаторный d15b (130hp) уезжал на пол корпуса от автоматного 4a-ge (165hp)
а через пол годика проехался с подобным экземпляром но в отличном состоянии - ракета...ушел от меня сразу же...
Лёвин...едет лучше b16??? :shock:
откуда такое удивление?
20кл, 4 дросселя в стоке, литраж тот же, вместо Vtec - VVti
не знаю, лучше или нет b16ого, но класс у них одинаковых, думаю, все зависит от степени убитости каждого экземпляра и разумеется водилы...
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 23:52

Big BraZa писал(а):
Artem[Moscow] писал(а):
Jussi писал(а):живой 4a-ge на левине едет на квотере лучше b16 на цивике, при условии механичской КП на обеих машинах...

был пример когда мой бывший вариаторный d15b (130hp) уезжал на пол корпуса от автоматного 4a-ge (165hp)
а через пол годика проехался с подобным экземпляром но в отличном состоянии - ракета...ушел от меня сразу же...
Лёвин...едет лучше b16??? :shock:
откуда такое удивление?
20кл, 4 дросселя в стоке, литраж тот же, вместо Vtec - VVti
не знаю, лучше или нет b16ого, но класс у них одинаковых, думаю, все зависит от степени убитости каждого экземпляра и разумеется водилы...
Главный плюс ЛЁВЫ - поменьше весит...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 0:05

admin писал(а):
Big BraZa писал(а):
Artem[Moscow] писал(а): Лёвин...едет лучше b16??? :shock:
откуда такое удивление?
20кл, 4 дросселя в стоке, литраж тот же, вместо Vtec - VVti
не знаю, лучше или нет b16ого, но класс у них одинаковых, думаю, все зависит от степени убитости каждого экземпляра и разумеется водилы...
Главный плюс ЛЁВЫ - поменьше весит...
безер весит 1080кг, а с 5тиступкой что-то в районе 1040-1050кг
сколько сивик с б16м (SiR или VTI) не знаю, знaю только что ek9 от 1040-1090кг
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 0:09

Big BraZa писал(а):
admin писал(а):
Big BraZa писал(а): откуда такое удивление?
20кл, 4 дросселя в стоке, литраж тот же, вместо Vtec - VVti
не знаю, лучше или нет b16ого, но класс у них одинаковых, думаю, все зависит от степени убитости каждого экземпляра и разумеется водилы...
Главный плюс ЛЁВЫ - поменьше весит...
безер весит 1080кг, а с 5тиступкой что-то в районе 1040-1050кг
сколько сивик с б16м (SiR или VTI) не знаю, знaю только что ek9 от 1040-1090кг
Например SI-купешка за 1100+
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 8:08

ага, 4a-ge - 20 клапанов...
скорее всего спековый b16b уедет от лёвы...не утверждаю - не проверяли :)

но на левине/труене королловская база...
сзади балка, спереди, при условии superstrut - многорычажка. Но подвеска на наших дорогах слабенькая, убивают за год эксплуатации...

а как рулится ек9 - знают многие...;)

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 12:08

Jussi писал(а): но на левине/труене королловская база...
сзади балка, спереди, при условии superstrut - многорычажка.
путаешь, у левы сзади не балка :wink:
балка у Glanza V
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 12:43

Big BraZa писал(а): путаешь, у левы сзади не балка :wink:
балка у Glanza V
честно, не видел на подъемнике Лёву, но всегда думал что стоит балка...
сегодня загляну под соседский BZ-R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 15 гостей